Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Все зависит от старта. У меня регуль мах10 он поддерживает 5 режимов выбора старта, от плавного до резкого старта. Какой старт такой износ.
На моём wp-10bl50-rtr 4 режима старта, установлен 3 (75%), пиньён 13 (планирую поставить 15), гоняю только на 2S, мотор 3300kv. Хотя бы на 20 паков хватит накладок?
На моём wp-10bl50-rtr 4 режима старта, установлен 3 (75%), пиньён 13 (планирую поставить 15), гоняю только на 2S, мотор 3300kv. Хотя бы на 20 паков хватит накладок?
Хватит
Берешь на amain.com вводишь купон -15% (WNTCAT15) и будет тебе счастье.
Бабочки ставь rpm. Можно алюм с али, он толстый.
спасибо за совет. Бабочки аллюминевые проблемы в полуосях
Да родные типа текстолита, нагреваются и слипаются. Есть в соц.сетях группы делают любые детали из карбона не дорого для рс моделей. Есть на али пластины, и даже на алике есть продован который по твоим размерам делает недорого. Кстати для родных траксовских трех накладок есть тюнинг от hotracing карбоновые накладки.
hot-racing.com/?partnumber=TRX15GS;c=480Не рекламма m.vk.com/rccarbon
Карбон при намокании проскальзывает! Не советую брать!
Карбон при намокании проскальзывает! Не советую брать!
- А что при намокании не проскальзывает?
- Ты на ремо плаваешь ? Это же как надо умыдрится намочить плотно прилегающие друг к другу пластины внутри шаськи, если только дайвингом занятся на ремки.
По весне и дайвинг был. Только крыша из воды торчала. Если на площадке есть лужа, то обязательно в неё поедешь������
По весне и дайвинг был. Только крыша из воды торчала. Если на площадке есть лужа, то обязательно в неё поедешь������
Дело в том что пластины ( диски сцепления) очень плотно между с собой прижаты, чтобы намочить поверхность внутри них эт надо постараться.
Я наверное в этой ветке форума не буду больше сидеть, так как для себя нового тут не найду, а вступать бесполезные дискусии давая дельные советы не хочется. Ездите как ездите со своими не рабочеми слиперами и тд.
Ага, пока…
У меня то траксас стоит уже давно.
Превед колхоз-тюнингу 😉
У меня давно все модели чистокровные траксас, ремка продана и забыта, а тебе желаю поросенка копилку, собирать питаки и колхозить своего китайца нечто подобное в траксас, глатая слюни глядя на цены и нормальные тачки. Так как и траксас без тюнина не бывает, удовольствие явно не для …
Какой самый мощный акум 3s можно брать для штатного регулятора 60А?
50с не сгорит?
Дело в том что пластины ( диски сцепления) очень плотно между с собой прижаты, чтобы намочить поверхность внутри них эт надо постараться.
Я наверное в этой ветке форума не буду больше сидеть, так как для себя нового тут не найду, а вступать бесполезные дискусии давая дельные советы не хочется. Ездите как ездите со своими не рабочеми слиперами и тд.
Евгений, не надо так с плеча рубить. Тут и новеньких думаю немало читают, им опыт бывалых очень пригодится. Сам ведь тоже когда-то начинал…
Поддерживаю, новички читают прение и учатся. Послать легче всего.
Какой самый мощный акум 3s можно брать для штатного регулятора 60А?
50с не сгорит?
Любой аккум, все зависит от потребителя ( мотор) , если мотор родной 3650 или 3660, можешь даже не парится за регуль.
Не имеет значения.
50C - это пиковый краткосрочный ток, который может выдать аккум. Если значение максимального тока будет меньше нужного, то возможны затупы на резких стартах.
С акумом понял. Спасибо!
Еще дилетантский вопрос ) Когда поставлю 3с, нужно устанавливать дополнительные настройки у регулятора чтобы он выключил мотор когда акум сядет до нижнего допустимого предела?
На 2с я уже видел как это происходит. Но я так понимаю он срабатывает по просадке напряжения, сколько там не знаю… 6В наверное…
на 3с то этот порог выше. Или он автоматом узнает что у меня стоит 3с и соответственно планку отключения повысит?
Он отваливается по напряжению на одной банке.
Почитай мануал к регулю, там устанавливаешь порог разряда на одной банке. обычно ставят 3-3,2В.
Соответственно в 3S когда любая из банок достигнет порогового значения напряжения, тогда и произойдет отсечка.
Иными словами: ПОФИГ какой аккум 2S или 3S.
Он отваливается по напряжению на одной банке.
Почитай мануал к регулю, там устанавливаешь порог разряда на одной банке. обычно ставят 3-3,2В.
Соответственно в 3S когда любая из банок достигнет порогового значения напряжения, тогда и произойдет отсечка.
Иными словами: ПОФИГ какой аккум 2S или 3S.
Не совсем так, регуль не знает напряжение на конкретной банке, т.к. к нему подключаются только силовой провод (без балансировочного). Порог отсечки (2S или 3S) рагуль выставляет автоматически при включении, ориентируясь на начальное напряжение (примерно 7,4В или 11,1В). По этой причине нужно всегда заряжать акки в режими баланса, чтобы все банки били всегда одинаково заряжены …
Не совсем так, регуль не знает напряжение на конкретной банке, т.к. к нему подключаются только силовой провод (без балансировочного).
ну да… не подумал про балансировочный.
Один черт ПОФИГ 😉
Господа моделисты. Очередной вопрос.
Сегодня -10 на улице. Расходы газа на 50%. Откатали 2 акума: 2с 4000мач и 3с 3700мач (по факту - измерено мной). У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало. Перезагружать машину не стал. Дома поставил на зарядку аймаксом. В 2с залилось 1900, в 3с 1750. Получается еле наполовину посадили только. Что делать? Понизить отсечку регулятора? Это вообще нормальная ситуация?
У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало.
На морозе напруга просела больше, чем обычно.
Это вообще нормальная ситуация?
Да. Может что-то зависеть от качества аккумулятора, но в целом это стандарт.
Господа моделисты. Очередной вопрос.
Сегодня -10 на улице. Расходы газа на 50%. Откатали 2 акума: 2с 4000мач и 3с 3700мач (по факту - измерено мной). У обоих отсечка сработала довольно рано даже удивился почему так мало. Перезагружать машину не стал. Дома поставил на зарядку аймаксом. В 2с залилось 1900, в 3с 1750. Получается еле наполовину посадили только. Что делать? Понизить отсечку регулятора? Это вообще нормальная ситуация?
Я думаю, что нормальная.
Использую Turnigy, Nano-Tech, Zippy. На аккумах больше 5Ah и при 100% расходах газа выходит закачать стабильно около 60% от номинальной емкости после разряда на холоде. На этих же аккумах, но при 50% расходах, заливается 45-50% номинала. То есть от 50% расходов экономии никакой нет. Используются на моделях весом 5+ кг.
На 2-3s аккумуляторах емкости 1.2-1.7Ah nano-tech, turnigy (не graphene) вне зависимости от температуры и нагрузки - будь то “тапка в пол” или “50% расходы и обгоню пешком” - льется почти 100% номинала. Используются на машинке около 1.4кг
Стоит ли понизить порог отсечки? Зимой продлить время покатух а летом вернуть на дефолтное…
По дефолтным значениям по мануалу установлено 3в