Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ребенок просит монстра, в шорта переделать не сложно? корка, бампера,колеса. или оси и хексы тоже под замену?
поговаривают, что этот бокс имеет особенность пропускать воду - аккуратнее
Спасибо.
Читал об этом, но хотел бокс прозрачный + купить было проще.
Я посмотрел где он может пропускать - вообще три места: болты крепления, где резинка, где провода выходят. Болты при установке сразу загерметил, остальные места сильно не парят. Через резинку смотрел - не могу понять где он там может воду пропустить. Через вывод проводов понятно, что может, но он высоко, а топить машинку я не собираюсь)) Но на всякий случай уплотню там. Ну и внутрь кинул специальные “бумажки” от аквабокса экшн камеры, от конденсата. От небольшой протечки думаю спасут.
Кстати, хотелось покататься, а чехла не было (плюс не нравится мне тканевый чехол). Видел что делают из бутылок, бутылки не было, но были листы-разделители для папок + степлер + термоклей + уплотнитель для окон + тканевая липучка. Собрал такой чехол.😁 На фото липучки еще нет.
Первое испытание прошло успешно. Залез в снег с разгона, покопал там нормально. В итоге снег совсем чуть-чуть попал в районе сервы (уплотнитель не плотно прилегал к шаське). Снаружи вся была в снегу.😎
Ребенок просит монстра, в шорта переделать не сложно? корка, бампера,колеса. или оси и хексы тоже под замену?
1.колеса
2.корка
3.задняя бабочка + крепление корки
4. Отстанте от бамперов и хексов с осями, если хотите с минимальными вложениями. ±5 мм хекса вам че то изменят ?)))
Добрался наконец до Эвика.
- Разобрал амортики, оказалось все довольно банально. Отверстия в крышках, которые снизу закрывают сальник штока амортизатора сделаны не идеально по центру. Соответственно шток во время работы трется о край отверстия. отсюда и хруст. Амортики оказались практически пустые. Перезалил маслом 50wt. Получилось вроде нормуль. Хруст кстати пропал почти сразу. Видимо подтерло люмишку то)
- Хруст в самом начале движения на малых оборотах оказался работой трансмиссии. Скорее всего слипер на малых оборотах так делает. Спур с пиньеном в нормальном зацеплении ничего не проскакивает. При уверенном нажатии на гашетку машина также уверено срывается с места. А вот если упереться в препятствие (колесом в собственную ступню) и потихоньку давать газку то появляется хруст и видно как рывками крутится кардан, но машина стоит на месте. Если дать газу сильнее она тут же спокойно переезжает тапку)). Получается сцепа так работает. Ну или, как говорил Iruta-san, коггинг двигателя. Как я понимаю и то и то - норма.
- Рулевое действительно чудоковатое. Практически все время просит триммера.
- Сразу снял спойлер и верхнюю часть его крепления. Выглядит вроде неплохо. Без верхней части почти не заметно что стоял спойлер. Просто торчат два плавника и виллибар.
- Корку проклеил армированным скотчем, дырки в дисках заклеил, а вот в резине делать не стал. Кто нибудь скажет из ведающих зачем обязательно что то дырявить? Почему или диск или резина?
Теперь нужен бокс для приемника от траксаса и акумчик с зарядкой. Кстати подскажите, комрады, как с остальной герметизацией? Есть поводы для волнения или достаточно позаботиться о боксе для приемника и все?
Подскажите на сколько помогает вот такая защита ? Remo Hobby Защита штоков амортизаторов: 9EMU, DINOSAURS
Артикул: REM-P2051. ( не реклама)
Подскажите на сколько помогает вот такая защита ? Remo Hobby Защита штоков амортизаторов: 9EMU, DINOSAURS
Артикул: REM-P2051. ( не реклама)
Стоит своих денег, защита амортов и рычагов от травы, гравея и тд. Отрабатывает на 100% себя
Стоит своих денег, защита амортов и рычагов от травы, гравея и тд. Отрабатывает на 100% себя
Абсолютно согласен. Ну и плюсом нижнее крепление амортиков более жесткое.
Комрады, подскажите пожалуйста такую вещь: Маркировка “С” - максимальный ток разряда имеет значение при выборе акума? Как я понимаю, главное чтобы он был не меньше того что нужен электронике. А если он больше, то это просто запас по мощности. Или я не прав?
Просто есть аккумы по 6000махов и 60С - 120С. А есть по 5200 махов и 35С. Является ли это ограничением для нас?
5200*35=182Ач
Если это реальные 35С - более чем достаточно.
5200*35=182Ач
Если это реальные 35С - более чем достаточно.
182АЧ ? На моем тауреге 90АЧ. Где такое золото продают ?
Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?
Разве оси не одинаковые? На монстре и траге стоят хексы, из-за которых и колея меняется. Или я не прав?
Спасибо.
Читал об этом, но хотел бокс прозрачный + купить было проще.
Я посмотрел где он может пропускать - вообще три места: болты крепления, где резинка, где провода выходят. Болты при установке сразу загерметил, остальные места сильно не парят. Через резинку смотрел - не могу понять где он там может воду пропустить. Через вывод проводов понятно, что может, но он высоко, а топить машинку я не собираюсь)) Но на всякий случай уплотню там. Ну и внутрь кинул специальные “бумажки” от аквабокса экшн камеры, от конденсата. От небольшой протечки думаю спасут.Кстати, хотелось покататься, а чехла не было (плюс не нравится мне тканевый чехол). Видел что делают из бутылок, бутылки не было, но были листы-разделители для папок + степлер + термоклей + уплотнитель для окон + тканевая липучка. Собрал такой чехол.😁 На фото липучки еще нет.
Первое испытание прошло успешно. Залез в снег с разгона, покопал там нормально. В итоге снег совсем чуть-чуть попал в районе сервы (уплотнитель не плотно прилегал к шаське). Снаружи вся была в снегу.😎
Я выбрал САМЫЙ бюджетный вариант - женские колготки))) отрезаешь сколько надо и вперёд! Тестил только по снегу - 100%й результат! Талый снег не попадает внутрь и перегрева точно ни какого не будет! Фоток нету((
182АЧ ? На моем тауреге 90АЧ. Где такое золото продают ?
На вашем 90ач емкостью, токоотдача ампер 400 пиковая 😉
Я опечатался, не ач, а просто ампер 😉
Пиковый ток банки ёмкостью 5200 с отдачей 35С это 182 ампера. Не ампер часа конечно же 😉
182АЧ ? На моем тауреге 90АЧ. Где такое золото продают ?
Согласен. Меня тоже эта формула немного смущает) На 6000 и 60С вообще выходит 6000*60=360Ач
На вашем 90ач емкостью, токоотдача ампер 400 пиковая
Не совсем так. На автомобильном аккумулятора емкостью 90ач пусковой ток бывает 800А
Разве оси не одинаковые? На монстре и траге стоят хексы, из-за которых и колея меняется. Или я не прав?
Чтобы влез более длинный хекс, нужна более длинная ось 😃
Чтобы влез более длинный хекс, нужна более длинная ось 😃
Ну родной хекс может и не встанет (не помню конструкцию), но можно и другие хексы поставить, которые крепятся к валу цилиндрической гайкой. У меня на MST так)
Я понял что ты опечатался, а тут смотрю понеслось������ все правильно это пиковый ток, который длится может милисек, сек. Так как аккум емкостью 5200mah, говорит нам о том что в течение часа он будет отдовать 5,2 А. А на практике все хуже. Поэтому говоря про пиковых 182А, надо понимать это отдача продлится в милисек.
Поэтому китайские «С» мысленно делим на три ))
но можно и другие хексы поставить, которые крепятся к валу цилиндрической гайкой. У меня на MST так)
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
расширитель можно заказать у токаря, я же просто печатал диски с другим вылетом.
Есть какой-то артикул или название таких хексов, шоб погуглить? Как раз товарищ недавно интересовался расширением колеи без замены приводов.
joom.com/…/1501579249013084747-126-1-709-813251488
как-то так))
а ктонидь заказывал подобное - ru.aliexpress.com/item/…/32704696190.html ?