Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
sveloga
На счет траги не уверен, но если как и монстр - копия траксаса, то набор передних кулаков + держатели RPM73592. Задние ступичные RPM80732. Про алюминий или пластик я уже спрашивал, читайье выше и решайте сами)
Размеры подшипников есть во взрыв-схеме. 6 штук 5х11х4мм и 2 шт. 10х15х4мм.
Приехал защитный чехол из Литвы - dustymotors версия для Traxxas Slash 4×4 (HCG Chassis) Protection Cover
Fits: Traxxas Slash 4x4 with HCG chassis only.
Scale: 1/10. (не рекламма). Не ошибитесь с версией. Я (спасибо Алексу) еле объяснил Литовцам, что мне нужно, а ошибся на одну букву (а это уже друная шась).
Что за черная (эластичная) веревочка в комплекте?
Предположу - для амортов чехлы?
Можете сказать как крепится чехол к кузову а лучше фото и что за ткань?
Можете сказать как крепится чехол к кузову а лучше фото и что за ткань?
У меня шорт пока спрятан в антрисольку в дальний угол. Ждет НГ быть подаренным сыну. Так что фото обязательно, но в январе (2 недельки потерпите). А крепится на липучку, которая в свою очередь проклеевается по периметру кузова на двусторонний скотч (укомплектована оным).
Материал приятно удивил, я подобного, например в одежде, не встречал. Не знаю, с чем сравнить. Но выполнено все качественно. Даже “трубочку” из эластичной тряпочки в комплект кладут, что бы чехлы для амортиков сделать.
Всех приветствую! Хотел поделиться своей историей и отзывом владения REMO HOBBY шорткорт на 45A
Когда то давно я владел моделью HPI BULLET двс, это была первая модель и знаете что я скажу? Она меня так достала, каждая покатушка это какие то поломки, причем я катал либо на парковке либо на даче, без энтузиазма так сказать, прыгал не часто, управлял ей достаточно аккуратно, но так мало того, что мне приходилось ее всегда настраивать, так еще она каждую покатуху ломалась, в целом я больше ее чинил, чем катал, хотя это именитый бренд, потом мне это надоело и я ее продал. Покупал я ее до поднятия курса, соответственно продал, за те деньги, которые покупал и решил , что пора завязать с моделизмом.
Прошло около года и я случайно зашел на сайт с модельками и я загорелся, начал подыскивать себе модель. Мне нужно было от модели хорошая управляемость, бодрый подрыв и что бы я просто мог ее катать, а не ремонтировать. Мне хотелось просто приехать на парковку, достать из багажника машинку, покатать и убрать обратно, соревнования меня не интересуют, просто фан. Монстра я больше не хотел, так как для меня это глупая машина, не рулится абсолютно, но при этом мне нужен был полный привод, выбор пал на класс шорт-корс, очень внешне они мне понравились, но на вкус и цвет сами понимаете и я начал свои поиски и обзвоны по магазинам, скажу сразу, ограниченного бюджета у меня не было, но я не поддерживаю историю с переплатой за бренд и лоховскими разводками, если это хороший бренд, который действительно стоит своих денег, я его возьму, а если нет, то я выбираю другую модель. Обзванивая магазины, штук 10 обзвонил, объяснял что нужно и тд и знаете что??? Мне многие советовали именно REMO HOBBY, так как деталей полно на него, едет достойно, рулится так же да и запчасти все стоят копейки, в чем собственно я в дальнейшем и убедился. Хотя скажу честно, я засматривался на заднеприводный шорт от HPI БК версия который и traxxas slash, потому что я не понаслышке наслышан китайским качеством, но при этом я понимаю, что есть разный Китай и они умеют делать вещи ни чуть не хуже остальных……Многие продавцы меня начали убеждать в том, что не стоит переплачивать за модель, именитые бренды берут для соревнований и тд, мне это не нужно. В общем ближе к делу, я поехал в магазин все перетрогал, пере сравнивал конструкции и взял REMO HOBBY красную, якобы с усиленным пластиком , регуль 45, другого просто не было и взял я его в известном магазине, рекламу делать не буду, но уверен его многие знают, со скидкой он мне вышел в 15000, против HPI за 27, есть разница? Я думаю очень даже существенная, но если нет особой разницы, зачем платить больше?))
Что касается машинки:
Я так скажу, катал я ее уже раз 10, по два акума за раз высаживал, про акумы напишу ниже, и у меня не было поломок, то есть я ее покатал, убрал в машину, привез домой и поставил и почти с ней ничего не делал.
Мне очень понравилось, как она рулится, она легкая, на ней можно и попрыгать, в общем я за 15 тысяч получил то, что мне именно нужно, считаю свой выбор правильным. Я понимаю, что у кого то она и на первой пакатухе развалиться может, но друзья, как говорится с дури можно и х…й сломать, нужно понимать, что за модель и для каких целей вы ее приобретаете.
Добавлю от себя про модель.
При покупке сразу взял зарядник B6, потому что тот, что идет вместе с машинкой, очень слабый и зарядка акумов по 7 часов меня совсем не устраивает, поэтому не жалейте денег на зарядник и берите его сразу.
В комплекте шел акум 2s на 4200 я взял допом еще 3s5200 и разница конечно чувствуется сразу, но нужно понимать, что акум 3s ресурс приводов уменьшает вдвое, но меня особо это не парит, за 10 покатух у меня проявилась еле заметная выработка, по моим подсчетам родных приводов мне хватит на долго.
Докупил доп охлаждение на мотор, дабы 3s будет летом его сильно нагревать.
Ничего не герметил, катаю по снегу так, но приемник убрал в презерватив и затянул стяжкой, до бокса руки пока не дошли да и вряд ли буду ставить.
Заказал свет, дабы в темное время понимать где зад, а где перед
При максимальном вывороте руля, стирается кардан и часть качалки сервы, заметил поздно, появилась сильная выработка, но ничего страшного, я оттремировал и все стало хорошо, обращайте на это внимание.
Меня немного напрягает ведомая шестерня, пин или как его там называет, такое впечатление, что он немного кривой, потому что появляется посторонний звук, при разборке и сборке ( при этом ничего не делая) звук пропадает, туда ничего не залетает, все чисто, я предполагаю, что модель очень мягкая и при неравномерной затяжки она искривляешься и пин работает под неправильным углом.
Аморты мне показались очень мягкими, поэтому я залил туда другой силикон, стало по жёстче, нужно потестить, не понравится, залью по мягче.
Сажайте колеса на фиксатор резьбы, так как у меня после двух акумов приходится их подтягивать.
Очень понарвилось, ка кразбирается машинка, все очень просто и нет никакх проблем.
На последней покатухе не удачно прыгнул и лопнула корка в месте заднего крепления, но ничего, сделал матрицу из бинта и клея, и стало крепче, чем родная, покупать корку не буду.
В целом очень доволен машиной, я бы даже сказал, стоит дешевле своих возможностей, всем спасибо за внимание и веселых покатушек
дырявьте колеса.
Зачем?
чтоб чище были rc-auto.ru/wheel/id/740/
По чехлам советую посмотреть в сторону полимоторс www.polymotors.ru/categories/dlya-traxxas
У самого такие на ассо, можно и под себя заказать и готовые модели, плюс в москве. Не ждать из за бугра
Вот еще вариант
rc-today.ru/…/zimniy-chehol-dlya-traxxas-stamped-1…
Не реклама
Обратите внимание, эти варианты чехлов сплошные (зимние). Летний плюс зимний выйдет не дешего. Я тоже на них сначало смотрел. Советовался. Летом в таких лучше не ездить даже с куллерами.
Ну на лето там другие чехлы. Это именно зимние, в дасти помоему летом тоже не лучший вариант гонять. Хотя летом не вижу особого смысла в чехле
Летний плюс зимний выйдет на 600р дороже чем один от дасти, при этом это 2 чехла, хотя носки отдельно. Но опять же не вижу смысла в летнем
У меня беда приключилось,после покатушек ребенок пошел ставить на зарядку и воткнул не правильно акум,теперь не заряжается или может посадили сильно.
К машине подсоединяю колеса поворачивает но не крутит
Может кто подскажет?
Зарядка горит зеленым,обычная в комплекте которая была
У меня беда приключилось,после покатушек ребенок пошел ставить на зарядку и воткнул не правильно акум,теперь не заряжается или может посадили сильно.
К машине подсоединяю колеса поворачивает но не крутит
Может кто подскажет?
Зарядка горит зеленым,обычная в комплекте которая была
Не давайте детям ЛиПо аккумуляторы, нарушение правил эксплуатации может привести к возгоранию ❗
Для начала замеряйте тестером напряжение на каждой ячейке (банке) аккумулятора, аккуратно через балансировочный разъём (контакты центральный и левый - одна банка, центральный и правый - вторая).
Камрады,добрый вечер!! Лет 5 ни на чем не катался со времен Бахи 5т, и вот как прибило снова взять себе забаву…Тему осилил всю, но под конец уже мысли в кучу. Хотелось бы уточнить. Для заряженной версии, та, которая с металлическими приводами, что из необходимого стоит приобрести и сделать сразу ? Радиатор помню, бокс помню, дырки в колесах помню… Что еще из важного? И еще, киньте плиз алюминиевый сервосейвер( ссылку, только нашу, которые москва-питер доставляют)
По амортам…Кто перезаливал ? Какую вязкость на перед-зад ? Этот вопрос очень интересует. Понятно что все разное льют, но хотя бы наиболее популярные значения, чтоб ее не колбасило и чтобы на пузе не лежала…
И последнее…Реально за 6 лет все забыл, будете ржать, но как настроить расходы, чтоб сервопривод в крайние положения не долбился))
Заранее благодарю.
Забыл… Как тут до спура добраться ? Никогда не имел такого конструктива )у
Когда машину медленно толкаешь по полу(именно под весом шасси,а не по воздуху),то дифы издают такое потрескивание, прямо рукой ощущаешь как зубцы схватываются в дифе. У всех так ??? Если что машина вообще не катанная.
Задняя часть держится на шести болтах, четыре снизу, два сверху. Снимается целиком вся подвеска с диффом, потом спур вынимается.
… Забыл… Как тут до спура добраться ? Никогда не имел такого конструктива )у
Когда машину медленно толкаешь по полу(именно под весом шасси,а не по воздуху),то дифы издают такое потрескивание, прямо рукой ощущаешь как зубцы схватываются в дифе. У всех так ??? Если что машина вообще не катанная.
Конструкция шасси модульная, состоит из трех частей, задняя (где спур) крепится к центральной четырьмя болтами (2 сверху и 2 снизу). Схема сборки и отображена в инструкции.
Звук нормальный, так у всех - особенность конструкции Traxxas. Можно перезалить дифференциалы силиконовым маслом, а их главные пары смазать консистентной смазкой, будет немного потише.
Подскажите, трагги Remo Hobby Evo-R Truggy Brushless 4WD (RH8066), это собственная модель компании? Не аналог какого то траксаса?
Подскажите, трагги Remo Hobby Evo-R Truggy Brushless 4WD (RH8066), это собственная модель компании? Не аналог какого то траксаса?
Читайте ветку с первой страницы. Эта модель выполнена на той же платформе (Traxxas Slash 4x4 1/10), отличия незначительные.
Я подумал , что это только шорта касается
Сегодня с дочкой посетили со своим шортом трассу Перово Raceway в Мск, проверил его еще раз на прочность) Кувыркался много, часто, иногда сильно. Потерь нет, только предположительно погнул заднюю ось(колесо вихляется), да колесные гайки пытались открутиться, несмотря на нейлоновые фиксаторы, так что еще одно подтверджение, что без синего локтайта никуда 😃
Смотритель трассы, он же продавец в прилежащем магазинчике рассказал, что ремо хобби к нему на ремонт носят весьма часто, а их монстры - еще чаще. По шортам, как я понял, чаще всего проблемы с подвеской и приводами. Про цвет пластика уточнить не удалось 😃
Приехала трага. Управление на четырех батареях, регуль 60А, привода стальные.
Не могу пульт законнектить:
Пославил перемычку БИНД на 4й ряд.
Включил питание на траге.
Нажал бинд на пульте и включил его.
Законнектился, но работает только вперед-назад. Не рулит.
Если выключить-ключить питание, то коннект не восстанавливается.
Может быть из-за того, что в пульте установлены аккумы 1,2, а не батарейки?
Может быть из-за того, что в пульте установлены аккумы 1,2, а не батарейки?
Пульт либо работает, либо нет. Была проблема в плохом контакте из-за низкого плюсового полюса на аккуме - проверь. Моя трагга, кстати, была сбиндина уже, а перемычки даже в комплекте не было.