Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
по вашим словам выходит, что регуль таки сгорит)
по вашим словам выходит, что регуль таки сгорит)
Еще раз Кеша. Читаем по буквам, одеваем очки, протираем на них линзы. И Внимание пиковый ток регуля 900А. Максимальный двигана 130А. Как долго этот мотор продержится на своем пределе 130А и неперегрется ?
Хотел дальше писать, потом понял что кому я обьясняю, человеку 34года а он … Взял бы и почитал в инете мат часть
Кто нибуть пробовал закаливать привода, чашки? Или может кто находил чашки лучше в замен нашим, под наши привода?
пиковый ток регуля 900А
пиковый - кратковременный, номинал 120, двигу надо 130… есть ли тут реальные владельцы такой связки?..
Кто нибуть пробовал закаливать привода, чашки? Или может кто находил чашки лучше в замен нашим, под наши привода?
Сталь не та, пробовали еще хуже
Я владелец такой связки
пиковый - кратковременный, номинал 120, двигу надо 130… есть ли тут реальные владельцы такой связки?..
Отличный мотор (самый мощный в этом классе) и хороший регуль, вместе тоже хорошо работают, такое комбо часто продают www.aliexpress.com/item/…/32810375655.html
Отличный мотор (самый мощный в этом классе) и хороший регуль, вместе тоже хорошо работают, такое комбо часто продают www.aliexpress.com/item/…/32810375655.html
Спасибо за поддержку, просто из за таких как Кеша все гуру уходят с ветки, скоро и я уйду. Доказывать … смысла нет. Проще их обратно в школу отправить
Отличный мотор (самый мощный в этом классе) и хороший регуль, вместе тоже хорошо работают, такое комбо часто продают www.aliexpress.com/item/…/32810375655.html
А есть дороже?
А есть дороже?
Есть, только зачем?
Есть, только зачем?
считаете что варианты подороже будут хуже?
все гуру уходят с ветки
простите, не разглядел…
вместе тоже хорошо работают
смею предположить, что работает на пределе в общем то
считаете что варианты подороже будут хуже?
Есть системы и дороже, и мощнее, но для Ремо это будет уже совсем перебор. Указанный выше мотор имеет мощность порядка 2000W (!), этого будет вполне достаточно, чтобы быстро разорвать стоковую Ремку (без тюна) на части…
Зачем тогда советовать такие связки в этой ветке?)) Мне кажется что ремо берут по соображениям соотношения цена/качество. Ну т.е. относительно именитых брендов недорого, и не так ломуче как совсем дешевки. Это я все к чему?)) К тому что нафиг для машинки стоимостью в 12тыр советовать ставить силовую за 8тыр, дык ещё которая ее порвет нахрен??? Гуру блин.
Гуру будет тот, кто сможет посоветовать для этой тачки то, что так же будет приемлемо по деньгам, и не так ломуче, что будет соответствовать концепции машинки. А советовать топовые связки за 8-10тыр тут много ума не надо.
считаете что варианты подороже будут хуже?
Есть системы и дороже, и мощнее, но для Ремо это будет уже совсем перебор. Указанный выше мотор имеет мощность порядка 2000W (!), этого будет вполне достаточно, чтобы быстро разорвать стоковую Ремку (без тюна) на части…
простите, нсмею предположить, что работает на пределе в общем то
Если взять мотор 3400 KV и катать на 3S (не больше), то все будет норм. Сам мотор может поддерживать и более высокое напряжение, но тогда действительно этот регулятор скорее всего не справится, но и от Ремки тогда тоже мало что останется…
Зачем тогда советовать такие связки в этой ветке?)) Мне кажется что ремо берут по соображениям соотношения цена/качество. Ну т.е. относительно именитых брендов недорого, и не так ломуче как совсем дешевки. Это я все к чему?)) К тому что нафиг для машинки стоимостью в 12тыр советовать ставить силовую за 8тыр, дык ещё которая ее порвет нахрен??? Гуру блин.
Гуру будет тот, кто сможет посоветовать для этой тачки то, что так же будет приемлемо по деньгам, и не так ломуче, что будет соответствовать концепции машинки. А советовать топовые связки за 8-10тыр тут много ума не надо.
Какие вопросы, такие и ответы…
Существует большое количество различных вариантов б/к систем (мотор+регулятор), за разные деньги и под разные требования, и у всех владельцев приоритеты могут быть разными. Кому-то важнее цена, а кто-то хочет иметь хорошую и мощную систему, и планирует ее в дальнейшем переставить на другую модель…
Если хотите на Ремо заменить стоковую систему на мощную и надежную, то я бы советовал взять готовое комбо от HobbyWing (уже много раз его советовали, оптимально мотор на 3200kv для 3S) ru.aliexpress.com/item/…/32846552627.html?transAbT…
Мощность более чем достаточная, влагозащита, много настроек на регуляторе, есть контроль температуры двигателя (!)…
А если очень хочется сэкономить, то вот бюджетная система от GoolRC за 2200 руб.
ru.aliexpress.com/item/…/32782924284.html?traffic_…
мне интересно погонять по бездорожью. а тут, как оказалось, 3300 не едет нифига, сильно греется. уверен, что на более оборотистый двигатель и рег будет еще большая нагрузка по бездорожью. даже малозубые ведущие не сильно помогут… потому то и спросил за рег, который, исходя из его ттх, скорее всего погорит в связке с мотором, обладающим большим аппетитом… и пиковые значения тут не панацея…
Если с заделом на дальнейшие переезды силовой, то да, смысл имеет такую брать. Но тогда наверное брать ремо не имеет смысла)) эт все равно что двиг V6 или V8 на ВАЗ ставить)) А чтоб оно ехало менять в ВАЗе вообще всё.
мне интересно погонять по бездорожью. а тут, как оказалось, 3300 не едет нифига, сильно греется…
Если мотор стоковый на 3300kv (короткий 50мм и 2-х полюсный), то он сам по себе слабенький, его можно просто заменить на более мощный (учитывая параметры регулятора).
Вот и наступила моя очередь гнуть привода( Ровно один неудачный прыжок и неудачное приземление. Сразу появилась восьмерка на колесе и погнуло привод. Поравнял, поколхозил, осталось биение. На ходу почти не мешает, но оно есть, и восьмерит немного. Дальше мучить привод не стал, сломается еще.
Вот теперь думаю что делать. По идее гнет их закономерно. Упругая нейлоновая подвеска не рассчитана на металлические привода. Слишком сильно играет. Получается надо либо ставить такие привода которые заведомо не погнуться, либо искать конструктивное решение.
В связи с этим хочу спросить у вас, комрады, отзывов то ТЕКНОприводам. Стоит ли их ставить или искать другое решение. В дальнейшем планирую собрать подвеску на RPM, а она еще эластичней, кажись, чем нейлон.
И еще вопрос. У меня при любом практически приземлении виллибар отстегивается и ложится на дорогу. Что за фигня? У всех так?
В теме всего 72 страниц, про текно размусолили всё раз 15. Можно еще про аморты подумать.
Если мотор стоковый на 3300kv
этот брал отдельно: goolrc 3660, четырехполюсник. пусть и китайский, но все же. задешево на пробу. тот же теншок с его трехкратной ценой не будет лучше даже в 2 раза)
этот брал отдельно: goolrc 3660, четырехполюсник. пусть и китайский, но все же. задешево на пробу. тот же теншок с его трехкратной ценой не будет лучше даже в 2 раза)
Как не странно, но все же стоит переплатить за хороший мотор, если собираетесь долго катать и реже его обслуживать. Дело в том, что в дешевых моторах статор представляет собой просто намотку медного провода, а в хороших, как правило медный провод спрятан в металлический сердечник. В результате чего повышается КПД, а самое главное в случае попадания песка не страдает изоляция обмотки, и как следствие такие моторы живут гораздо дольше своих дешевых собратьев …