Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А можно глупый вопрос
Токоотдача должна быть не меньше потребляемого тока. А больше - сколько угодно. Хотя сильно больше тоже смысла ставить нет - цена выше, а быстрее машинка не поедет. Хотя такой акк по идее должен служить дольше.
вот для того и регулятор ставиться, чтобы не давать мотору лишних токов
Характеристика регулятора в амперах - это какой ток он через себя может пропустить, не сгорев. То есть если рег на 30А, а мотор кушает 60 - рег крутить мотор будет, но недолго.
А можно глупый ответ, вот для того и регулятор ставиться, чтобы не давать мотору лишних токов. Хотя могу ошибаться.
Действительно глупый ответ. Мотор потребитель, возьмет столько ампер сколько ему нужно, а регулятор не ограничивает потребление тока мотор, просто если у регуля превысится кретическое значение тока, он перегреется и уйдет в тепловую защиту , ну или пустить дымок. Функция регуля это подача силы тока мотору в соответсвии с курком газа и если потребление максимальное мотором будет выше кретических значений регуля при максимальном газе произойдет то что написал выше. Регуль это " дросельная заслонка" если кому то так легче понять.
По поводу 35с или 50с. Это макс значение пикового тока которое может отдать аккумулятор. Значенис вычисляется как А= 35Cx4200mah=147A , это пиковое кратковременное значение. Если мотор в пике захочет больше А и регуль может пропустить " хотение" мотора, то батарея вспухнет. Вообщем в цепочке мотор》регуль》 аккумулятор, старадают два последних, если при условии мотор будет стоят не по их параметрам, то есть его жор будет выше их значений
то батарея вспухнет
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач. Отдача к примеру 20С, т.е. максимальный отдаваемый ток в этот момент 10А. Мотор потребляет больше, но батарея не пухнет, хотя и испытывает перегрузки… и возможно вспухнет раньше времени, но не сразу точно, имхо…
можно ли использовать аккумы с большей токоотдаче, например 50С?
…Это все к тому, что кашу маслом не испортишь, поэтому, чем выше токоотдача, тем лучше в любом случае. Просто дороже.
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач.
Если мы говорим о липошках в наших моделях, то это 95% смерть аккумулятора…
А представим, что в батарее во время покатушек осталось 0,5Ач. Отдача к примеру 20С, т.е. максимальный отдаваемый ток в этот момент 10А. Мотор потребляет больше, но батарея не пухнет, хотя и испытывает перегрузки… и возможно вспухнет раньше времени, но не сразу точно, имхо…
…Это все к тому, что кашу маслом не испортишь, поэтому, чем выше токоотдача, тем лучше в любом случае. Просто дороже.
Во первых когда в аккуме остается не большая емкость, работая в натяг она начинается греться.
Во вторых чтобы не произошло такое для этого в регуля устанавливается отсечка по напряжению. Высосанная в ноль батарея это ее смерть, через вспухания и если верить источникам до взрыва, так же как и при перезаряде.
Мотор потребитель, возьмет столько ампер сколько ему нужно
То бишь, по вашим словам, мотор перегореть из за перегрузки по определению не могет?
Ну по большому счету фраза правильная “возьмет сколько ему нужно”, а вот вывезет ли он эту нагрузку или нет, вопрос другой. Естественно, если вы зажмете двигатель, что он не сможет крутиться, то вся энергия пойдет в нагрев и хана движку.
Уже не раз писал “двигатель потребляет <- регулятор пропускает <- аккумулятор обеспечивает”. И здесь не должно быть слабого звена. Но плясать нужно от двигателя. А двигатель выбирается сообразно примерным нагрузкам, по простому “размером модели и требуемой скорости/тяге”.
Опять первое сентября на несколько страниц будем разводить? Есть гугл, яндекс, и для самых ленивых - вот этот сайт rc-auto.ru/articles/. Большинство вопросов разжеваны.
То бишь, по вашим словам, мотор перегореть из за перегрузки по определению не могет?
Что имеется ввиду из за перегрузки? Что значит перегрузка в твоем понимание? Пиши конкретно, иначне какой вопрос такой ответ.
Скажу так работая длительное время на максимальном газе мотор начнет перегреваться, для этого на него ставят радиатор и вентилятор для рассеивания тепла. Все тоже самое что и сдвигом в авто 1:1. Отключите систему охлаждения и прокатись в красной зоне тахометра.
Физика 7 класс. Электрическая энергия в двигателе переходит в механическую и тепловую, соответсвенно если двигателю будет что то препяствовать реализовывать механическую энергию, вся электрическая пойдет в тепловую.
У тебя физика троек натянутый ?
Да, оба задних колеса крутятся одновременно и вместе с карданами. Странных хрустов, вроде, нет.
Есть несколько версий, с 4 и с 2 поворачивающимися колесами. У меня версия с двумя передними. Инструкция, похоже, единая на все и там, насколько я смог понять, только дифференциал.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
Сиди тогда и сам разжовывай им, аналогия не аналогия, смотря как посмотреть, да и там двс а тут электро, просто кому то так проще понять. Люди физику не знают и ленятся ветку прочить, стабильно раз в месяц одни и те же вопросы по кругу
Прошу прощения. Все-таки я тупанул. Смотрел в книгу и видел фигу.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
Хорошо)) И все-таки: rcopen.com/forum/f27/topic480789
Так не проще понять когда сравниваются совершенно разные системы и принципы работы. И физики школьной программы тут мало. Она даст ответы на некоторые вопросы, но не понимание.
Физика 7 класс. Электрическая энергия
Для сведения, в 7 классе эл эн еще не проходят.
У тебя физика троек натянутый ?
Да я в то время больше с девчонками тусовался по дворам, чем уделял время точным дисциплинам…
Нашел неплохую трассу для покатушек. На парковке у Китай города. Это по Выборгскому шоссе у КАДа.
Есть пару трамплинов для высокого баша
Взлет больше метра
А это нормально что батарейки в аппе несколько покатух живут? У сына в смаксовской аппе еще первый комплект, а у меня еже два погибло, так еще и по времени она моложе на месяц. о_О Почему такая разница?
Кажись я уработал ведущую шестерню дифа. По ощущениям заднего. Очередная ПЕЧАЛЬБЕДА, блин. Колеса с проскоком вращаются. Вскрытие покажет.
И что делать, какие меры предпринимать?
Можно еще рулевую на люминь, сход-развал. Амортики крутые, чтобы как надо отрабатывали. По трансмиссии вам уже посоветовали. Только для баша, имхо, все оно не нать))) Со временем выясняется что все эти расхлябанности и разболтанности в машине, как раз и дают эту стойкость к перегрузкам и экстремальному вождению. Все втыкания в землю с прыжка да еще с вывернутыми колесами, все кувркания на боку, весь пипец проходит сравнительно безнаказанно благодаря этим люфтам и расхлябанности.
весь пипец проходит сравнительно безнаказанно благодаря этим люфтам и расхлябанности.
Значит это не баг китайцев, а фича! 😃
А это нормально что батарейки в аппе несколько покатух живут?
нет, не нормально, в моей первый комплект батареек (8 штук) уже третий год стоит и лампа еще не мигает
Можно еще рулевую на люминь,
сомневаюсь, что поможет
сход-развал
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят. Одно колесо вообще изначально какое то кривое.
Амортики крутые
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Только для баша, имхо, все оно не нать)))
я не башу, я хочу нормального руления добиться от машины. Предполагаю, что дело может быть в серве. Включаю машину, серва поворачивает колеса чуть влево и начинает громко тарахтеть. Включаю пульт, серва поворачивает колеса прямо, тон тарахтения меняется, становиться тише, иногда вообще пропадает. При рулении колеса после поворота не становятся прямо, нужно их подруливать постоянно, от этого езда напоминает пьяного водителя. Планирую серву все таки поменять ради эксперимента и подложить шайбу под пружину сервосейвера, только вот
По поводу возврата колес в обратное положение, я поставил шайбу в сервосейвер
Влад, просил тебя уже выше, выложу фото, поджалуйста, куда ты там шайбу воткнул?
С трубы искать неудобно. На сколько оборотов пружину родного ремовского слиппера откручивать надо?