Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну по большому счету фраза правильная “возьмет сколько ему нужно”, а вот вывезет ли он эту нагрузку или нет, вопрос другой. Естественно, если вы зажмете двигатель, что он не сможет крутиться, то вся энергия пойдет в нагрев и хана движку.
Уже не раз писал “двигатель потребляет <- регулятор пропускает <- аккумулятор обеспечивает”. И здесь не должно быть слабого звена. Но плясать нужно от двигателя. А двигатель выбирается сообразно примерным нагрузкам, по простому “размером модели и требуемой скорости/тяге”.
Опять первое сентября на несколько страниц будем разводить? Есть гугл, яндекс, и для самых ленивых - вот этот сайт rc-auto.ru/articles/. Большинство вопросов разжеваны.
То бишь, по вашим словам, мотор перегореть из за перегрузки по определению не могет?
Что имеется ввиду из за перегрузки? Что значит перегрузка в твоем понимание? Пиши конкретно, иначне какой вопрос такой ответ.
Скажу так работая длительное время на максимальном газе мотор начнет перегреваться, для этого на него ставят радиатор и вентилятор для рассеивания тепла. Все тоже самое что и сдвигом в авто 1:1. Отключите систему охлаждения и прокатись в красной зоне тахометра.
Физика 7 класс. Электрическая энергия в двигателе переходит в механическую и тепловую, соответсвенно если двигателю будет что то препяствовать реализовывать механическую энергию, вся электрическая пойдет в тепловую.
У тебя физика троек натянутый ?
Да, оба задних колеса крутятся одновременно и вместе с карданами. Странных хрустов, вроде, нет.
Есть несколько версий, с 4 и с 2 поворачивающимися колесами. У меня версия с двумя передними. Инструкция, похоже, единая на все и там, насколько я смог понять, только дифференциал.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
У БК мотора наибольшее КПД при оборотах близких к максимальным. Следовательно и нагрев будет минимальным. Тут не подходит аналогия с ДВС 1/1.
Сиди тогда и сам разжовывай им, аналогия не аналогия, смотря как посмотреть, да и там двс а тут электро, просто кому то так проще понять. Люди физику не знают и ленятся ветку прочить, стабильно раз в месяц одни и те же вопросы по кругу
Прошу прощения. Все-таки я тупанул. Смотрел в книгу и видел фигу.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
В инструкции есть картинка, на которой вместо шестерней дифа вставляется блокиратор.
Хорошо)) И все-таки: rcopen.com/forum/f27/topic480789
Так не проще понять когда сравниваются совершенно разные системы и принципы работы. И физики школьной программы тут мало. Она даст ответы на некоторые вопросы, но не понимание.
Физика 7 класс. Электрическая энергия
Для сведения, в 7 классе эл эн еще не проходят.
У тебя физика троек натянутый ?
Да я в то время больше с девчонками тусовался по дворам, чем уделял время точным дисциплинам…
Нашел неплохую трассу для покатушек. На парковке у Китай города. Это по Выборгскому шоссе у КАДа.
Есть пару трамплинов для высокого баша
Взлет больше метра
А это нормально что батарейки в аппе несколько покатух живут? У сына в смаксовской аппе еще первый комплект, а у меня еже два погибло, так еще и по времени она моложе на месяц. о_О Почему такая разница?
Кажись я уработал ведущую шестерню дифа. По ощущениям заднего. Очередная ПЕЧАЛЬБЕДА, блин. Колеса с проскоком вращаются. Вскрытие покажет.
И что делать, какие меры предпринимать?
Можно еще рулевую на люминь, сход-развал. Амортики крутые, чтобы как надо отрабатывали. По трансмиссии вам уже посоветовали. Только для баша, имхо, все оно не нать))) Со временем выясняется что все эти расхлябанности и разболтанности в машине, как раз и дают эту стойкость к перегрузкам и экстремальному вождению. Все втыкания в землю с прыжка да еще с вывернутыми колесами, все кувркания на боку, весь пипец проходит сравнительно безнаказанно благодаря этим люфтам и расхлябанности.
весь пипец проходит сравнительно безнаказанно благодаря этим люфтам и расхлябанности.
Значит это не баг китайцев, а фича! 😃
А это нормально что батарейки в аппе несколько покатух живут?
нет, не нормально, в моей первый комплект батареек (8 штук) уже третий год стоит и лампа еще не мигает
Можно еще рулевую на люминь,
сомневаюсь, что поможет
сход-развал
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят. Одно колесо вообще изначально какое то кривое.
Амортики крутые
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Только для баша, имхо, все оно не нать)))
я не башу, я хочу нормального руления добиться от машины. Предполагаю, что дело может быть в серве. Включаю машину, серва поворачивает колеса чуть влево и начинает громко тарахтеть. Включаю пульт, серва поворачивает колеса прямо, тон тарахтения меняется, становиться тише, иногда вообще пропадает. При рулении колеса после поворота не становятся прямо, нужно их подруливать постоянно, от этого езда напоминает пьяного водителя. Планирую серву все таки поменять ради эксперимента и подложить шайбу под пружину сервосейвера, только вот
По поводу возврата колес в обратное положение, я поставил шайбу в сервосейвер
Влад, просил тебя уже выше, выложу фото, поджалуйста, куда ты там шайбу воткнул?
С трубы искать неудобно. На сколько оборотов пружину родного ремовского слиппера откручивать надо?
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Заблуждаетесь. От работы амортов и их настройки напрямую зависит управляемость.
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят.
Делайте правильно. Для правильной настройки нужно минимум люфтов и хоть какой-то минимальный инструмент для выставления настроек.
Как и что влияет (и про аморты там есть) можно здесь почитать.
Включаю машину, серва поворачивает колеса чуть влево и начинает громко тарахтеть. Включаю пульт, серва поворачивает колеса прямо,
Вначале всегда включается пульт и только потом модель. То что колеса пытаются повернуть при выключенном пульте свидетельствует о такой настройке файл-сейва приемника.
нет, не нормально, в моей первый комплект батареек (8 штук) уже третий год стоит и лампа еще не мигает
ШАЙЗЭ! В чем причину искать теперь, блин(
сомневаюсь, что поможет
Поможет, станет меньше люфтить.
делал уже неоднократно, все равно колеса в разные стороны смотрят. Одно колесо вообще изначально какое то кривое.
Я имел ввиду заточку под поворачиваемость и удержание прямой
не думаю, что амики как то на руление повлияют, они там и так нормальные. Круче не окажут такого влияния, а денег стоят…
Влияют напрямую. Если по простому, то от них зависит сколько времени при прохождении неровностей колесо будет оторвано от земли и поворот руля не принесет результатов.
я не башу, я хочу нормального руления добиться от машины
Ну тогда под шоссейку точить. Больше металла, меньше люфтов, жестче, ниже, колесья (при желании), развал поотрицательней)
А серва у вас может и брак какой. В любом случае замена будет к лучшему. У сына на СМаксе 1/16 стоит серва jx цифровая на 6кг, родная там вообще какаха, так вот она работает просто загляденье по сравнению родной на Эвике. Быстро, четко, мягко. Естественно при первых признаках поломки я ее махну на эту же фирму что на СМаксе только на 20кг и будет лучше. Так что серву однозначно меняйте.
То что колеса пытаются повернуть при выключенном пульте свидетельствует о такой настройке файл-сейва приемника.
Сомневаюсь, что он у нас вообще есть. По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль, а потом с включенного пульта приходит корректировка центрального положения колес(ST.TRIM)
Родная серва в этом плане действительно какаха - сколько ты с ней ни бейся, центральное положение приходится все время ловить тримом. Когда поставил себе JX - именно эта проблема ушла)
По идее при включении модели серва встает в свой аппаратный ноль,
А вы просто поверните выключенную серву, + и - питания подключите к серве она у вас повернет? Нет конечно! Мозг сервы включен, но команды как крутить свой мотор он не получил по сигнальному проводу. Серва поворачивает только когда получает сигнал от приемника. И от того какой пришел сигнал зависит как повернет серва.
Да, немного перепутал) Разумеется не сама в ноль встает, а от приемника получает сигнал!
Забыл поделиться на фоне косяков с аппой и, кажись, запоратой ведущей шестерней заднего дифа). Не вскрывал еще.
Покатал я в парке на 30ке. Лично мне понравилось. Машина стала более трэковая по пересеченке. Стала охотно глотать неровности на которых раньше подскакивала, на асфальте более пластичная стала подвеска. Мне думается вот так нормуль для моих запросов к условиям эксплуатации. Тупо прыжки в высоту мне не нравятся, а для пересеченки отлично. Посмотрим теперь как держать будут. Когда перезаправлял, оказалось что масло 50ка почти никуда не делось. Продержали достойно. Поглядим как 30ку удержат. На одном заднем крышка запотела, возможно излишки давит. Собирал тоже их по новому для себя. Укладывал мембрану в крышку, загонял шток в верхнее положение и закручивал до упора. Причем потом отпускаешь шток, он выпрыгивает сразу и возможен еще доворот крышки. Не знаю насколько это верно, но укладывать мембрану отдельно на моих амортиках не вариант.