Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Вольдемар

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

ixseed
Вольдемар:

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

избавится от кардана))) и перейти на 2WD

Шутка. Текно ставь:) Кардан то поди от траксас, там есть такая тема) Ремошный длинее траксовского

vswaf:

Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.

Личку лови. Масло 200К покупать ради 2мл в ЦД, спроси у пацанов кто у вас там катает. Мне проще я купил ну и с него имею от до 100к. Есть 60к и 1к, их тоже мешаю. Единственное 35wt всегда чистое для амартов пару флаконов стоит.

У моего макса с завода в ЦД масло 20М. Вот его не найдешь.

Вольдемар
ixseed:

Кардан то поди от траксас, там есть такая тема

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

ixseed
Вольдемар:

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

Так вспомнил, при родном слипере и кардане так же он туда сюда ходил, еще терлся тб его же крышку сверхк. Так что не парься и переходи на текно, кардан техно внутри литой а диаметром меньше, сделан тож из 6061 сплава алюма

vswaf
Вольдемар:

Что посоветуете?

Долго не проживет, но пока хотя бы надень на обе вилки(перед и зад) колечки из термоусадки шириной примерно 2-3мм , чтобы кардан не сваливался сильно по сторонам. На перспективу смотри на текно или сразу покупай пару ремовских карданов про запас.

sam_vlg

Приехали подшипники набор с али, приехали масла для дифов. Решил всё перебрать, залить, смазать и пр. Добрался до заднего дифа. Снимаю его защиту и ахреневаю!!! Вся шестерня на входе, и большая круглая в куче говнища. Мешанина из песка, пыли и смазки заводской. Передние шестерни были девственно чисты по сравнению с задними. Шо за нах товарищи, как и через чо столько гуано может попасть? Как блин это всё вымыть и вычистить то? 😃

Iruta-san
sam_vlg:

Шо за нах товарищи, как и через чо столько гуано может попасть?

  1. Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.
  2. Отверстие для вала слиппера. Тут ничего не придумал(
sam_vlg:

Как блин это всё вымыть и вычистить то?

Тряпочками, зубочистками…))

ixseed
Iruta-san:
  1. Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.
  2. Отверстие для вала слиппера. Тут ничего не придумал(

Тряпочками, зубочистками…))

МЫТЬ бензом Галошей, подши новые с али тоже промыть бензом и забить смазкой.
2. Защиту ставить тбон баксов 10$, меньше говна летит

vswaf
Iruta-san:

Щель между булкой и декой

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял. И грязи в заднем дифе нет

sam_vlg
Iruta-san:

Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.

Силиконовым герметиком обычным? Надо тож аккуратно наверное мазануть все стыки. На аксиале мосты так герметил.

И дополню про стоковый слиппер. До этого сточил болтики как надо, собрал, на один оборот пружинку отпустил и ездил. По началу помнится он долго схватывался. Думал наверное 1 оборот много для стокового. А потом минут через 5 катания машинка опять начала задом рыть прям. Щас вскрыл слиппер, а пластинки видимо от сильного трения слиплись 😃 Разлепил, пружинку отпустил на пол оборота ключа. Посмотрю как себя вести будет.

ixseed:

МЫТЬ бензом Галошей

пол рулона туалетной бумаги + зубная щетка тоже норм ))))

ixseed:

подши новые с али тоже промыть бензом и забить смазкой

сделал. Набил зелеными соплями от кастрол.

ixseed:
  1. Защиту ставить тбон баксов 10$, меньше говна летит

Да чёт я в хобби вошёл не в лучшие финансовые времена наверное)) Одному пацану 2 года, второй на подходе )) жена в декрете. Так что пока буду колхозить и обслуживать что есть, до откровенного выхода из строя)

Iruta-san
vswaf:

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял.

sam_vlg:

Силиконовым герметиком обычным?

да, обычный силиконовый. Я себе в автомагазине тюбик взял.

vswaf
Iruta-san:

да, обычный силиконовый

Спасибо, так и думал. Родную заднюю булку сломал, новая очень хорошо прилегает, грязи почти нет. Иногда, после разборки, заклеиваю армированным скотчем, если не лень. И вообще считаю некритичной пыль в полости спура и пиньона, а от песка верхняя прозрачная крышка наглухо загермечена. От грязи, которая попадает через переднее отверстие, а заодно защиты рулевой хорошо помогает самопальная защита. Для новичков выложу еще раз.

sam_vlg
Iruta-san:

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял.

а на фото выше что за корка? Неубивайка или изнутри чем-то промазана прям? Чем и как?

Iruta-san

Это старый опыт, спертый с паркфлаера)
Серпянка+антигравий body 970(вроде).
Из плюсов - все лето корка была реально неубиваемая.
Из минусов - увеличенный вес, а также при первых же холодах вырвало мясо в местах крепления корки. Возможно, с нормальным лексаном и зимой ходило б.
Заморачиваться смысла не вижу, неубивайка из подкрылков отобьет свои деньги многократно.

Константин_В

Народ, что может быть : включаешь игрушку , руль крутишь, реакция есть , на газ нажимаешь и тишина. Происходит редко, но надоело. Пощелкаешь вкл. выкл. на пульте и машинке и все впоряде. можно сразу исключить заряд акб, заряд на пульте, кнопка вкл машинки, мотор, регулятор. Что осталось? Приемник? и как бороться? Катал по сухому месяц точно. (покрыт лак пластик 71 в 2 слоя). заднего хода нет вообще . (с 15 раза может включиться)

dim-12
ixseed:
  1. Защиту ставить тбон баксов 10$, меньше говна летит

что за защита?

sam_vlg
Константин_В:

Народ, что может быть : включаешь игрушку , руль крутишь, реакция есть , на газ нажимаешь и тишина.

Было что-то аналогичное недавно. Правда сии глюки наблюдались когда машинка отъезжала метров на 15. Если катать около себя, то было всё норм. Думал что приёмник накрылся. Но притащив машинку домой оказалось, что засовывая батарею прижал под неё антенну, и видимо сигнал хреново проходил.
Так что в Вашем случае (если такие глюки наблюдаются когда машинка на некотором удалении от вас) надо попробовать поиграться с антенной, может высунуть повыше. Посмотреть нормально ли она припаяна к приемнику. Ну и всё же чем-то ещё раз проверить АКБ, в момент такого глюка.

vswaf
sam_vlg:

засовывая батарею прижал под неё антенну

+
Тоже было такое на другой машинке. Антенну уложил вдоль проводов питания подсветки и терялось управление на дистанции. Антенна должна висеть свободно, как попало.

wrgcpp

Как эти рулевые тяги? Есть ли люфт в шарах, ржавеют ли от воды?

vswaf
wrgcpp:

Как эти рулевые тяги?

Если речь про алюминий, то люфт есть, прием у одной больше, чем у другой. В воде пока не катал. При установке пришлось танцевать с бубном, потому что штатные болты (F5220) оказались короткие для коромысла. Болты самих рулевых тяг тоже оказались короткие, заменил. Разницу со стоком не ощутил, разве что сервосейвер более тугой, чем штатный, на котором иногда колеса не возвращаются в прямое положение из-за слабой пружины. Так что не советую брать, если что сломается, сразу перейду на сток.

Константин_В
vswaf:

Антенна должна висеть свободно

Стоит в штатном месте в пласт. трубочке. Глюк наблюдается при вкл. если все включилось то дистанция не имеет значения. Попробую место припоя антенны проверить.