Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
ixseed:

корпус алюм от HotRacing

Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?

ixseed
vswaf:

Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?

От tra6884. По другому от стокого пластикова.
Если с нуля то два корпуса придется брать алюм за 28$ и сток за 5$.
Алюм от hotracing это 6061-т6 алюминий после ЧПУ обработки, классная вещь

Пиши в личку. Есть код на амайн 5$ за 25$.
Хоббицентр -10%

Если с амайна будешь брать алюм корпус, закажи сразу алюм мотораму от hotracing . То и то там в наличии. Дам купон -10% на любую сумму заказа

505

Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.

S-Alex
505:

Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.

Да, подходит. У STRC есть разные цвета, на серебристом коцки будут почти незаметны …
www.amainhobbies.com/…/p166159

ixseed

[QUOTE=505;7434254]Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять

Да конечно. Не чем не лучше стоковой. Лучше одну но стоящую
www.amainhobbies.com/…/p232345

vswaf
ixseed:

закажи сразу алюм мотораму от hotracing

Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.

Вольдемар

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

ixseed
Вольдемар:

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

избавится от кардана))) и перейти на 2WD

Шутка. Текно ставь:) Кардан то поди от траксас, там есть такая тема) Ремошный длинее траксовского

vswaf:

Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.

Личку лови. Масло 200К покупать ради 2мл в ЦД, спроси у пацанов кто у вас там катает. Мне проще я купил ну и с него имею от до 100к. Есть 60к и 1к, их тоже мешаю. Единственное 35wt всегда чистое для амартов пару флаконов стоит.

У моего макса с завода в ЦД масло 20М. Вот его не найдешь.

Вольдемар
ixseed:

Кардан то поди от траксас, там есть такая тема

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

ixseed
Вольдемар:

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

Так вспомнил, при родном слипере и кардане так же он туда сюда ходил, еще терлся тб его же крышку сверхк. Так что не парься и переходи на текно, кардан техно внутри литой а диаметром меньше, сделан тож из 6061 сплава алюма

vswaf
Вольдемар:

Что посоветуете?

Долго не проживет, но пока хотя бы надень на обе вилки(перед и зад) колечки из термоусадки шириной примерно 2-3мм , чтобы кардан не сваливался сильно по сторонам. На перспективу смотри на текно или сразу покупай пару ремовских карданов про запас.

sam_vlg

Приехали подшипники набор с али, приехали масла для дифов. Решил всё перебрать, залить, смазать и пр. Добрался до заднего дифа. Снимаю его защиту и ахреневаю!!! Вся шестерня на входе, и большая круглая в куче говнища. Мешанина из песка, пыли и смазки заводской. Передние шестерни были девственно чисты по сравнению с задними. Шо за нах товарищи, как и через чо столько гуано может попасть? Как блин это всё вымыть и вычистить то? 😃

Iruta-san
sam_vlg:

Шо за нах товарищи, как и через чо столько гуано может попасть?

  1. Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.
  2. Отверстие для вала слиппера. Тут ничего не придумал(
sam_vlg:

Как блин это всё вымыть и вычистить то?

Тряпочками, зубочистками…))

ixseed
Iruta-san:
  1. Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.
  2. Отверстие для вала слиппера. Тут ничего не придумал(

Тряпочками, зубочистками…))

МЫТЬ бензом Галошей, подши новые с али тоже промыть бензом и забить смазкой.
2. Защиту ставить тбон баксов 10$, меньше говна летит

vswaf
Iruta-san:

Щель между булкой и декой

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял. И грязи в заднем дифе нет

sam_vlg
Iruta-san:

Щель между булкой и декой. Я загерметил, работает до первого вскрытия, но и после насасывает заметно меньше.

Силиконовым герметиком обычным? Надо тож аккуратно наверное мазануть все стыки. На аксиале мосты так герметил.

И дополню про стоковый слиппер. До этого сточил болтики как надо, собрал, на один оборот пружинку отпустил и ездил. По началу помнится он долго схватывался. Думал наверное 1 оборот много для стокового. А потом минут через 5 катания машинка опять начала задом рыть прям. Щас вскрыл слиппер, а пластинки видимо от сильного трения слиплись 😃 Разлепил, пружинку отпустил на пол оборота ключа. Посмотрю как себя вести будет.

ixseed:

МЫТЬ бензом Галошей

пол рулона туалетной бумаги + зубная щетка тоже норм ))))

ixseed:

подши новые с али тоже промыть бензом и забить смазкой

сделал. Набил зелеными соплями от кастрол.

ixseed:
  1. Защиту ставить тбон баксов 10$, меньше говна летит

Да чёт я в хобби вошёл не в лучшие финансовые времена наверное)) Одному пацану 2 года, второй на подходе )) жена в декрете. Так что пока буду колхозить и обслуживать что есть, до откровенного выхода из строя)

Iruta-san
vswaf:

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял.

sam_vlg:

Силиконовым герметиком обычным?

да, обычный силиконовый. Я себе в автомагазине тюбик взял.

vswaf
Iruta-san:

да, обычный силиконовый

Спасибо, так и думал. Родную заднюю булку сломал, новая очень хорошо прилегает, грязи почти нет. Иногда, после разборки, заклеиваю армированным скотчем, если не лень. И вообще считаю некритичной пыль в полости спура и пиньона, а от песка верхняя прозрачная крышка наглухо загермечена. От грязи, которая попадает через переднее отверстие, а заодно защиты рулевой хорошо помогает самопальная защита. Для новичков выложу еще раз.

sam_vlg
Iruta-san:

А можно фото где эта щель? Помню, что было, но я так и не понял.

а на фото выше что за корка? Неубивайка или изнутри чем-то промазана прям? Чем и как?

Iruta-san

Это старый опыт, спертый с паркфлаера)
Серпянка+антигравий body 970(вроде).
Из плюсов - все лето корка была реально неубиваемая.
Из минусов - увеличенный вес, а также при первых же холодах вырвало мясо в местах крепления корки. Возможно, с нормальным лексаном и зимой ходило б.
Заморачиваться смысла не вижу, неубивайка из подкрылков отобьет свои деньги многократно.

Константин_В

Народ, что может быть : включаешь игрушку , руль крутишь, реакция есть , на газ нажимаешь и тишина. Происходит редко, но надоело. Пощелкаешь вкл. выкл. на пульте и машинке и все впоряде. можно сразу исключить заряд акб, заряд на пульте, кнопка вкл машинки, мотор, регулятор. Что осталось? Приемник? и как бороться? Катал по сухому месяц точно. (покрыт лак пластик 71 в 2 слоя). заднего хода нет вообще . (с 15 раза может включиться)