Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Кто нить ставил крепление аккума от траксас? Подходит? Как он там крепится к дэке?
Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?
Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?
Кто нить ставил крепление аккума от траксас? Подходит? Как он там крепится к дэке?
Как родной крепится. Все отверстия в деке есть. На первой странице есть фотки с установленным креплением
Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?
Неужели 3s надо? Как управлять?
Я погоняв на 2S для себя выяснил и решил, что их мне за глаза. Бонусом и машинка целее будет 😃 Каждому своё.
Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?
Это как с трех колесного велика пересесть на двух колесный. Главное по началу тачку не разбить.
На 3s конечно классно, но там уже переделки нужны затратные. Это привода текно 90$ и 2 дифа от траксас это еще 40$. Если это не сделать то стоковое на 3с будет вылетать один за одним. Да и тут не помешает в будующем центр диф, сбережет то что написал выше.
Мой центр диф это корпус алюм от HotRacing 29$, спур от Robinson 18$, шестерни от траксас 20$. Как итог почти 70$ за центрдиф
Случайно наткнулся на сайте RH на новую модель - некий монстр M-Max, этакий S-Max, но в 10 масштабе. Некоторые детали, судя по фото, явно скопированы с нашей шаськи. Центральный кардан - вообще похож на текно.
Меня больше добили новые модификации наших шасек “твин коллектор”))))
Вот для примера
Меня больше добили новые модификации наших шасек “твин коллектор”))))
Вот для примера
Вот это реально крутая шаська!
Вот это реально крутая шаська!
БК всё же лучше) А вот если на эту потораму поставить “twin brushless”, то можно на орбиту улететь.
корпус алюм от HotRacing
Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?
Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?
От tra6884. По другому от стокого пластикова.
Если с нуля то два корпуса придется брать алюм за 28$ и сток за 5$.
Алюм от hotracing это 6061-т6 алюминий после ЧПУ обработки, классная вещь
Пиши в личку. Есть код на амайн 5$ за 25$.
Хоббицентр -10%
Если с амайна будешь брать алюм корпус, закажи сразу алюм мотораму от hotracing . То и то там в наличии. Дам купон -10% на любую сумму заказа
Ведро продолжает сыпаться =).
ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.
Ведро продолжает сыпаться =).
ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.
Да, подходит. У STRC есть разные цвета, на серебристом коцки будут почти незаметны …
www.amainhobbies.com/…/p166159
[QUOTE=505;7434254]Ведро продолжает сыпаться =).
ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять
Да конечно. Не чем не лучше стоковой. Лучше одну но стоящую
www.amainhobbies.com/…/p232345
закажи сразу алюм мотораму от hotracing
Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.
Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?
Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?
избавится от кардана))) и перейти на 2WD
Шутка. Текно ставь:) Кардан то поди от траксас, там есть такая тема) Ремошный длинее траксовского
Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.
Личку лови. Масло 200К покупать ради 2мл в ЦД, спроси у пацанов кто у вас там катает. Мне проще я купил 1М ну и с него имею от 1М до 100к. Есть 60к и 1к, их тоже мешаю. Единственное 35wt всегда чистое для амартов пару флаконов стоит.
У моего макса с завода в ЦД масло 20М. Вот его не найдешь.
Кардан то поди от траксас, там есть такая тема
Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?
Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?
Так вспомнил, при родном слипере и кардане так же он туда сюда ходил, еще терлся тб его же крышку сверхк. Так что не парься и переходи на текно, кардан техно внутри литой а диаметром меньше, сделан тож из 6061 сплава алюма
Что посоветуете?
Долго не проживет, но пока хотя бы надень на обе вилки(перед и зад) колечки из термоусадки шириной примерно 2-3мм , чтобы кардан не сваливался сильно по сторонам. На перспективу смотри на текно или сразу покупай пару ремовских карданов про запас.