Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sam_vlg

Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?

Iruta-san
sam_vlg:

Опять блин отвалилась площадка люминиевая на которую регуль клеится. Кто как ее к ванне прикрепил? Может ее как-то болтом с гайкой насквозь чтоль прикрутить?

mrEngine:

Кто нить ставил крепление аккума от траксас? Подходит? Как он там крепится к дэке?

Как родной крепится. Все отверстия в деке есть. На первой странице есть фотки с установленным креплением

Константин_В

Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?

sam_vlg
Константин_В:

Неужели 3s надо? Как управлять?

Я погоняв на 2S для себя выяснил и решил, что их мне за глаза. Бонусом и машинка целее будет 😃 Каждому своё.

ixseed
Константин_В:

Перевел коллекторный шорт на 2s. Не управляемый (почти) болид получился, скоро стану владельцем ремо монстра. Неужели 3s надо? Как управлять?

Это как с трех колесного велика пересесть на двух колесный. Главное по началу тачку не разбить.
На 3s конечно классно, но там уже переделки нужны затратные. Это привода текно 90$ и 2 дифа от траксас это еще 40$. Если это не сделать то стоковое на 3с будет вылетать один за одним. Да и тут не помешает в будующем центр диф, сбережет то что написал выше.
Мой центр диф это корпус алюм от HotRacing 29$, спур от Robinson 18$, шестерни от траксас 20$. Как итог почти 70$ за центрдиф

wrgcpp

Случайно наткнулся на сайте RH на новую модель - некий монстр M-Max, этакий S-Max, но в 10 масштабе. Некоторые детали, судя по фото, явно скопированы с нашей шаськи. Центральный кардан - вообще похож на текно.

www.remohobby.com/product/show/1393.html

wrgcpp
RCracerShortCourse:

Вот это реально крутая шаська!

БК всё же лучше) А вот если на эту потораму поставить “twin brushless”, то можно на орбиту улететь.

vswaf
ixseed:

корпус алюм от HotRacing

Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?

ixseed
vswaf:

Резиновые уплотнительные кольца под вал-шестерни есть на корпусе? Или прямо так?

От tra6884. По другому от стокого пластикова.
Если с нуля то два корпуса придется брать алюм за 28$ и сток за 5$.
Алюм от hotracing это 6061-т6 алюминий после ЧПУ обработки, классная вещь

Пиши в личку. Есть код на амайн 5$ за 25$.
Хоббицентр -10%

Если с амайна будешь брать алюм корпус, закажи сразу алюм мотораму от hotracing . То и то там в наличии. Дам купон -10% на любую сумму заказа

505

Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.

S-Alex
505:

Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять могут простым не отслеживаемым пакетом выслать и ищи его.

Да, подходит. У STRC есть разные цвета, на серебристом коцки будут почти незаметны …
www.amainhobbies.com/…/p166159

ixseed

[QUOTE=505;7434254]Ведро продолжает сыпаться =).

ST Racing Concepts Lightweight Center Driveshaft (Red) (Slash 4x4) SPTST6855R - такая трубка подойдёт же на замену? Взял бы траксас с амейна, но не шлют. А с ибея опять

Да конечно. Не чем не лучше стоковой. Лучше одну но стоящую
www.amainhobbies.com/…/p232345

vswaf
ixseed:

закажи сразу алюм мотораму от hotracing

Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.

Вольдемар

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

ixseed
Вольдемар:

Поставил центрдифф и нарисовалась такая проблема: центральный вал едва входит с хабами в зацеп. По максимуму сдвинул задний хаб по оси, чтобы только винт в ось попал, и все равно зазор около сантиметра. Кардан болтается туда-сюда, гремит и думаю при такой площади соприкосновения долго не проживет. Что посоветуете?

избавится от кардана))) и перейти на 2WD

Шутка. Текно ставь:) Кардан то поди от траксас, там есть такая тема) Ремошный длинее траксовского

vswaf:

Рама такая уже стоит у меня. И дифф стоит и корпус запасной для него есть.
Получается, что обойдусь алюм корпусом + масло 200к.

Личку лови. Масло 200К покупать ради 2мл в ЦД, спроси у пацанов кто у вас там катает. Мне проще я купил ну и с него имею от до 100к. Есть 60к и 1к, их тоже мешаю. Единственное 35wt всегда чистое для амартов пару флаконов стоит.

У моего макса с завода в ЦД масло 20М. Вот его не найдешь.

Вольдемар
ixseed:

Кардан то поди от траксас, там есть такая тема

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

ixseed
Вольдемар:

Не, кардан еще пока стоковый, а вот хабы траксаса поставил, на родных был износ значительный. Есть подозрение что и на слиппере вал болтался, но как то в глаза не бросалось. Вал какой длины должен быть?

Так вспомнил, при родном слипере и кардане так же он туда сюда ходил, еще терлся тб его же крышку сверхк. Так что не парься и переходи на текно, кардан техно внутри литой а диаметром меньше, сделан тож из 6061 сплава алюма

vswaf
Вольдемар:

Что посоветуете?

Долго не проживет, но пока хотя бы надень на обе вилки(перед и зад) колечки из термоусадки шириной примерно 2-3мм , чтобы кардан не сваливался сильно по сторонам. На перспективу смотри на текно или сразу покупай пару ремовских карданов про запас.

sam_vlg

Приехали подшипники набор с али, приехали масла для дифов. Решил всё перебрать, залить, смазать и пр. Добрался до заднего дифа. Снимаю его защиту и ахреневаю!!! Вся шестерня на входе, и большая круглая в куче говнища. Мешанина из песка, пыли и смазки заводской. Передние шестерни были девственно чисты по сравнению с задними. Шо за нах товарищи, как и через чо столько гуано может попасть? Как блин это всё вымыть и вычистить то? 😃