Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
спасибо.полезная инфа!
тока мне надо спур/пиньен
спасибо.полезная инфа!
тока мне надо спур/пиньен
Картошки пророшей на посадку надо?
Товарищи, а подскажите в сотый раз уже наверное, как правильно разбирать колёса монстровые? Они я так понял приклееные? Вчера заметил оооочень приличный расколбас 2х колес. Походу что-то внутри, или вода или более вероятно песок. Надо все прочистить, и правильно родырявить.
Товарищи, а подскажите в сотый раз уже наверное, как правильно разбирать колёса монстровые? Они я так понял приклееные? Вчера заметил оооочень приличный расколбас 2х колес. Походу что-то внутри, или вода или более вероятно песок. Надо все прочистить, и правильно родырявить.
Снять бэдлоки, и запекать при 120градусов минут 30. Потом все нормально отходит.
Снять бэдлоки, и запекать при 120градусов минут 30. Потом все нормально отходит.
А диски пластиковые не поведёт от таких температур?
А обратно собирая чем лучше клеить?
А диски пластиковые не поведёт от таких температур?
А обратно собирая чем лучше клеить?
Не не поведет, если духовой шкаф правильно держит температуру. Так же обратно на клей, цинакрилат( суперклей) и сверху бэдлоки на болты
Почитав через строчку эту тему, понял что у 9emu много проблем со стоковой ходовой (аммортизаторы, привода, дифы). Планировал к покупке, а теперь задумался… Вообще реально ли катать на заводских деталях не используя более дорогих от американского аналога?..
Да, на модели [вставьте любое название] реально катать на заводских деталях и даже без поломок, если аккуратно ездить.
если аккуратно ездить
монстру 2 недели ( без баша) ДТП. ступица и ее крепление минус. Зашел в хобби остров, купил черные т.к красных не было. Продавец клялся, что красные и черные запчасти по статистике ломаются одинаково, типа краситель и реклама. И не известно от чего выход шестерни из заднего диффа. обломило у самой шестерни. заказал из Москвы в С-Пб нет. А так все норм. ребенок радуется по стадиону. Залипшие сцепление само собой. Есть еще маврик 1/10. Расскажу как надо ломать моторы! Мотор наш ремовский. пиньен сьезжал, болтик откручивался. всего одна капля синего фиксатора решило проблему, но при замене пиньена оказалось хрен заменишь. Короче погрел на газу клей, не хрена не отогрел,зажал пиньен пасатижами, постучал молотком по валу, не снял, зато мотор разобрался, задняя крышка выпала. собрал подключил, работает но дымиться. Не надо фиксатор капать на пиньен.
Всегда все пиньоны на синим фиксаторе, греть надо градусов под 75, меньше не сработает, больше можно магниты перегреть и размагнить. Как греть под 75? Дело снаровки, постепенно нагреваем, пробуем. Потом поймите сколько греть.
Я грею зажигалкой “автоген”, так более локальный получается нагрев, на газу слишком большая площадь нагрева. Еще раз синий фиксатор отходит при 75-80 градусов. Магниты размагничиваются когда сами нагреются от 70 и выше, на обмотки мотора температура может достигать и до 115градусов, это не значит что магниты на роторе тоже имеют такую температуру. А вот когда греете пиньон, как раз греется вал ротора)))
Всегда все пиньоны на синим фиксаторе
Это нормально?
Это нормально?
Да, а так же пины все в синим фиксаторе. Пины чашок приводов, пины чашек карданна текно
Не надо фиксатор капать на пиньен.
Конечно на сам пиньён не надо. Надо на резьбу стопорного винта наносить фиксатор. И все соединения где винт вкручивается в металл всегда на синий (средней силы) фиксатор резьбы. И очень важно использовать нормальные отвертки при разборке.
Расскажите про залипшее сцепления? Много раз слышал - какие симптомы? Как проявляется проблема?
Расскажите про залипшее сцепления? Много раз слышал - какие симптомы? Как проявляется проблема?
Достаешь слиппер, откручиваешь пружинку, добираешься до пластин слиппера и смотришь - слиплись или нет 😃 Если да, то отверткой разлепляешь, и всё обратно собираешь. Я пружину откручивал на 1 оборот и на 0,75 оборота - пластины слипались. В последний раз на 0,5 оборота открутил, пока еще не лазил не смотрел чё там и как )
Достаешь слиппер, откручиваешь пружинку, добираешься до пластин слиппера и смотришь - слиплись или нет 😃 Если да, то отверткой разлепляешь, и всё обратно собираешь. Я пружину откручивал на 1 оборот и на 0,75 оборота - пластины слипались. В последний раз на 0,5 оборота открутил, пока еще не лазил не смотрел чё там и как )
Все тоже, кусок текстолита)))
Как проявляется проблема
Если акб 2s , а монстр козлит при старте, сцепление слиплось.
кусок текстолита
или покупать траксовское в сборе?
На что денег не жалко то и бери. Я за центрдифф
Я за центрдифф
тракс? номер каталожн. скажи. Как он работает? сцепление буксует, а центрдиф?
важно использовать нормальные отвертки при разборке.
запорол хреновым шестигранником (новым) несколько стопорных винтов.
А центрдифф, работает как обычный дифф. Либо распределяет по осям нагрузку, либо блокируется, момент когда блокируется сам выбираешь путем залива нужной вязкости.
У меня настроенно так, что при резком газе он работает ровно столько сколько нужно сгладить пиковую нагрузку и уберечь привода и чашки текно от деформации, дальше в блокировку и погнали. Принцип слиппера тот же, только он пик нагрузки прокручивается, а потом блокируется. Блокировки подпираешь путем затяжки. Центрдифф раскидывает пик по осям, взависимости от нагрузки на ось.
Общие, оба блакируются, но один за счет гайки и зятяжки, второй маслом.
Разница слиппер пик переводит в никуда ( трение), дифф на разгруженную ось
посмотрю в инете. Мало инфы