Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Почитав через строчку эту тему, понял что у 9emu много проблем со стоковой ходовой (аммортизаторы, привода, дифы). Планировал к покупке, а теперь задумался… Вообще реально ли катать на заводских деталях не используя более дорогих от американского аналога?..
Да, на модели [вставьте любое название] реально катать на заводских деталях и даже без поломок, если аккуратно ездить.
если аккуратно ездить
монстру 2 недели ( без баша) ДТП. ступица и ее крепление минус. Зашел в хобби остров, купил черные т.к красных не было. Продавец клялся, что красные и черные запчасти по статистике ломаются одинаково, типа краситель и реклама. И не известно от чего выход шестерни из заднего диффа. обломило у самой шестерни. заказал из Москвы в С-Пб нет. А так все норм. ребенок радуется по стадиону. Залипшие сцепление само собой. Есть еще маврик 1/10. Расскажу как надо ломать моторы! Мотор наш ремовский. пиньен сьезжал, болтик откручивался. всего одна капля синего фиксатора решило проблему, но при замене пиньена оказалось хрен заменишь. Короче погрел на газу клей, не хрена не отогрел,зажал пиньен пасатижами, постучал молотком по валу, не снял, зато мотор разобрался, задняя крышка выпала. собрал подключил, работает но дымиться. Не надо фиксатор капать на пиньен.
Всегда все пиньоны на синим фиксаторе, греть надо градусов под 75, меньше не сработает, больше можно магниты перегреть и размагнить. Как греть под 75? Дело снаровки, постепенно нагреваем, пробуем. Потом поймите сколько греть.
Я грею зажигалкой “автоген”, так более локальный получается нагрев, на газу слишком большая площадь нагрева. Еще раз синий фиксатор отходит при 75-80 градусов. Магниты размагничиваются когда сами нагреются от 70 и выше, на обмотки мотора температура может достигать и до 115градусов, это не значит что магниты на роторе тоже имеют такую температуру. А вот когда греете пиньон, как раз греется вал ротора)))
Всегда все пиньоны на синим фиксаторе
Это нормально?
Это нормально?
Да, а так же пины все в синим фиксаторе. Пины чашок приводов, пины чашек карданна текно
Не надо фиксатор капать на пиньен.
Конечно на сам пиньён не надо. Надо на резьбу стопорного винта наносить фиксатор. И все соединения где винт вкручивается в металл всегда на синий (средней силы) фиксатор резьбы. И очень важно использовать нормальные отвертки при разборке.
Расскажите про залипшее сцепления? Много раз слышал - какие симптомы? Как проявляется проблема?
Расскажите про залипшее сцепления? Много раз слышал - какие симптомы? Как проявляется проблема?
Достаешь слиппер, откручиваешь пружинку, добираешься до пластин слиппера и смотришь - слиплись или нет 😃 Если да, то отверткой разлепляешь, и всё обратно собираешь. Я пружину откручивал на 1 оборот и на 0,75 оборота - пластины слипались. В последний раз на 0,5 оборота открутил, пока еще не лазил не смотрел чё там и как )
Достаешь слиппер, откручиваешь пружинку, добираешься до пластин слиппера и смотришь - слиплись или нет 😃 Если да, то отверткой разлепляешь, и всё обратно собираешь. Я пружину откручивал на 1 оборот и на 0,75 оборота - пластины слипались. В последний раз на 0,5 оборота открутил, пока еще не лазил не смотрел чё там и как )
Все тоже, кусок текстолита)))
Как проявляется проблема
Если акб 2s , а монстр козлит при старте, сцепление слиплось.
кусок текстолита
или покупать траксовское в сборе?
На что денег не жалко то и бери. Я за центрдифф
Я за центрдифф
тракс? номер каталожн. скажи. Как он работает? сцепление буксует, а центрдиф?
важно использовать нормальные отвертки при разборке.
запорол хреновым шестигранником (новым) несколько стопорных винтов.
А центрдифф, работает как обычный дифф. Либо распределяет по осям нагрузку, либо блокируется, момент когда блокируется сам выбираешь путем залива нужной вязкости.
У меня настроенно так, что при резком газе он работает ровно столько сколько нужно сгладить пиковую нагрузку и уберечь привода и чашки текно от деформации, дальше в блокировку и погнали. Принцип слиппера тот же, только он пик нагрузки прокручивается, а потом блокируется. Блокировки подпираешь путем затяжки. Центрдифф раскидывает пик по осям, взависимости от нагрузки на ось.
Общие, оба блакируются, но один за счет гайки и зятяжки, второй маслом.
Разница слиппер пик переводит в никуда ( трение), дифф на разгруженную ось
посмотрю в инете. Мало инфы
fixfly.ru/zproduct/5879
кто-что скажет? хочу поставить в замен (наш ремо) запоротого на (маврика 1/10)?
fixfly.ru/zproduct/5879
кто-что скажет? хочу поставить в замен (наш ремо) запоротого на (маврика 1/10)?
Да херня, только для 2S. Что хочешь чтобы за 1тр была хорошая обмотка?
Вообще реально ли катать на заводских деталях не используя более дорогих от американского аналога?..
Тоже чуть больше недели владею 9emo в средней комплектации в синем цвете. В день 2-3 банки 2s, 70%-асфальт, 30%-все остальное. Живу в строящемся коттеджном так что причудливых ландшафтов хватает. С горок песка, бетона, чернозема башил немного.
-Ни одного серьезного ДТП не было. Так где-то о поребрик ударился маленько, на асфальте, гравии гашетку,да, выжимал и в занос с опрокидыванием) Сбил пару фанатов-детей, погонял стаю собак, шаська уцелела.
-Погнулись на 3 день задние оси колес, начали крутиться восьмеркой. Выгнул молотком) немного помогло, машину болтает.
-В заднем колесе маленько сорвало хекс. Из коробки все, что можно затянуть, подкрутил, но по мере эксплуатации не уследил. Пока нормально.
-Потрескались колеса передние с внутренней стороны по краю. Клей момент, а по шву кусочек бумаги решили проблему.
-От песка спасался аксолинкой в качестве герметика. В конце дня душ и по новой промазывать. Помогает, но надо будет по человечески герметить.
-Аппарат придавил соседский дить. И вырвал задний привод из колеса. Но там я уже заметил износ. Крестовина металлическая приминает пластмассовую колесную чашку, ее и вырвало. Эти индейцы мстят
-Машина стоит ждет запчасть. Думаю пока на эпоксидный клей приклеить.
==============
Но! Радости полные штаны!) 9emo(RH1025) с доставкой 13.580р, с алиэкспресс идет деталей на 15к+ и это еще нужно как минимум дифы купить! Идут колеса austar AX-3008, Hobbywing EZRUN WP SC8 120A, зарядник аймакс б6, 3s аккум, металлические привода… и еще много всего. На 1к с Москвы идет еще 7 позиций. А то али не дождусь.
Прочитал всю тему(половину забыл), две недели смотрел ютуб. Рассчитал после покупки 6-7к вложить, а тут уже и 20к светит. Можно было ARRMA KRATON 6s 1:8 взять.
Аппетит приходит во время еды…
Катать реально на заводских каждый день по 3 банки и постоянно менять запчасти. Может кто-то и сможет по “ПДД” ездить, я думаю это редкость. Только вы можете ответить себе на этот вопрос. Хобби оказалось дороже чем я думал.
Скидывай ведро, бери арму. С Али привода это еше хуже стоковых. С али берут только регуль, мотор, аккум и зарядку, подшипники и болты нержа. Все остальное из пендосии.
Скидывай запчасти с али обратно спорами, не получайте на почте го.но. Я собирал машину с нуля из тюна пендоского, бюджет 60к.
fixfly.ru/zproduct/5879
кто-что скажет? хочу поставить в замен (наш ремо) запоротого на (маврика 1/10)?
Из дешевых, цена-качество смотри этот, стоит что за него просят, на 2S самое то. На амайне купишь пиньоны pro tek по 4$ на 5мм.
m.ebay.com/itm/…/252412140021?epid=14004003879&_sa…
Дааааа, вот это поворот, озадачил…Надо покурить. И дело в том, что 40к это уже потолок наверное. В Москве она стоит 34.800 к ней надо два 4s-6s аккума, а зарядка уже идет. это где-то 45.000к сток… Ну допустим вытяну. При условии, что больше ничего не надо. по обзорам вроде так и есть.
Мужики, есть мнение, что 9emo нужно оставить? Кто-то же тоже так вкладывается тут?
Совсем разные, как жигули и лексус.
Привода менять, диффы менять, кардан менять, слипер менять, аморты менять, рычагм менять, все менять надо на америкосовское. Серва шлак, регуль не 60а. Крепление корки го…, бабочки го…
Но сама конструкция слеша мне нравится. Собрав за 60 из амеранского тюна, я стал счастлив. Все на 100% не от ремо, что не существует в тюне, то от слеша.
Хатя я в хмахх вложился хорошо, покупка+тюн около 170+20батареи=190