Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Надо смотреть какое напряжение поддерживает движок. 3s это 11,1в. В любом случае ресурс двигателя будет ниже, из-за износа щеток.
Погуглил…
Максимальное напряжение 7,4в для 550 класса
Все забываю спросить. А коллекторный офигеет от 3s? Только 2s?
Вот такая штука еще пришла с али. 380 руб. Куллер побольше, чем на подавляющем большинстве на али. Тоде вопрос, подключать прямо к регулю? Не сгорит он от этого?
В этом классе коллекторные двигатели и регуляторы рассчитаны только на 2S максимум.
Куллер подключается в свободный разъём приемника.
Приехали мои Li-Pо 3s 5500 45c. Вчера за городом решил первый тест драйв устроить. До этого специально не катал на 2 банках. У меня по GPS поехала 59 км\ч. В обзоре RC Buyer ехала 54, но с токоотдачей 30. Это на чистом ровном асфальте. Понравилось как держит прямую, вообще триммировать не приходится, как поезд)) Потом попрыгал, покувыркался и вообще остался доволен. Колеса без фиксатора резьбы раскручиваются за 5 минут полностью.
какие конкретно приобрели и где?
Пришел бокс Таксас для приемника.
Пришлось перенести выключатель.
Дырки крепления не подходят…
Все подходит, не туда закрепили! Этот бокс ставится в самое начало шасси (между сервой и передней бабочкой) по центру, там есть отверстия.
какие конкретно приобрели и где?
Вот они. Там же и брал. (не реклама) Они длиннее стокового конечно, просто аккуратно вынимаем синий уплотнитель из бокса, отрезаем нужную длину, но не выбрасываем. Если катаем еще на другом аккуме просто вставляем назад.
Очень странно, что заморские магазины не торгуют RH. Покупка зч в российских магазинах получается дороже, чем оригинал траксас или рпм в заморских.
Такое ощущение, что этот брэнд только в России известен.
Всем привет!
Вчера забрал свой Remo Hobby 9EMU Brushed. Выбор на коллекторную версию пал по причине наличия БК системы от старого монстра и желанием сделать тюнинг некоторых узлов сразу в RPM и алюминий. Впечатление приятные, в праздники планирую первый заезд. Перед этим, почитав в теме, планирую осмотр и протяжку всех узлов. После покатущек постараюсь выложить видео. А пока фотка самой машинки и аппаратуры(типа TQ).
Всем привет!
Вчера забрал свой Remo Hobby 9EMU Brushed. Выбор на коллекторную версию пал по причине наличия БК системы от старого монстра и желанием сделать тюнинг некоторых узлов сразу в RPM и алюминий. Впечатление приятные, в праздники планирую первый заезд. Перед этим, почитав в теме, планирую осмотр и протяжку всех узлов. После покатущек постараюсь выложить видео. А пока фотка самой машинки и аппаратуры(типа TQ).
Поздравляю. А эта аппаратура разве не “квадратная” ? У меня такая же
Всех с наступающим/наступившим Новым Годом!
Подскажите, по шаровым наконечникам:
Есть вот такие наконечники от РПМ
Но они без самих стальных вставок:
REQUIREMENTS
Installing pivot balls (not included) and threading linkage into rod ends
Не могу отдельно найти эти pivot balls.
Кто-нибудь ставил на трагги Big Bore ?
Сильно ли они отличаются от родных Remo’шных?
Выяснил, что крепление спойлера/задней части корки крайне неудачное. Будет часто ломаться при ударах/переворотах.
Все не является рекламой 😉
Всех с Новым годом.На покатушках слетела пиньен(шестерня на двигателе)закрутить или прокрутить фиксирующий болт не получается.У меня стоит на 13,что будет если поставить на 15?
Всех с Новым Годом!!!
Поздравляю. А эта аппаратура разве не “квадратная” ? У меня такая же
Спасибо, под TQ я имел ввиду, что новая аппа тоже очень похожа на TQ от Slash. 4 батарейки и двойные расходы есть.
Всех с Новым годом.На покатушках слетела пиньен(шестерня на двигателе)закрутить или прокрутить фиксирующий болт не получается.У меня стоит на 13,что будет если поставить на 15?
Увеличится максималка!
Завтра планирую покатать до прихода холодов. Отпишусь.
Увеличится максималка!
.
Но динамика разгона ухудшится
Поздравляю всех с Новым годом !
Решил попрыгать сегодня на своем шорте в загородном доме ) Вернее прыгаю уже третий день,но сегодня в Питере впервые минус. Так вот, покатал,попрыгал так хорошенько и уже собирался идти домои. Думаю еще пара прыжков и все ) Ну, и как по закону подлости чуть неудачно приземляюсь на один бок.
Короче задний рычаг пополам и наконечник тяги вслед за ним ) Ну и корка слегка треснула. Все лень армировать было.
Благо живу в 7 минутах езды от Hobbyracer (не реклама), сейчас поеду куплю. Кстати, рычаги красные. Сейчас куплю черные,они на 100 рублей дешевле. Да и эксперимента ради.
Что не выезд, то поломка.
На днях гонял по цеху, не вписался в поворот, мордой влетел в железную стойку. Снова сломал уже починеные крепления задней части корки.
Сколхозил кронштейн.
Сегодня поехал пол улице гонять. Небольшой переворот и спойлер в сугробе. Самодельный кронштейн для корки целый.
Ну и под конец сгинул шплинт на заднем приводе, с внутренней стороны.
Про трагги:
Еще раз убедился в корявости кронштейна крепления задней части корки.
Если переднее крепление амортизирует, то заднее сразу ломается.
Думаю отказываться от спойлера (имхо нафиг он не нужен) и поставить крепление от слэша, либо оставить свою конструкцию.
Пс
Рекомендую перезалить амортизаторы. У меня задние были полупустые.
Передние чуть лучше.
После заправки подвеска стала гораздо лучше.
Наконец-то свершилось)
Есть идеи как заколхозить, чтобы на праздниках еще погонять?
Всех с новым годом!
Имхо очень нагруженный узел, и сложно что то тут предпринять. Как вариант сделать стальной каркас и залить все поксиполом. Хорошо, если на одну покатушку хватит
Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…
Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…
Проверьте место крепления рычага с кулаком, в нижем ли отверстии находится ось. Проверьте подшипники.
Тяги регулируются вращением центральной части ключиком (резьба с двух концов зеркальная).
Проще будет понять причину, если будут фотки …