Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
какие конкретно приобрели и где?
Вот они. Там же и брал. (не реклама) Они длиннее стокового конечно, просто аккуратно вынимаем синий уплотнитель из бокса, отрезаем нужную длину, но не выбрасываем. Если катаем еще на другом аккуме просто вставляем назад.
Очень странно, что заморские магазины не торгуют RH. Покупка зч в российских магазинах получается дороже, чем оригинал траксас или рпм в заморских.
Такое ощущение, что этот брэнд только в России известен.
Всем привет!
Вчера забрал свой Remo Hobby 9EMU Brushed. Выбор на коллекторную версию пал по причине наличия БК системы от старого монстра и желанием сделать тюнинг некоторых узлов сразу в RPM и алюминий. Впечатление приятные, в праздники планирую первый заезд. Перед этим, почитав в теме, планирую осмотр и протяжку всех узлов. После покатущек постараюсь выложить видео. А пока фотка самой машинки и аппаратуры(типа TQ).
Всем привет!
Вчера забрал свой Remo Hobby 9EMU Brushed. Выбор на коллекторную версию пал по причине наличия БК системы от старого монстра и желанием сделать тюнинг некоторых узлов сразу в RPM и алюминий. Впечатление приятные, в праздники планирую первый заезд. Перед этим, почитав в теме, планирую осмотр и протяжку всех узлов. После покатущек постараюсь выложить видео. А пока фотка самой машинки и аппаратуры(типа TQ).
Поздравляю. А эта аппаратура разве не “квадратная” ? У меня такая же
Всех с наступающим/наступившим Новым Годом!
Подскажите, по шаровым наконечникам:
Есть вот такие наконечники от РПМ
Но они без самих стальных вставок:
REQUIREMENTS
Installing pivot balls (not included) and threading linkage into rod ends
Не могу отдельно найти эти pivot balls.
Кто-нибудь ставил на трагги Big Bore ?
Сильно ли они отличаются от родных Remo’шных?
Выяснил, что крепление спойлера/задней части корки крайне неудачное. Будет часто ломаться при ударах/переворотах.
Все не является рекламой 😉
Всех с Новым годом.На покатушках слетела пиньен(шестерня на двигателе)закрутить или прокрутить фиксирующий болт не получается.У меня стоит на 13,что будет если поставить на 15?
Всех с Новым Годом!!!
Поздравляю. А эта аппаратура разве не “квадратная” ? У меня такая же
Спасибо, под TQ я имел ввиду, что новая аппа тоже очень похожа на TQ от Slash. 4 батарейки и двойные расходы есть.
Всех с Новым годом.На покатушках слетела пиньен(шестерня на двигателе)закрутить или прокрутить фиксирующий болт не получается.У меня стоит на 13,что будет если поставить на 15?
Увеличится максималка!
Завтра планирую покатать до прихода холодов. Отпишусь.
Увеличится максималка!
.
Но динамика разгона ухудшится
Поздравляю всех с Новым годом !
Решил попрыгать сегодня на своем шорте в загородном доме ) Вернее прыгаю уже третий день,но сегодня в Питере впервые минус. Так вот, покатал,попрыгал так хорошенько и уже собирался идти домои. Думаю еще пара прыжков и все ) Ну, и как по закону подлости чуть неудачно приземляюсь на один бок.
Короче задний рычаг пополам и наконечник тяги вслед за ним ) Ну и корка слегка треснула. Все лень армировать было.
Благо живу в 7 минутах езды от Hobbyracer (не реклама), сейчас поеду куплю. Кстати, рычаги красные. Сейчас куплю черные,они на 100 рублей дешевле. Да и эксперимента ради.
Что не выезд, то поломка.
На днях гонял по цеху, не вписался в поворот, мордой влетел в железную стойку. Снова сломал уже починеные крепления задней части корки.
Сколхозил кронштейн.
Сегодня поехал пол улице гонять. Небольшой переворот и спойлер в сугробе. Самодельный кронштейн для корки целый.
Ну и под конец сгинул шплинт на заднем приводе, с внутренней стороны.
Про трагги:
Еще раз убедился в корявости кронштейна крепления задней части корки.
Если переднее крепление амортизирует, то заднее сразу ломается.
Думаю отказываться от спойлера (имхо нафиг он не нужен) и поставить крепление от слэша, либо оставить свою конструкцию.
Пс
Рекомендую перезалить амортизаторы. У меня задние были полупустые.
Передние чуть лучше.
После заправки подвеска стала гораздо лучше.
Наконец-то свершилось)
Есть идеи как заколхозить, чтобы на праздниках еще погонять?
Всех с новым годом!
Имхо очень нагруженный узел, и сложно что то тут предпринять. Как вариант сделать стальной каркас и залить все поксиполом. Хорошо, если на одну покатушку хватит
Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…
Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…
Проверьте место крепления рычага с кулаком, в нижем ли отверстии находится ось. Проверьте подшипники.
Тяги регулируются вращением центральной части ключиком (резьба с двух концов зеркальная).
Проще будет понять причину, если будут фотки …
Привет. Хочу спросить про Трагги Remo Hobby EVO-R Standard 4WD запчасти походят от других ремо к ней? И как она в сравнении с остальными ремо стандарт?
Привет. Хочу спросить про Трагги Remo Hobby EVO-R Standard 4WD запчасти походят от других ремо к ней? И как она в сравнении с остальными ремо стандарт?
Да, платформа у скорстных моделей Remo Hobby 1/10 (1/8) одна (Traxxas Slash 4x4), отличия незначительные: колеса, корки, бамперы. Читайте первую страницу темы.
Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?
Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?
мне на 10 минут, но регуль отщёлкивает рано, на 3,4-3,6, как его не прогай, а так может быть на 15 минут хватило бы…
Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?
Мне хватает на полчаса. Но полный газ редко, тк по снегу на полном газу практически невозможно управлять.
Да тут 3s придется 2 шт. заказывать от 5А тогда часок можно будет гонять. Вот блин у меня 2s 4х2200ма хотел по два параллельно подключать но 10 мин это мало.
Мне хватает на полчаса. Но полный газ редко, тк по снегу на полном газу практически невозможно управлять.
А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой. У меня просто есть 2WD хочу 4WD и вот ломаю голову или химоту Бове или ремо трагу, по затратам химото в 2 раза дешевле мне выйдет и акк мои ей подойдут, но ремо круче конечно.