Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Sotona_RUS

Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…

S-Alex
Sotona_RUS:

Камрады, пара вопросов, очень важный ) Попытаюсь на пальцах объяснить…
Как писал выше,поменял один задний рычаг и тягу. С красного на обычный черный. Собственно вопрос… Как настроить тягу, чтобы было симметрично ? Сначала я тупо закрутил новую тягу по аналогии со стоящей с другой стороны,посчитал количество витков резьбы и думал дело с концом…А нифига…
Снял аморты , опустил рычаги в самое нижнее положение в подвешенное состоянии и сранил положение кости в чашках дифа. То есть на “старой” стороне кость не вылазит из чашки в верхних точках,при вращении колес,а с “новой” половина шарика кости из чашки наружу выходит в этом же положении… Это вообще нормально,что для симетрии одну тягу пришлось почти полностью затянуть??? Или как иначе их одинаково настроить ?
И еще …тягу в прикрученном состоянии пришлось двумя руками плоскогубцами закручивать, иначе не шло… Странно все это…

Проверьте место крепления рычага с кулаком, в нижем ли отверстии находится ось. Проверьте подшипники.
Тяги регулируются вращением центральной части ключиком (резьба с двух концов зеркальная).
Проще будет понять причину, если будут фотки …

Aндрэ

Привет. Хочу спросить про Трагги Remo Hobby EVO-R Standard 4WD запчасти походят от других ремо к ней? И как она в сравнении с остальными ремо стандарт?

S-Alex
Aндрэ:

Привет. Хочу спросить про Трагги Remo Hobby EVO-R Standard 4WD запчасти походят от других ремо к ней? И как она в сравнении с остальными ремо стандарт?

Да, платформа у скорстных моделей Remo Hobby 1/10 (1/8) одна (Traxxas Slash 4x4), отличия незначительные: колеса, корки, бамперы. Читайте первую страницу темы.

Aндрэ

Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?

zero87
Aндрэ:

Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?

мне на 10 минут, но регуль отщёлкивает рано, на 3,4-3,6, как его не прогай, а так может быть на 15 минут хватило бы…

sveloga
Aндрэ:

Еще вопрос, на сколько штатного хватает акк 4200 по времени?

Мне хватает на полчаса. Но полный газ редко, тк по снегу на полном газу практически невозможно управлять.

Aндрэ

Да тут 3s придется 2 шт. заказывать от 5А тогда часок можно будет гонять. Вот блин у меня 2s 4х2200ма хотел по два параллельно подключать но 10 мин это мало.

sveloga:

Мне хватает на полчаса. Но полный газ редко, тк по снегу на полном газу практически невозможно управлять.

А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой. У меня просто есть 2WD хочу 4WD и вот ломаю голову или химоту Бове или ремо трагу, по затратам химото в 2 раза дешевле мне выйдет и акк мои ей подойдут, но ремо круче конечно.

Iruta-san

Как владелец боуи ответственно заявляю, что если не пугает необходимость первые 10-20 покатушек доводить тачку до ума, включая покупку кастомных запчастей от умельцев - можно брать. Но быть готовым к тому, что зимой даже варёный пластик способен раскрошиться на ура. Мой в последнее время ломаться перестал, но Ремо-шорт после такого как бальзам на душу. Как я понимаю, монстр и трагги более ломучие, но все же вряд ли до химоты дотянут - их хоть тюнить есть чем.

Dimma83

Короче прикол. Куллер на коллекторном дижке просто не запускается. Подключен к приемнику. Вне коллкторного движка работает. Чёйто делать?

S-Alex
Dimma83:

Короче прикол. Куллер на коллекторном дижке просто не запускается. Подключен к приемнику. Вне коллкторного движка работает. Чёйто делать?

Не в те контакты подключаешь, тебе на приёмнике нужны контакты питания: центральный “+” (красный), крайний “-” (черный). А внутренний крайний (белый) это сигнальный контакт канала.

sveloga
Aндрэ:

Да тут 3s придется 2 шт. заказывать от 5А тогда часок можно будет гонять. Вот блин у меня 2s 4х2200ма хотел по два параллельно подключать но 10 мин это мало.

А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой. У меня просто есть 2WD хочу 4WD и вот ломаю голову или химоту Бове или ремо трагу, по затратам химото в 2 раза дешевле мне выйдет и акк мои ей подойдут, но ремо круче конечно.

Мне сравнивать не с чем. Это моя первая машина. Рулевой из меня еще не очень. аккумов 5 только откатал.
Колеса сток.
По рыхлому снегу прет, до тех пор, пока на брюхо не сядет.
По плотному сложно управлять. Чуть больше газу и сразу в неуправляемый занос.

Завтра-послезавтра могу видосик сделать.

Iruta-san:

Как владелец боуи ответственно заявляю, что если не пугает необходимость первые 10-20 покатушек доводить тачку до ума, включая покупку кастомных запчастей от умельцев - можно брать. Но быть готовым к тому, что зимой даже варёный пластик способен раскрошиться на ура. Мой в последнее время ломаться перестал, но Ремо-шорт после такого как бальзам на душу. Как я понимаю, монстр и трагги более ломучие, но все же вряд ли до химоты дотянут - их хоть тюнить есть чем.

Да между шортом и трагой разницы то почти никакой.
Как я уже писал несколько раз выше - ломается то, что китайцы отсебятины сделали в частности крепление спойлера.
Ремовские рычаги, что черные, что красные - какаха. Менять на РПМ
Передняя бабочка - проблемы с резьбой уже на новой машине. надо или на трахус менять или люминь или РПМ. имхо.

Все это в условиях сибирской теплой зимы -10 -15 градусов.

Думаю тыщ 8-10 надо на доводку до ума.

Dimma83
S-Alex:

Не в те контакты подключаешь, тебе на приёмнике нужны контакты питания: центральный “+” (красный), крайний “-” (черный). А внутренний крайний (белый) это сигнальный контакт канала.

Не. Все равно не хочет. Что с одного канала, что с VCC. Я ж вроде туда втыкаю (фото)?
Плюс фото самодельной алюминивой планки на два болтика под регуль.

Aleksandr_Semin

Всем привет!

Хочу поделиться первыми впечатлениями. Ну во-первых спасибо всем кто посоветовал тачку проверить перед первым заездом. Оба дифа оказались практически пустыми.
Подвеска сильно люфтила из-за стандартного крепления амортизатора. Поменял на снятое с монстра. Люфт значительно уменьшился. Откатал два аккума, успел до большого минуса, примерно 0 -2 было. Резина порадовала, цепляется достойно.

Есть недопонимание в работе аппаратуры. Подскажите, если кто сталкивался, даю полный газ тачка срывается с места, но иногда едет еле еле. Потом разогналась, едет но через какое-то время сама останавливается. Отпускаю газ, нажимаю начинает ехать. Кто что подскажет?

sveloga

Потратил пару часов на поиски соответствия вязкости масла для дифов:
везде в мануалах указана вязкость для дифов в wt
а в магазинах в cst.

таблицы для малой вязкости нашел. для большой - нет.
ссылки на калькуляторы, что нашел - не работают.

есть у кого рабочий калькулятор или таблица соответствия wt - cst
от 1 000 до 10 000 wt?

S-Alex
sveloga:

Потратил пару часов на поиски соответствия вязкости масла для дифов:
везде в мануалах указана вязкость для дифов в wt
а в магазинах в cst.
таблицы для малой вязкости нашел. для большой - нет.
ссылки на калькуляторы, что нашел - не работают…

И не найдете.
Дело в том, что вязкости масел (вернее жидкостей) для амортизаторов могут указывать в разных единицах. Например Team Asso обозначает вязкость через весовую точку WT, а для удобства указывает еще и значение кинематической вязкости cSt.
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).

Sotona_RUS

А у меня новая "радость ". Что-то с электроникой. Назад машинка не едет. И вообще регуль странно работает. Может нормально включиться и гореть зеленым,а может моргать красным. Вперед едет,рулится, тормозит, а назад ни в какую…

S-Alex
Sotona_RUS:

А у меня новая "радость ". Что-то с электроникой. Назад машинка не едет. И вообще регуль странно работает. Может нормально включиться и гореть зеленым,а может моргать красным. Вперед едет,рулится, тормозит, а назад ни в какую…

Сбилось (случайно задели) положение “нейтрали”. Немного покрутите триммер газа (крутилка на пульте) до положения когда будет нормально ехать вперёд и назад.

Dimma83

Оставлю ту т ссылочку на выдос, как я с куллером обломался. Во теперь и не знаю, еще куллер какой попробовать или уже БК подбирать. При чем коллектор полностью пока устраивает и менять его не хотелось бы. Но греется он сильно. Даже паленым запахло и машина начинала медленней ехать. Это все на снегу при 0°.

zero87

По ходу магниты мотора не дают магнитам кулера крутиться.
Искать другой кулер или думать как изолировать магнитное поле мотора от кулера.
Пробовали по наблюдать за кулером во время работы мотора?

sveloga
S-Alex:

И не найдете.
Дело в том, что вязкости масел (вернее жидкостей) для амортизаторов могут указывать в разных единицах. Например Team Asso обозначает вязкость через весовую точку WT, а для удобства указывает еще и значение кинематической вязкости cSt.
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).

Хм… А в каких попугаях вязкость в этой статье rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
?
Да и в других статьях видел подобные цифры.
Или ткните на инфу, какую вязкость в cst лить в дифф.