Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Aleksandr_Semin

Всем привет!

Хочу поделиться первыми впечатлениями. Ну во-первых спасибо всем кто посоветовал тачку проверить перед первым заездом. Оба дифа оказались практически пустыми.
Подвеска сильно люфтила из-за стандартного крепления амортизатора. Поменял на снятое с монстра. Люфт значительно уменьшился. Откатал два аккума, успел до большого минуса, примерно 0 -2 было. Резина порадовала, цепляется достойно.

Есть недопонимание в работе аппаратуры. Подскажите, если кто сталкивался, даю полный газ тачка срывается с места, но иногда едет еле еле. Потом разогналась, едет но через какое-то время сама останавливается. Отпускаю газ, нажимаю начинает ехать. Кто что подскажет?

sveloga

Потратил пару часов на поиски соответствия вязкости масла для дифов:
везде в мануалах указана вязкость для дифов в wt
а в магазинах в cst.

таблицы для малой вязкости нашел. для большой - нет.
ссылки на калькуляторы, что нашел - не работают.

есть у кого рабочий калькулятор или таблица соответствия wt - cst
от 1 000 до 10 000 wt?

S-Alex
sveloga:

Потратил пару часов на поиски соответствия вязкости масла для дифов:
везде в мануалах указана вязкость для дифов в wt
а в магазинах в cst.
таблицы для малой вязкости нашел. для большой - нет.
ссылки на калькуляторы, что нашел - не работают…

И не найдете.
Дело в том, что вязкости масел (вернее жидкостей) для амортизаторов могут указывать в разных единицах. Например Team Asso обозначает вязкость через весовую точку WT, а для удобства указывает еще и значение кинематической вязкости cSt.
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).

Sotona_RUS

А у меня новая "радость ". Что-то с электроникой. Назад машинка не едет. И вообще регуль странно работает. Может нормально включиться и гореть зеленым,а может моргать красным. Вперед едет,рулится, тормозит, а назад ни в какую…

S-Alex
Sotona_RUS:

А у меня новая "радость ". Что-то с электроникой. Назад машинка не едет. И вообще регуль странно работает. Может нормально включиться и гореть зеленым,а может моргать красным. Вперед едет,рулится, тормозит, а назад ни в какую…

Сбилось (случайно задели) положение “нейтрали”. Немного покрутите триммер газа (крутилка на пульте) до положения когда будет нормально ехать вперёд и назад.

Dimma83

Оставлю ту т ссылочку на выдос, как я с куллером обломался. Во теперь и не знаю, еще куллер какой попробовать или уже БК подбирать. При чем коллектор полностью пока устраивает и менять его не хотелось бы. Но греется он сильно. Даже паленым запахло и машина начинала медленней ехать. Это все на снегу при 0°.

zero87

По ходу магниты мотора не дают магнитам кулера крутиться.
Искать другой кулер или думать как изолировать магнитное поле мотора от кулера.
Пробовали по наблюдать за кулером во время работы мотора?

sveloga
S-Alex:

И не найдете.
Дело в том, что вязкости масел (вернее жидкостей) для амортизаторов могут указывать в разных единицах. Например Team Asso обозначает вязкость через весовую точку WT, а для удобства указывает еще и значение кинематической вязкости cSt.
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).

Хм… А в каких попугаях вязкость в этой статье rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
?
Да и в других статьях видел подобные цифры.
Или ткните на инфу, какую вязкость в cst лить в дифф.

Aleksandr_Semin

Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?

kabuum
sveloga:

Хм… А в каких попугаях вязкость в этой статье rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/

дак вам же ответили и очень четко

S-Alex:

А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).

sveloga
Aleksandr_Semin:

Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?

Точно не от этого. Аккум греется при работе. Во время заезда он не замерзнет, если не -40 на улице. Судя по тому, что Ваш город Москва, то минус сорок вам не грозит 😉

BroDiAG

Народ подскажите какое масло лить в дифы? что бы погуще, но не переборщить…

sveloga
kabuum:

дак вам же ответили и очень четко

И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt

xibo
sveloga:

И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt

Если речь идет о густом силиконе для дифов, то wt≈cSt. Вот тут rcopen.com/blogs/248252/21964 один форумчанин хорошо расписал.

Sotona_RUS

Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.

Dimma83
Aндрэ:

А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой.

Вот немного зимнего шорт-кросса с коллектором:

И вторая серия. Пардон, что все без обработки, некогда.

S-Alex
Aleksandr_Semin:

Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?

Причин м.б. несколько: неисправен приемник (попала влага), неисправен передатчик (поврежден потенциометр), неисправен регулятор…
Искать причину нужно путем исключения точно работающих узлов, начните с приемника, убедитесь что в нем точно нет влаги.

sveloga
Sotona_RUS:

Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.

Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?

Aleksandr_Semin

Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.

Sotona_RUS
sveloga:

Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?

Если есть набор 5,10,15 то лучше не придумаешь.

S-Alex
sveloga:

Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?

К примеру, возьмите 5К и 50К, а промежуточные значения можно получить пропорциональным смешиванием, вот калькулятор. Зимой в передний дифф лучше лить масло по-гуще.