Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Народ подскажите какое масло лить в дифы? что бы погуще, но не переборщить…
дак вам же ответили и очень четко
И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt
И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt
Если речь идет о густом силиконе для дифов, то wt≈cSt. Вот тут rcopen.com/blogs/248252/21964 один форумчанин хорошо расписал.
Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.
А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой.
Вот немного зимнего шорт-кросса с коллектором:
И вторая серия. Пардон, что все без обработки, некогда.
Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?
Причин м.б. несколько: неисправен приемник (попала влага), неисправен передатчик (поврежден потенциометр), неисправен регулятор…
Искать причину нужно путем исключения точно работающих узлов, начните с приемника, убедитесь что в нем точно нет влаги.
Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
Если есть набор 5,10,15 то лучше не придумаешь.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
К примеру, возьмите 5К и 50К, а промежуточные значения можно получить пропорциональным смешиванием, вот калькулятор. Зимой в передний дифф лучше лить масло по-гуще.
Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Очередной “здрастенафиг” 😦
Родная зарядка сдохла…
Сначала перстал светиться светодиод на 2ой банке.
Померил напряжение: есть
Решил, что просто светодиод сдох.
Включил аккум на зарядку. Через 10 мин, смотрю, а там ничего не светится. Померил напряжение: на первой банке - 3,1В, на второй 0,1В.
Собирался заказывать B6, но это она только через 2-3 недели будет 😦
И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад
у всех так… конструктора так решили вопрос кастера.
…И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
Вообще не проблема, нужно взять вен в руки и придать опоре креплений кузова нужную форму…😎
Значит я не о том…
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
У меня регуль hobby wing(не реклама) для БК. К нему был программатор.
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
Прочитать инструкцию, там все написано. 😉
Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
Ага. Такая же фигня. Резьбе каюк на пластике. После одного снятия амортов, без усилий.
Задняя бабочка стоит алюминий, а передняя пластик.
Алюминий tra6838x tra6839x.
Думаю не открутишь после цианкрилата.
Лучше сначала фиксатор резьбы попробовать.