Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Очередной “здрастенафиг” 😦
Родная зарядка сдохла…
Сначала перстал светиться светодиод на 2ой банке.
Померил напряжение: есть
Решил, что просто светодиод сдох.
Включил аккум на зарядку. Через 10 мин, смотрю, а там ничего не светится. Померил напряжение: на первой банке - 3,1В, на второй 0,1В.
Собирался заказывать B6, но это она только через 2-3 недели будет 😦
И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад
у всех так… конструктора так решили вопрос кастера.
…И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
Вообще не проблема, нужно взять вен в руки и придать опоре креплений кузова нужную форму…😎
Значит я не о том…
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
У меня регуль hobby wing(не реклама) для БК. К нему был программатор.
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
Прочитать инструкцию, там все написано. 😉
Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
Ага. Такая же фигня. Резьбе каюк на пластике. После одного снятия амортов, без усилий.
Задняя бабочка стоит алюминий, а передняя пластик.
Алюминий tra6838x tra6839x.
Думаю не открутишь после цианкрилата.
Лучше сначала фиксатор резьбы попробовать.
Спасибо милый человек за номера. К сожалению у нас нет в наличии. Есть бабочки РПМ, будет ли профит интересно по сравнению со стоковым пластиком?
Оказывается есть Ремо бабочки люминь в наличии передняя и задняя. 900 р за обе. Сегодня поеду куплю.
Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?
Из личного опыта относительно бабочек и верхнего крепления амортизатора.
Этот узел испытывает большие нагрузки при деформации шасси при сильных ударах, и частенько при этом срывает резьбу в этом месте (конструктивная особенность Traxxas). Временно (во время покатушек) решить эту проблему можно закрепив амортизаторы в соседние отверстия. Чтобы исключить в дальнейшем подобные ситуации достаточно заменить эти верхние болты крепления амортизаторов на более длинные и дополнительно зафиксировать их гайкой с обратной стороны. Еще потребуется изготовить соответствующего размера пластиковые/металлические втулки (можно набрать из шайбочек) и подобать шайбу ограничения (под головку болта) для ушка крепления амортизатора. Если хочется заменить сами бабочки на усиленные, то лучше менять на RPM. Алюминиевые хоть и симпатичные, но придают лишний вес и лишают этот узел эластичности, что приведет к поломкам других элементов шасси при сильных ударах …
PS. Болты в пластик закручивать нужно всегда до небольшого упора, но без лишнего усилия.
Ребята, такой вопрос! Есть БК двигатель 4700KV, этот двигатель на моем монстре буквально “рвал” колеса, держатель хекса стесывал все грани и получалось просто отверстие. Вопрос в следующем, если такой двигатель поставить на Remo, не сильно мощный будет? Гонял на 2S.
Имеет ли смысл ставить центральный дифф? Или оставить слиппер?
Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе. Я поставлю себе, но позже - когда более-менее научусь рулить по трассе на том, что есть)))
Если есть козление и оно не нравится, то конечно ц.диф вас спасет.
Имхо только временное решение: подклеить каким нибудь похожим пластиком.
У меня меньшее повреждение заклеено армированным скотчем. Да и все остальное тоже проклеил. На днях, при прыжке с лестницы, перевернулся и как на ледянках, поехал по каскаду лестниц метров 50, вверх колесами. Корка жива, чуть поцарапана.
Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
Ты знал, на что идёшь)))
Только скотч - только хардкор)
Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе.
О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф? А вот во всех асфальтных болидах я вижу слиппер?