Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

MaikG3
sveloga:

у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад

у всех так… конструктора так решили вопрос кастера.

S-Alex
sveloga:

…И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.

Вообще не проблема, нужно взять вен в руки и придать опоре креплений кузова нужную форму…😎

Aleksandr_Semin
Dimma83:

Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?

У меня регуль hobby wing(не реклама) для БК. К нему был программатор.

S-Alex
Dimma83:

Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?

Прочитать инструкцию, там все написано. 😉

Sotona_RUS

Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?

sveloga
Sotona_RUS:

Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?

Ага. Такая же фигня. Резьбе каюк на пластике. После одного снятия амортов, без усилий.
Задняя бабочка стоит алюминий, а передняя пластик.
Алюминий tra6838x tra6839x.

Думаю не открутишь после цианкрилата.
Лучше сначала фиксатор резьбы попробовать.

Sotona_RUS

Спасибо милый человек за номера. К сожалению у нас нет в наличии. Есть бабочки РПМ, будет ли профит интересно по сравнению со стоковым пластиком?

Оказывается есть Ремо бабочки люминь в наличии передняя и задняя. 900 р за обе. Сегодня поеду куплю.

S-Alex
Sotona_RUS:

Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?

Из личного опыта относительно бабочек и верхнего крепления амортизатора.
Этот узел испытывает большие нагрузки при деформации шасси при сильных ударах, и частенько при этом срывает резьбу в этом месте (конструктивная особенность Traxxas). Временно (во время покатушек) решить эту проблему можно закрепив амортизаторы в соседние отверстия. Чтобы исключить в дальнейшем подобные ситуации достаточно заменить эти верхние болты крепления амортизаторов на более длинные и дополнительно зафиксировать их гайкой с обратной стороны. Еще потребуется изготовить соответствующего размера пластиковые/металлические втулки (можно набрать из шайбочек) и подобать шайбу ограничения (под головку болта) для ушка крепления амортизатора. Если хочется заменить сами бабочки на усиленные, то лучше менять на RPM. Алюминиевые хоть и симпатичные, но придают лишний вес и лишают этот узел эластичности, что приведет к поломкам других элементов шасси при сильных ударах …
PS. Болты в пластик закручивать нужно всегда до небольшого упора, но без лишнего усилия.

Aleksandr_Semin

Ребята, такой вопрос! Есть БК двигатель 4700KV, этот двигатель на моем монстре буквально “рвал” колеса, держатель хекса стесывал все грани и получалось просто отверстие. Вопрос в следующем, если такой двигатель поставить на Remo, не сильно мощный будет? Гонял на 2S.

sveloga

Имеет ли смысл ставить центральный дифф? Или оставить слиппер?

Iruta-san

Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе. Я поставлю себе, но позже - когда более-менее научусь рулить по трассе на том, что есть)))

9087714

Если есть козление и оно не нравится, то конечно ц.диф вас спасет.

Dimma83

Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

sveloga

Имхо только временное решение: подклеить каким нибудь похожим пластиком.
У меня меньшее повреждение заклеено армированным скотчем. Да и все остальное тоже проклеил. На днях, при прыжке с лестницы, перевернулся и как на ледянках, поехал по каскаду лестниц метров 50, вверх колесами. Корка жива, чуть поцарапана.

zero87
Dimma83:

Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

Ты знал, на что идёшь)))
Только скотч - только хардкор)

naguluf
Iruta-san:

Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе.

О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф? А вот во всех асфальтных болидах я вижу слиппер?

sveloga

Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло:
5, 100, 1000, 60000 по 220 рублей за 100мл.
Для дифа можно еще 10000 прикупить и будет счастье занедорого.

kruk

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , какой диаметр у пружин амортизаторов монстра ультимэйт 8036 ? 8 шт , аллюминиевых где стоит . Хочу чехлы на них взять . У чувака есть под 1/16 и 1/10 ­рев/саммитов. Хотелось бы выбрать правильные

sveloga:

Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло

Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов

zero87

Масло называется ПМС.
Чехлы на пружины берите для 1\10.

Sotona_RUS

Вчера башил в -17. Говорят,что шорты не для баша, но мне очень понравилось. Прыгает высоко,летит ровно. Последний прыжок не удался, и просто плашмя в полете в дерево крышей. Аж приемник от проводов оторвало и выбросило ) Корка просто в хлам на 3 больших куска. Шась в порядке. Чуть позже фотки скину. Кстати, аморты советую перезалить. У меня с новья было разное количество во всех амортах, да и работали они кое-как.