Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Имеет ли смысл ставить центральный дифф? Или оставить слиппер?
Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе. Я поставлю себе, но позже - когда более-менее научусь рулить по трассе на том, что есть)))
Если есть козление и оно не нравится, то конечно ц.диф вас спасет.
Имхо только временное решение: подклеить каким нибудь похожим пластиком.
У меня меньшее повреждение заклеено армированным скотчем. Да и все остальное тоже проклеил. На днях, при прыжке с лестницы, перевернулся и как на ледянках, поехал по каскаду лестниц метров 50, вверх колесами. Корка жива, чуть поцарапана.
Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
Ты знал, на что идёшь)))
Только скотч - только хардкор)
Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе.
О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф? А вот во всех асфальтных болидах я вижу слиппер?
Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло:
5, 100, 1000, 60000 по 220 рублей за 100мл.
Для дифа можно еще 10000 прикупить и будет счастье занедорого.
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , какой диаметр у пружин амортизаторов монстра ультимэйт 8036 ? 8 шт , аллюминиевых где стоит . Хочу чехлы на них взять . У чувака есть под 1/16 и 1/10 рев/саммитов. Хотелось бы выбрать правильные
Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло
Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов
Масло называется ПМС.
Чехлы на пружины берите для 1\10.
Вчера башил в -17. Говорят,что шорты не для баша, но мне очень понравилось. Прыгает высоко,летит ровно. Последний прыжок не удался, и просто плашмя в полете в дерево крышей. Аж приемник от проводов оторвало и выбросило ) Корка просто в хлам на 3 больших куска. Шась в порядке. Чуть позже фотки скину. Кстати, аморты советую перезалить. У меня с новья было разное количество во всех амортах, да и работали они кое-как.
Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов
Для примера Иркутский радиомагазин
Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???
На незатянутый спур похоже, вот сцепа и проскальзывает.
Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
я вырезал кусок пластика и приклеил его термопистолетом, и все ок
Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???
Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.
Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.
А как это сделать?
Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
Скопипастить в гугл вот это(ссылку на статью вставить не дают):
Ремонт лексанового корпуса по «бутылочной» технологии.
О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф?
Подозреваю, что во всех прыжковых багги, трагги, и т.д. стоит третий дифф, потому что они рулятся прямыми руками на соревнованиях на трассах, где техника прохождения поворотов важнее, чем вероятность выхода диффа из строя после неудачного приземления. За асфальтные болиды не скажу ничего, не было опыта. Может, у них там движки такие, что без слипера машину напополам рвут)) Но вот есть у нас сие утверждение на многоизвестном сайте
“Слипер на вашем багги или траке выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает компоненты трансмиссии от повреждений путем смягчения ударов.”
И я, честно говоря, не понял ни сути сарказма, ни чем данная цитата противоречит тому, что слиппер таки для башинга. Коли я реально неправ, прошу ткнуть в матчасть.
А как это сделать?
Снять задний модуль. 4 болта снизу и пара сверху.(заднюю подвеску) Вытащите из вала слиппер в сборе со спуром, взять ключ из набора и затянуть винт на пружине до конца, затем отпустит на 1,5-2 оборота. собрать все назад.