Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Sotona_RUS

Вчера башил в -17. Говорят,что шорты не для баша, но мне очень понравилось. Прыгает высоко,летит ровно. Последний прыжок не удался, и просто плашмя в полете в дерево крышей. Аж приемник от проводов оторвало и выбросило ) Корка просто в хлам на 3 больших куска. Шась в порядке. Чуть позже фотки скину. Кстати, аморты советую перезалить. У меня с новья было разное количество во всех амортах, да и работали они кое-как.

sveloga
kruk:

Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов

Для примера Иркутский радиомагазин

Sotona_RUS

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

BroDiAG

Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???

Sotona_RUS

На незатянутый спур похоже, вот сцепа и проскальзывает.

BroDiAG
Sotona_RUS:

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

я вырезал кусок пластика и приклеил его термопистолетом, и все ок

zero87
BroDiAG:

Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???

Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.

BroDiAG
zero87:

Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.

А как это сделать?

Iruta-san
Dimma83:

Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

Sotona_RUS:

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

Скопипастить в гугл вот это(ссылку на статью вставить не дают):
Ремонт лексанового корпуса по «бутылочной» технологии.

naguluf:

О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф?

Подозреваю, что во всех прыжковых багги, трагги, и т.д. стоит третий дифф, потому что они рулятся прямыми руками на соревнованиях на трассах, где техника прохождения поворотов важнее, чем вероятность выхода диффа из строя после неудачного приземления. За асфальтные болиды не скажу ничего, не было опыта. Может, у них там движки такие, что без слипера машину напополам рвут)) Но вот есть у нас сие утверждение на многоизвестном сайте

“Слипер на вашем багги или траке выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает компоненты трансмиссии от повреждений путем смягчения ударов.”

И я, честно говоря, не понял ни сути сарказма, ни чем данная цитата противоречит тому, что слиппер таки для башинга. Коли я реально неправ, прошу ткнуть в матчасть.

Sotona_RUS
BroDiAG:

А как это сделать?

Снять задний модуль. 4 болта снизу и пара сверху.(заднюю подвеску) Вытащите из вала слиппер в сборе со спуром, взять ключ из набора и затянуть винт на пружине до конца, затем отпустит на 1,5-2 оборота. собрать все назад.

Dimma83

Я, чстно говоря, к другой технологии прибег. Попробую видосик потом состряпать.
И скотч я такой купил?

Sotona_RUS

А у меня тоже по бутылочной технологии не очень выходит. Слишком сломалось сложно и много. Сделал из ванночки из под мороженного и армированного скотча, не знаю сколько проживет прыжков. Зато мне приехали еще пара таких красоток

Пришли в состоянии хранения. На выходных буду добивать корку.

Aндрэ

Мда почитал про хваленое ремо и оказывается не просто ломается без крашей, а даже лишний раз крутить винтики на ней не безопасно да еще и почти новая. Так что не отличается она ни чем от HSP или Himoto да и масштаб 1\8 натянули для цены)

Sotona_RUS

Андрей Николаевич, это Вы специально зарегились чтобы рассказать владельцам о том,чего не имеете ? Или Вы обиженный владелец Химоты ? А по существу, любой пластик не любит многократных разборов,лю-бой. А тесты на краши есть в инете,посмотрите, там все достойно.
Зы аааа, ВЛтойс , ну тогда вопросов нет.

Aндрэ

Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)

Dimma83

А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?

9087714

Ес5 посмотрите. Чем больше площадь контакта разъемов, тем меньше их нагрев. Я на трагги ставлю хт150.

S-Alex
Dimma83:

А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?

Для масштаба 1/10 вполне достаточно XT60, если есть (или планируются) модели 1/8 или катера, то тогда можно ставить и XT90. Эта серия (XT) разъемов хорошо себя показала на практике, отличное соотношение цены/качества и нет серьезных нареканий на конструкцию. У всех других типов есть свои особенности. Так например, тоже хорошие и популярные разъемы ЕС5 со временем начинают очень туго соединяться/разъединяться…

kruk
Aндрэ:

Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)

Я вообще за 19990 заказал )) и выбирал ее сознательно , т.к всегда можно заменить все ненадежное на проверенное от слэша . Думал даже нового слэша взять , но 47 тыс че то перебор за игрушку . Потом хотел б/у взять , но решил в конце концов заказать новую рему монстра в максималке . Завтра вроде приехать должен . Буду тестить его по полной . Сначала хотел заказать весь пластик рпм , подшипники и спур с пиньеном от слэша , но передумал . Хочу посмотреть сколько протянет стоковый ультимэйт . Кстати , по подсказкам уважаемых форумчан , прикупил в радиомагазине силиконовое масло 60000 сСт , и заказал еще . 135р за 100мл . Еще заказал чехол дасти моторс , с доставкой 1850 выходит . Все это не реклама , конечно же ))
Блин , фотка че то боком загрузилась , не получается выпрямить

Dimma83

В общем очередные покатушки к очередным убыткам, а значит к тюнингу. Заказал на Башне синих 4 рычага ща 1372 руб.(не рекламма). Что это можно, как временное решение? Ведь можно, наверно, насквозь хаба и рычага ось с резьбой протянуть и гайками с двух сторон (будет стягивать)?
Не выдежали латки из эпоксида. Половинка отвалилась и отстают от лексана остатки. Подумалось, что перед такой операцией нужно потереть места клейки наждаком и обезжирить для лучшей адгезии.
Ну а вообще по теме корок (это ж тот еще расходник, я так понял) что думаете на счет эих:
www.aliexpress.com/item/…/1323530710.html
Не рекламма. 2 штуки по 600 руб каждая, по моему отличная цена для расходника и на монстра можно переделать (на шорт наш подойдет?)
Ну и сальник кардана вырвало. Приклеивать его или по примеру Слеша, выкинуть сразу?

RC_rider
Dimma83:

В общем очередные покатушки к очередным убыткам, а значит к тюнингу. Заказал на Башне синих 4 рычага ща 1372 руб.(не рекламма). Что это можно, как временное решение? Ведь можно, наверно, насквозь хаба и рычага ось с резьбой протянуть и гайками с двух сторон (будет стягивать)?
Не выдежали латки из эпоксида. Половинка отвалилась и отстают от лексана остатки. Подумалось, что перед такой операцией нужно потереть места клейки наждаком и обезжирить для лучшей адгезии.
Ну а вообще по теме корок (это ж тот еще расходник, я так понял) что думаете на счет эих:
www.aliexpress.com/item/…/1323530710.html
Не рекламма. 2 штуки по 600 руб каждая, по моему отличная цена для расходника и на монстра можно переделать (на шорт наш подойдет?)
Ну и сальник кардана вырвало. Приклеивать его или по примеру Слеша, выкинуть сразу?

А корки по размеру малы не будут?