Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На незатянутый спур похоже, вот сцепа и проскальзывает.
Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
я вырезал кусок пластика и приклеил его термопистолетом, и все ок
Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???
Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.
Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.
А как это сделать?
Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?
Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??
Скопипастить в гугл вот это(ссылку на статью вставить не дают):
Ремонт лексанового корпуса по «бутылочной» технологии.
О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф?
Подозреваю, что во всех прыжковых багги, трагги, и т.д. стоит третий дифф, потому что они рулятся прямыми руками на соревнованиях на трассах, где техника прохождения поворотов важнее, чем вероятность выхода диффа из строя после неудачного приземления. За асфальтные болиды не скажу ничего, не было опыта. Может, у них там движки такие, что без слипера машину напополам рвут)) Но вот есть у нас сие утверждение на многоизвестном сайте
“Слипер на вашем багги или траке выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает компоненты трансмиссии от повреждений путем смягчения ударов.”
И я, честно говоря, не понял ни сути сарказма, ни чем данная цитата противоречит тому, что слиппер таки для башинга. Коли я реально неправ, прошу ткнуть в матчасть.
А как это сделать?
Снять задний модуль. 4 болта снизу и пара сверху.(заднюю подвеску) Вытащите из вала слиппер в сборе со спуром, взять ключ из набора и затянуть винт на пружине до конца, затем отпустит на 1,5-2 оборота. собрать все назад.
А у меня тоже по бутылочной технологии не очень выходит. Слишком сломалось сложно и много. Сделал из ванночки из под мороженного и армированного скотча, не знаю сколько проживет прыжков. Зато мне приехали еще пара таких красоток
Пришли в состоянии хранения. На выходных буду добивать корку.
Мда почитал про хваленое ремо и оказывается не просто ломается без крашей, а даже лишний раз крутить винтики на ней не безопасно да еще и почти новая. Так что не отличается она ни чем от HSP или Himoto да и масштаб 1\8 натянули для цены)
Андрей Николаевич, это Вы специально зарегились чтобы рассказать владельцам о том,чего не имеете ? Или Вы обиженный владелец Химоты ? А по существу, любой пластик не любит многократных разборов,лю-бой. А тесты на краши есть в инете,посмотрите, там все достойно.
Зы аааа, ВЛтойс , ну тогда вопросов нет.
Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)
А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?
Ес5 посмотрите. Чем больше площадь контакта разъемов, тем меньше их нагрев. Я на трагги ставлю хт150.
А какие коннекторы выбрать для перепайки и в чем разница?
Пришел аймакс б6, там т-плаг и хт-60 есть. На моей бесколлекторке вообще белый пластик (не помню, как называется) самый дешевый.
Есть еще TRX коннект. Что заказать? Что припаять? И почему?
Для масштаба 1/10 вполне достаточно XT60, если есть (или планируются) модели 1/8 или катера, то тогда можно ставить и XT90. Эта серия (XT) разъемов хорошо себя показала на практике, отличное соотношение цены/качества и нет серьезных нареканий на конструкцию. У всех других типов есть свои особенности. Так например, тоже хорошие и популярные разъемы ЕС5 со временем начинают очень туго соединяться/разъединяться…
Я это говорю тем кто еще собирается купить эту рему за 17 т.р в надежде на чудо)
Я вообще за 19990 заказал )) и выбирал ее сознательно , т.к всегда можно заменить все ненадежное на проверенное от слэша . Думал даже нового слэша взять , но 47 тыс че то перебор за игрушку . Потом хотел б/у взять , но решил в конце концов заказать новую рему монстра в максималке . Завтра вроде приехать должен . Буду тестить его по полной . Сначала хотел заказать весь пластик рпм , подшипники и спур с пиньеном от слэша , но передумал . Хочу посмотреть сколько протянет стоковый ультимэйт . Кстати , по подсказкам уважаемых форумчан , прикупил в радиомагазине силиконовое масло 60000 сСт , и заказал еще . 135р за 100мл . Еще заказал чехол дасти моторс , с доставкой 1850 выходит . Все это не реклама , конечно же ))
Блин , фотка че то боком загрузилась , не получается выпрямить
В общем очередные покатушки к очередным убыткам, а значит к тюнингу. Заказал на Башне синих 4 рычага ща 1372 руб.(не рекламма). Что это можно, как временное решение? Ведь можно, наверно, насквозь хаба и рычага ось с резьбой протянуть и гайками с двух сторон (будет стягивать)?
Не выдежали латки из эпоксида. Половинка отвалилась и отстают от лексана остатки. Подумалось, что перед такой операцией нужно потереть места клейки наждаком и обезжирить для лучшей адгезии.
Ну а вообще по теме корок (это ж тот еще расходник, я так понял) что думаете на счет эих:
www.aliexpress.com/item/…/1323530710.html
Не рекламма. 2 штуки по 600 руб каждая, по моему отличная цена для расходника и на монстра можно переделать (на шорт наш подойдет?)
Ну и сальник кардана вырвало. Приклеивать его или по примеру Слеша, выкинуть сразу?
В общем очередные покатушки к очередным убыткам, а значит к тюнингу. Заказал на Башне синих 4 рычага ща 1372 руб.(не рекламма). Что это можно, как временное решение? Ведь можно, наверно, насквозь хаба и рычага ось с резьбой протянуть и гайками с двух сторон (будет стягивать)?
Не выдежали латки из эпоксида. Половинка отвалилась и отстают от лексана остатки. Подумалось, что перед такой операцией нужно потереть места клейки наждаком и обезжирить для лучшей адгезии.
Ну а вообще по теме корок (это ж тот еще расходник, я так понял) что думаете на счет эих:
www.aliexpress.com/item/…/1323530710.html
Не рекламма. 2 штуки по 600 руб каждая, по моему отличная цена для расходника и на монстра можно переделать (на шорт наш подойдет?)
Ну и сальник кардана вырвало. Приклеивать его или по примеру Слеша, выкинуть сразу?
А корки по размеру малы не будут?
А корки по размеру малы не будут?
Да, наверно коротковаты. Хочу дешевле(((((
Вот еще прикол:
А как у него узнать цены, купить? Не понятно.
Да, наверно коротковаты. Хочу дешевле(((((
Вот еще прикол:
А как у него узнать цены, купить? Не понятно.
возможно это Александр из Внуково +7926 36I7IЧ8 . он еще на авито есть.
Отправил Аппу и приемник обратно продавцу, т.к. приемник не может запомнить передатчика. Постоянно при включении приходилось биндить.
Еще и родная зарядка сдохла.
Купил imaxB6 mini, хоть и ругаются на них…
Пока я остался без своей трагги на ходу, решил заняться доводкой-колхозом 😃
- Меня напрягало переднее крепление корки:
стояло под углом относительно корки и вообще сдвинуто вперед. От чего при падении на крышу на корке углом крепежа проламывает корку. - Заднее крепление корки и крепление кронштейна было сломано ТРИ РАЗА за 5-6 покатушек. Причем в одном месте клею, в другом ломается. Думаю не буду заказывать эту штуку. буду гонять без спойлера, т.к. ИМХО он нафиг не нужен.
Вот что из этого получилось:
Теперь корка нежно и точно ложится на свои места!
Осталось поработать дремелем, что бы облагородить новые кронштейны и посадить резьбу на фиксатор.
Ведь можно, наверно, насквозь хаба и рычага ось с резьбой протянуть и гайками с двух сторон (будет стягивать)?
можно конечно. только гайку второй законтрить или фиксатором резьбы.
я тупо проводом жестким подмотал, что б ось не выскакивала.
тоже жду РПМ.
тоже жду РПМ.
А где кто заказал РПМ, киньте ссылку