Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
Sotona_RUS:

Перезалил амморты, верхний болт в бабочку уже не затягивается… Не любит пластик сборок-разборок (( И как быть ? На него люминь бабочки есть ? Нсли с циакрином затянуть,я потом ее вообще откручу ?

Из личного опыта относительно бабочек и верхнего крепления амортизатора.
Этот узел испытывает большие нагрузки при деформации шасси при сильных ударах, и частенько при этом срывает резьбу в этом месте (конструктивная особенность Traxxas). Временно (во время покатушек) решить эту проблему можно закрепив амортизаторы в соседние отверстия. Чтобы исключить в дальнейшем подобные ситуации достаточно заменить эти верхние болты крепления амортизаторов на более длинные и дополнительно зафиксировать их гайкой с обратной стороны. Еще потребуется изготовить соответствующего размера пластиковые/металлические втулки (можно набрать из шайбочек) и подобать шайбу ограничения (под головку болта) для ушка крепления амортизатора. Если хочется заменить сами бабочки на усиленные, то лучше менять на RPM. Алюминиевые хоть и симпатичные, но придают лишний вес и лишают этот узел эластичности, что приведет к поломкам других элементов шасси при сильных ударах …
PS. Болты в пластик закручивать нужно всегда до небольшого упора, но без лишнего усилия.

Aleksandr_Semin

Ребята, такой вопрос! Есть БК двигатель 4700KV, этот двигатель на моем монстре буквально “рвал” колеса, держатель хекса стесывал все грани и получалось просто отверстие. Вопрос в следующем, если такой двигатель поставить на Remo, не сильно мощный будет? Гонял на 2S.

sveloga

Имеет ли смысл ставить центральный дифф? Или оставить слиппер?

Iruta-san

Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе. Я поставлю себе, но позже - когда более-менее научусь рулить по трассе на том, что есть)))

9087714

Если есть козление и оно не нравится, то конечно ц.диф вас спасет.

Dimma83

Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

sveloga

Имхо только временное решение: подклеить каким нибудь похожим пластиком.
У меня меньшее повреждение заклеено армированным скотчем. Да и все остальное тоже проклеил. На днях, при прыжке с лестницы, перевернулся и как на ледянках, поехал по каскаду лестниц метров 50, вверх колесами. Корка жива, чуть поцарапана.

zero87
Dimma83:

Покатал в -24. Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

Ты знал, на что идёшь)))
Только скотч - только хардкор)

naguluf
Iruta-san:

Для башинга однозначно слиппер. Если планируется покорение трасс - то имеет смысл подумать о центродиффе.

О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф? А вот во всех асфальтных болидах я вижу слиппер?

sveloga

Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло:
5, 100, 1000, 60000 по 220 рублей за 100мл.
Для дифа можно еще 10000 прикупить и будет счастье занедорого.

kruk

Добрый вечер . Подскажите пожалуйста , какой диаметр у пружин амортизаторов монстра ультимэйт 8036 ? 8 шт , аллюминиевых где стоит . Хочу чехлы на них взять . У чувака есть под 1/16 и 1/10 ­рев/саммитов. Хотелось бы выбрать правильные

sveloga:

Для желающих сэкономить на смазках:
В радиомагазине нашел силиконовое масло

Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов

zero87

Масло называется ПМС.
Чехлы на пружины берите для 1\10.

Sotona_RUS

Вчера башил в -17. Говорят,что шорты не для баша, но мне очень понравилось. Прыгает высоко,летит ровно. Последний прыжок не удался, и просто плашмя в полете в дерево крышей. Аж приемник от проводов оторвало и выбросило ) Корка просто в хлам на 3 больших куска. Шась в порядке. Чуть позже фотки скину. Кстати, аморты советую перезалить. У меня с новья было разное количество во всех амортах, да и работали они кое-как.

sveloga
kruk:

Отличная новость ! А то че то выходит дороже мотюля для авто смазочка ))) Название можно узнать , у нас тут полно радиомагазинов

Для примера Иркутский радиомагазин

Sotona_RUS

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

BroDiAG

Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???

Sotona_RUS

На незатянутый спур похоже, вот сцепа и проскальзывает.

BroDiAG
Sotona_RUS:

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

я вырезал кусок пластика и приклеил его термопистолетом, и все ок

zero87
BroDiAG:

Выручайте… даешь резко газ, а она не рвет с места как раньше, а плавно разгоняется, появился какойто проскальзывающий звук, спур и пиньон целы, привод полный… а когда упираешься в препятствие и нажимаешь газ, то что то проскальзывает и даже дым одим раз пощел… оч похоже на сцепление - оно новое - что там может быть???

Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.

BroDiAG
zero87:

Подтяни слиппер сцепления. На пол оборота, протестируй, если мало, то еще на пол оборота и так далее.

А как это сделать?

Iruta-san
Dimma83:

Минус корка. Прыжки с сугроба 20~50 см.
Чего это почитать или посмотреть по ремонту?

Sotona_RUS:

Ребят,чем заменить отстутствующий кусок корки (довольно большой)??

Скопипастить в гугл вот это(ссылку на статью вставить не дают):
Ремонт лексанового корпуса по «бутылочной» технологии.

naguluf:

О как! А можно подробнее развить тему? А именно: На чем основано ваше утверждение что слиппер это самое то для башинга? Почему во всех прыжковых багги, трагги итд стоит именно третий диф?

Подозреваю, что во всех прыжковых багги, трагги, и т.д. стоит третий дифф, потому что они рулятся прямыми руками на соревнованиях на трассах, где техника прохождения поворотов важнее, чем вероятность выхода диффа из строя после неудачного приземления. За асфальтные болиды не скажу ничего, не было опыта. Может, у них там движки такие, что без слипера машину напополам рвут)) Но вот есть у нас сие утверждение на многоизвестном сайте

“Слипер на вашем багги или траке выполняет две обязанности: контролирует пробуксовывание колес и защищает компоненты трансмиссии от повреждений путем смягчения ударов.”

И я, честно говоря, не понял ни сути сарказма, ни чем данная цитата противоречит тому, что слиппер таки для башинга. Коли я реально неправ, прошу ткнуть в матчасть.