Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
По ходу магниты мотора не дают магнитам кулера крутиться.
Искать другой кулер или думать как изолировать магнитное поле мотора от кулера.
Пробовали по наблюдать за кулером во время работы мотора?
И не найдете.
Дело в том, что вязкости масел (вернее жидкостей) для амортизаторов могут указывать в разных единицах. Например Team Asso обозначает вязкость через весовую точку WT, а для удобства указывает еще и значение кинематической вязкости cSt.
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).
Хм… А в каких попугаях вязкость в этой статье rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
?
Да и в других статьях видел подобные цифры.
Или ткните на инфу, какую вязкость в cst лить в дифф.
Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?
Хм… А в каких попугаях вязкость в этой статье rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
дак вам же ответили и очень четко
А вязкость жидкостей для дифференциалов, т.к. они имеют бОльшую вязкость, обозначают только в cSt (Centi Stokes).
Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?
Точно не от этого. Аккум греется при работе. Во время заезда он не замерзнет, если не -40 на улице. Судя по тому, что Ваш город Москва, то минус сорок вам не грозит 😉
Народ подскажите какое масло лить в дифы? что бы погуще, но не переборщить…
дак вам же ответили и очень четко
И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.
Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt
И все же выдержка из этой статьи:
Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.Или в тут rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/
Тоже в wt
Если речь идет о густом силиконе для дифов, то wt≈cSt. Вот тут rcopen.com/blogs/248252/21964 один форумчанин хорошо расписал.
Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.
А по снегу как в общем гоняет если сравнить с химото Бове например. Видео искал зимнее не нашел с ремо трагой.
Вот немного зимнего шорт-кросса с коллектором:
И вторая серия. Пардон, что все без обработки, некогда.
Мужики, а по поводу поведения моей аппаратуры есть какие мысли? Ездил по снегу без чехла, может это аккум дурит из-за переохлаждения?
Причин м.б. несколько: неисправен приемник (попала влага), неисправен передатчик (поврежден потенциометр), неисправен регулятор…
Искать причину нужно путем исключения точно работающих узлов, начните с приемника, убедитесь что в нем точно нет влаги.
Да ну какие 3000/5000/1000 … Это бля багги тем более с 3 дифами. Тоже этим вопросом парился,в итоге перепробовал кучу вариантов. Остановился на 15000 / 10000 перед зад, ну или даже 10 000 / 7000 . Перед -зад.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
Если есть набор 5,10,15 то лучше не придумаешь.
Какой в итоге набор взять для начала? 5 10 15 тыс?
К примеру, возьмите 5К и 50К, а промежуточные значения можно получить пропорциональным смешиванием, вот калькулятор. Зимой в передний дифф лучше лить масло по-гуще.
Рискнул сегодня покатать в -14, начитавшись форум побаивался, но все прошло без потерь! По поводу аппаратуры склоняюсь к охлаждению аккума из-за попадания на него снега. Первые 10 минут все работало как часы, потом аккум стал подсаживаться, плюс холод и снег история стала повторяться. Старт не с первого раза резкий и едет едет, остановился. Отпускаю газ, секунд 5 проходит нажимаю опять рвет с места. Приемник во влагозащитном боксе traxxas, передатчик думаю тоже нормально работает. Регуль hobby wing с влагозащитой проверено не единожды. Попробую сделать чехол, потом отпишусь. Покупать чет пока жаба душит.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня тоже подтупливает. Сегодня -5. Защита от Дасти Моторс (снег не попадает не электронинику вообще), ну и бокс от Траксас. Назад едит реза с 5-го 6-го. И это до 50% от времени катания. Вперед реже или даже вообще нет. Но задний ход явно тупит на подсаженном акке.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Очередной “здрастенафиг” 😦
Родная зарядка сдохла…
Сначала перстал светиться светодиод на 2ой банке.
Померил напряжение: есть
Решил, что просто светодиод сдох.
Включил аккум на зарядку. Через 10 мин, смотрю, а там ничего не светится. Померил напряжение: на первой банке - 3,1В, на второй 0,1В.
Собирался заказывать B6, но это она только через 2-3 недели будет 😦
И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
У меня задний ход тоже очень слабенько работал, решилось перепрограммированием регуля. Сейчас едет бодрее. А у Вас на видео сын родную аппу держит или более дорогой аналог? Если аналог, то приемник тоже не родной? если не родной, то получается дело не в стандартной аппе с приемником.
Все штатное. И регуль, и аппа, и приемник.
Что нужно, что бы программировать?
у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад
у всех так… конструктора так решили вопрос кастера.
…И еще вопрос: у меня на трагги передняя бабочка стоит под наклоном назад и соответственно площадки крепления корки не горизонтально, а под наклоном и корка лежит только на их передней части.
Вообще не проблема, нужно взять вен в руки и придать опоре креплений кузова нужную форму…😎