Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Dimma83
sam_vlg:

может порекомендуете приемлемый по цене-качеству 2S аккум на али

ru.aliexpress.com/item/…/526122429.html
Не реклама. Брал 2, кактаю с начала года, хоть и не часто, но они скорей от старости деградируют, чем от циклов заряда/разряда. До сих пор более 5000 вливается.

ixseed
Dimma83:

ru.aliexpress.com/item/…/526122429.html
Не реклама. Брал 2, кактаю с начала года, хоть и не часто, но они скорей от старости деградируют, чем от циклов заряда/разряда. До сих пор более 5000 вливается.

Естественная деградация 10% за год. Сча имею 4 акка HRB 4S 6000mah. Эксплатирую тоже с начала года, всегда храню под 3,81-3,82 на банку. На этих акках ездит в паре на 8S хмакс, и ремо-слеш на 1ом, то есть 4S

vswaf
sam_vlg:

Аккуму всё, хана? Стоит ли пробовать “раскачать” его

2400 ты сразу должен на ходу почувствовать - по времени поездки и динамике.
Липо особо не раскачаешь.
Из личного опыта советую брать Fluoreon или HRB. Lion Power, ZOP Power - деньги на ветер.

sam_vlg
vswaf:

2400 ты сразу должен на ходу почувствовать - по времени поездки и динамике.

На ходу не чувствуется разница. А вот время катания да, заметно просело. Ну и зарядка показала точные данные )

sam_vlg:

Если брать емкость побольше, ну 5000-6000mAh например, то токоотдачу смотреть также 35c как у штатного?

А на счет этого “С”?

Вольдемар
sam_vlg:

Если брать емкость побольше, ну 5000-6000mAh например, то токоотдачу смотреть также 35c как у штатного?

С меньшим точно не стОит, да я таких аккумуляторов и не видел даже среди бюджетных. А так все зависит от регулятора и мотора.
Плюсую тоже HRB, катаю на них с зимы, нареканий нет, заряд берет/отдает по заявленным характеристикам, ячейки сбалансированы.

sam_vlg
Вольдемар:

да я таких аккумуляторов и не видел даже среди бюджетных

Вот ФЛУОРИОН 30с к примеру.

Вольдемар:

А так все зависит от регулятора и мотора

Всё стандартное для монстра в максималке.

Вольдемар
sam_vlg:

Вот ФЛУОРИОН 30с к примеру.

В данном случае точно хватит, даже с запасом по сравнению со штатным.
Штатный 4.2*35 = 147A
Флуорион 5.2*30 = 156A

sam_vlg:

Всё стандартное для монстра в максималке.

Кстати, для монстра в максималке стоит попробовать 3S. Если что, максимальную скорость можно задушить настройками на пульте.

sam_vlg

Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?

И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?

Eagleone
sam_vlg:

Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?

И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?

F/S функция у некоторых апп имеется, там можно выставить действие модели при потери связи.

Maksi100
sam_vlg:

Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?

И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?

Так у нас же модель должна останавливаться при потере связи? На сколько я знаю проверяется это так, даёшь газу и выключаешь пульт в этот момент и смотришь что происходит.

Evgen

Всем привет!

Ребенок на 8-летие, очень просит большого монстра. Маленьким уже наигрался. Присматриваюсь к RemoHobby, 1/8-1/10. Ему понятное дело хочется больше-массивнее-выше, я же хочу выбрать менее ломучий вариант из возможных. Подскажите что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс? Т.е. тут чисто вопрос геометрии шасси как я понял? Длинные рычаги/аморты - выше шанс поломки?

челентано

Тут как-то диссонанс:

Evgen:

очень просит большого монстра

и

Evgen:

что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс

шорт конечно выглядит большим из-за корки, у монстра колеса большие, посадка высокая.

Evgen
челентано:

Тут как-то диссонанс:

Он не особо разбирается монстр/трагги/шорт. Имелось ввиду, что просит машину бОльшего размера. Если поставить рядом монстра и шорта, выберет конечно монстра, но не видя их в ближайшем сравнении ему будет пофиг. Тут чисто мой интерес, будет ли шорт крепче, чем монстр? Я вижу, что база у них одна, а вот колея у монстра/трагги существенно выше, т.е. длиннее рычаги, тяги и т.д. А это по идее должно сказываться на выживаемости не лучшим образом

Eagleone

У всех трех, насколько я знаю, шасси одинаковые, разница только в колесах и корке, ну и у монстра амортизаторов побольше. Там база больше за счет хексов-проставок, рычаги и тяги одинаковые.
P.S. Как не парадоксально, но по отзывам шорт-корс крепче чем монстр))) думаю за счет того, что на монстре башат, а на шорте просто ездят)

cnyx

Рычаги одинаковые! Разница только в длине полуосей и возможно в вылете диска. Ну и корка у монстра колеса не закрывает. Конвертировать одно в другое не особо сложно и затратно.

Вольдемар

Товарищи, будьте добры, скиньте артикулы мембран, подходящих на ремовские амортизаторы P3961, P3962, P3963. Если не траксосовские будут совсем здорово, с амайна бы в заказ приложил.

Dimma83
Вольдемар:

Товарищи, будьте добры, скиньте артикулы мембран, подходящих на ремовские амортизаторы P3961, P3962, P3963. Если не траксосовские будут совсем здорово, с амайна бы в заказ приложил.

TRA1765
С не траксосом сложнее. Не попадались. Мембраны рвало на пластиковых амортах. Даже боялся после этого лезть в алюминиевые не имея на руках запаса. Но мои опасения не оправдались. Видимо края алюминиевого аморта более щедяще относятся к резине. Все 4 оказались целыми.
Есть еще такой рем.комплект TRA2362.

Eagleone

часть запчастей с алишки пришло, буду собирать на шасси 😁

b00blik

Давно хотел баггу переделать в шорт, но денег было жалко. А вчера с коллегой окончательно ушатали кузов багги так, что восстановить его уже нельзя, решил заняться подбором недостающих деталей и немного завис… У меня на багги с завода стоит алюминиевая передняя бабочка А4012. Сижу листаю мануал и никак не могу понять, могу ли я на нее в итоге поставить переднее крепление кузова. Какие детали для этого нужны…