Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?
И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?
Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?
F/S функция у некоторых апп имеется, там можно выставить действие модели при потери связи.
Сегодня чуть не поседел, и заодно вспомнил норматив по 100метровке. Гонял на пустыре, дал газ в пол, машинка отъехала метров на 40 наверное и… потеряла связь с пультом. И продолжила херачить на полном ходу дальше, а дальше была проезжая часть. Ну думаю пипец, или расшибу свою или ещё и чужую, 1к1. Прибежал, тачка лежит на спине на дороге и фигачит полный газ, пока поближе не подошёл и связь с пультом не возобновилась. Никто не пострадал.
И у меня мысля родилась: а нет ли в настройках фишки, чтоб при потере связи газ вырубался?И второе: может ли передатчик рандомно глючит? Ибо в двух местах нормально ловит и ездиет, а вот в этом другом уже второй раз такая херня. Может глушит сигнал что-то?
Так у нас же модель должна останавливаться при потере связи? На сколько я знаю проверяется это так, даёшь газу и выключаешь пульт в этот момент и смотришь что происходит.
Всем привет!
Ребенок на 8-летие, очень просит большого монстра. Маленьким уже наигрался. Присматриваюсь к RemoHobby, 1/8-1/10. Ему понятное дело хочется больше-массивнее-выше, я же хочу выбрать менее ломучий вариант из возможных. Подскажите что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс? Т.е. тут чисто вопрос геометрии шасси как я понял? Длинные рычаги/аморты - выше шанс поломки?
Тут как-то диссонанс:
очень просит большого монстра
и
что предпочесть: трагги, монстр или шорткорс
шорт конечно выглядит большим из-за корки, у монстра колеса большие, посадка высокая.
Тут как-то диссонанс:
Он не особо разбирается монстр/трагги/шорт. Имелось ввиду, что просит машину бОльшего размера. Если поставить рядом монстра и шорта, выберет конечно монстра, но не видя их в ближайшем сравнении ему будет пофиг. Тут чисто мой интерес, будет ли шорт крепче, чем монстр? Я вижу, что база у них одна, а вот колея у монстра/трагги существенно выше, т.е. длиннее рычаги, тяги и т.д. А это по идее должно сказываться на выживаемости не лучшим образом
У всех трех, насколько я знаю, шасси одинаковые, разница только в колесах и корке, ну и у монстра амортизаторов побольше. Там база больше за счет хексов-проставок, рычаги и тяги одинаковые.
P.S. Как не парадоксально, но по отзывам шорт-корс крепче чем монстр))) думаю за счет того, что на монстре башат, а на шорте просто ездят)
Рычаги одинаковые! Разница только в длине полуосей и возможно в вылете диска. Ну и корка у монстра колеса не закрывает. Конвертировать одно в другое не особо сложно и затратно.
Товарищи, будьте добры, скиньте артикулы мембран, подходящих на ремовские амортизаторы P3961, P3962, P3963. Если не траксосовские будут совсем здорово, с амайна бы в заказ приложил.
Товарищи, будьте добры, скиньте артикулы мембран, подходящих на ремовские амортизаторы P3961, P3962, P3963. Если не траксосовские будут совсем здорово, с амайна бы в заказ приложил.
TRA1765
С не траксосом сложнее. Не попадались. Мембраны рвало на пластиковых амортах. Даже боялся после этого лезть в алюминиевые не имея на руках запаса. Но мои опасения не оправдались. Видимо края алюминиевого аморта более щедяще относятся к резине. Все 4 оказались целыми.
Есть еще такой рем.комплект TRA2362.
Деньги на ветер
Давно хотел баггу переделать в шорт, но денег было жалко. А вчера с коллегой окончательно ушатали кузов багги так, что восстановить его уже нельзя, решил заняться подбором недостающих деталей и немного завис… У меня на багги с завода стоит алюминиевая передняя бабочка А4012. Сижу листаю мануал и никак не могу понять, могу ли я на нее в итоге поставить переднее крепление кузова. Какие детали для этого нужны…
… У меня на багги с завода стоит алюминиевая передняя бабочка А4012. Сижу листаю мануал и никак не могу понять, могу ли я на нее в итоге поставить переднее крепление кузова. Какие детали для этого нужны…
Можно что-нибудь заколхозить, либо просто купить бабочку от шорта Remo, Traxxas или сразу RPM…
Деньги на ветер
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Как пропали так и обратно вернутся, а привода и копейки не стоят
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Чисто ради науки посчитайте сколько и каких аккумов проживут привода. И при каких покатушках.
Можно что-нибудь заколхозить, либо просто купить бабочку от шорта Remo, Traxxas или сразу RPM…
Ага, когда внимательно рассмотрел шасси, понял, что и с задней всё не так просто, потому что там крепление кузова это одно целое с креплением антикрыла. Алюминиевые похоже идут только для багги. И без колхоза кузов от шорта на них не встанет.
стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Увы, они пластилин, у товарища были в эксплуатации. Сам ему их выкинул и поставил стоковые привода… хотя бы на время.
поставил - все люфты пропали
Поставил рулевое? Все винты подошли?
Я долго ума давал и при первой возможности верну стоковое рулевое.
Увы, они пластилин, у товарища были в эксплуатации. Сам ему их выкинул и поставил стоковые привода… хотя бы на время.
Поставил рулевое? Все винты подошли?
Я долго ума давал и при первой возможности верну стоковое рулевое.
Рулевые встали после 5-ти секундного ковыряния в пазе крепления к рычагу круглым напильником, штатный паз узковат для крепежной оси, но совсем чуть, видимо у траксаса там она тоньше. Сейчас все отлично сидит.
Вчера покатал по ямам, колдобинам, буграм, побашил чутка, стоковые задние при более гуманной покатушке уже были восьмеркой, этим - хоть бы хны.
штатный паз узковат для крепежной оси, но совсем чуть, видимо у траксаса там она тоньше.
одинаковые, но у траксаса каленый металл