Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
… У меня на багги с завода стоит алюминиевая передняя бабочка А4012. Сижу листаю мануал и никак не могу понять, могу ли я на нее в итоге поставить переднее крепление кузова. Какие детали для этого нужны…
Можно что-нибудь заколхозить, либо просто купить бабочку от шорта Remo, Traxxas или сразу RPM…
Деньги на ветер
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Как пропали так и обратно вернутся, а привода и копейки не стоят
Не согласен, поставил - все люфты пропали, ну и стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Чисто ради науки посчитайте сколько и каких аккумов проживут привода. И при каких покатушках.
Можно что-нибудь заколхозить, либо просто купить бабочку от шорта Remo, Traxxas или сразу RPM…
Ага, когда внимательно рассмотрел шасси, понял, что и с задней всё не так просто, потому что там крепление кузова это одно целое с креплением антикрыла. Алюминиевые похоже идут только для багги. И без колхоза кузов от шорта на них не встанет.
стальные привода я считаю лучше обычных стоковых железных.
Увы, они пластилин, у товарища были в эксплуатации. Сам ему их выкинул и поставил стоковые привода… хотя бы на время.
поставил - все люфты пропали
Поставил рулевое? Все винты подошли?
Я долго ума давал и при первой возможности верну стоковое рулевое.
Увы, они пластилин, у товарища были в эксплуатации. Сам ему их выкинул и поставил стоковые привода… хотя бы на время.
Поставил рулевое? Все винты подошли?
Я долго ума давал и при первой возможности верну стоковое рулевое.
Рулевые встали после 5-ти секундного ковыряния в пазе крепления к рычагу круглым напильником, штатный паз узковат для крепежной оси, но совсем чуть, видимо у траксаса там она тоньше. Сейчас все отлично сидит.
Вчера покатал по ямам, колдобинам, буграм, побашил чутка, стоковые задние при более гуманной покатушке уже были восьмеркой, этим - хоть бы хны.
штатный паз узковат для крепежной оси, но совсем чуть, видимо у траксаса там она тоньше.
одинаковые, но у траксаса каленый металл
одинаковые, но у траксаса каленый металл
Я про паз для штыря крепления к рычагу говорил, см. рисунок, именно он у ремки шире, чем у детали из алюминия для передней оси, поэтому пришлось расширять, алюминиевый кулак в сборе предназначен для траксовского слеша, а не для ремки. А качество стальных приводов (не обычный металл, а все же сталь, хотя врятли она каленая), о которых шла речь выше - меня полностью устраивают за свою цену в 1800 рублей за полный комплект. Платить за аналог от тех же про-лайн для траксаса, несомненно более качественный, по 4.5-5к за комплект из 2-х осей - я не готов.
подскажите, купил Б\У RH 9emu, еще в пути, но есть несколько вопросов:
- Есть ли РЕАЛЬНЫЕ отличия в деталях между черным и красным цветом или это тупо маркетинг?
- какие запчасти нужно держать про запас?
- Стоит ли варить пластик? (на бронтозавре HSP я варил, стал на много эластичнее)
- Может еще какие советы дадите?
подскажите, купил Б\У RH 9emu, еще в пути, но есть несколько вопросов:
- Есть ли РЕАЛЬНЫЕ отличия в деталях между черным и красным цветом или это тупо маркетинг?
- какие запчасти нужно держать про запас?
- Стоит ли варить пластик? (на бронтозавре HSP я варил, стал на много эластичнее)
- Может еще какие советы дадите?
Да есть совет, не поленится и почитать ветку, все здесь хорошо написано, хотя бы последние 10 страниц, но лучше с начала 18года. Ибо дублировать одно и тоже для каждого новичка не есть айс, получится засорение ветки, а хочется накапливать опыт и дельные советы, а еще раз повторюсь дублировать одно и тоже кругами
Красный нейлон по идее и будет пластичнее и крепче черного, так в описании к нему написано, это RPM от ремо хобби для ее моделей, привлекателен даже для водил траксаса в России своей ценой.
Из запчастей, пара рычагов (продаются комплектом по 2 штуки, и передние и задние - одинаковы), пара спур-пиньен (если по песку гонять вроде как страдают, стоковый пиньен 13Т, можно для увеличения скорости взять пиньен 15Т и один запасной спур), и если там стоят привода черные пластиковые, то все же лучше или РПМ взять красные (оси все равно будут гнуться периодически), или стальные привода купить, они подороже. Если модель на БК системе и может переварить 3S аккумуляторы - то можно взять 3S аккумулятор, не менее 5000 мАч. В этом случае наличие стальных приводов ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вроде все.
Да есть совет, не поленится и почитать ветку, все здесь хорошо написано, хотя бы последние 10 страниц, но лучше с начала 18года. Ибо дублировать одно и тоже для каждого новичка не есть айс, получится засорение ветки, а хочется накапливать опыт и дельные советы, а еще раз повторюсь дублировать одно и тоже кругами
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
Катаю на 3S с родными дифами и слипер-сцеплением, все окей, проблем не наблюдаю. Вполне возможно для треков на соревнованиях нужно было бы менять, а для дворовых покатушек и покатушек на хоммейд треке - и так вполне окей. Если ставить что то от траксас то там цена модели взлетит в небеса.
P.S. человек взял Б/У 9emu, я сильно сомневаюсь что у него бюджет большой для таких апгрейдов. Центральный дифф от слеша в районе 4к, и комплект приводов оттуда же в районе 9к, цена новой 9emu емае))
На БК системе с 3s аккам придется ставить дифф от траксас, это в ветке есть и номера, привода как не крути от текно, родные “стальные” гнутся, один раз выложить лаве и забыть. Рычаги ставят от rpm те самые которые синие
На такие затраты я не готов, мне шась обошлась на бк, дешевле чем привода от текно, для любительских покатух лучше снова возьму ремо, пока что не планирую 3с, так как много 2с акумов, возможно попробую и 3с, но не сразу
подскажите, купил Б\У RH 9emu, еще в пути, но есть несколько вопросов:
- Есть ли РЕАЛЬНЫЕ отличия в деталях между черным и красным цветом или это тупо маркетинг?
- какие запчасти нужно держать про запас?
- Стоит ли варить пластик? (на бронтозавре HSP я варил, стал на много эластичнее)
- Может еще какие советы дадите?
- Красные/черные ИМХО почти одинаковые!
- Спур, привода (если стоковый пластик), подшипников полный набор, рычаги (если стоят стоковые).
- Не заморачивался.
- Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.
Ну вот и ответы тебе, если не планируешь тратиться, то и вопрос снят, а то пошел дублешь ветки. Рано или поздно если останешься на этой платформе слеша то к этому придешь. Вопрос снят
Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.
спасибо за советы)) но потратить такую сумму на тюн я не готов, шась бралась для дворовых покатушек и превращать ее в слеш я точно не буду!
мне проще купить снова ремо, я не профи! я читал что люди и по 40-60 тратят на шаськи, я считаю есть вещи поважнее чем данное хобби))
Катаю на 3S с родными дифами и слипер-сцеплением, все окей, проблем не наблюдаю. Вполне возможно для треков на соревнованиях нужно было бы менять, а для дворовых покатушек и покатушек на хоммейд треке - и так вполне окей. Если ставить что то от траксас то там цена модели взлетит в небеса.
P.S. человек взял Б/У 9emu, я сильно сомневаюсь что у него бюджет большой для таких апгрейдов. Центральный дифф от слеша в районе 4к, и комплект приводов оттуда же в районе 9к, цена новой 9emu емае))
вот вы прям в точку))
Красный нейлон по идее и будет пластичнее и крепче черного
По идее будет, а в реале точных данных нет. И уж точно не стоит называть любой пластик от ремо РПМом.
Я не поленился и прочитал бегло с 60 страницы, но все обсуждают привода и дифы какие лучше и подойдут ли от слеша в ремо, другой информации для себя я не увидел
А теперь не поленись и прочитай вдумчиво. Ибо твой ответ даже на преувеличение не тянет. Инфы разной в ветке море.
Что до тюнинга, то мое мнение такое: считай, что ты купил рему не Б/У, а за полную цену, но какую-то часть прикарманил на тюнинг)) Иначе так и будешь мыкаться как минимум с теми же приводами и забросишь все к чертям.
У меня на монстре всё еще стоковые привода стальные живые. Тут несколько раз обсуждалось их закусывание, и что от этого их чаще гнёт. ХЗ что это такое 😃 Пока не сталкивался. Может на монстрах не закусывает? Короч пока привода прямые-ровные. Но я только на 2S езжу.