Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
мотор 3650, регуль на 45а и шестерни с модулем 0,8 вообще ни о чем для 8-го масштаба.
Можно долго спорить по поводу масштаба, но все же это десятка, т.к. не только размер определяет масштаб модели. А указание производителя на масштаб 1/8 - всего лишь рекламный ход.
Действительно, этот модельный ряд немного крупнее обычного 1/10, но все же 10-й, как и Traxxas Slash (Rally, Stampede) 4x4.
Стоковые б/к системы (45А и 60А) отлично справляются со своими задачами, а коллекторные версии немного слабоваты. Кстати, версии c регуляторами HobbyWing 60A и моторами 3660 (2900kv) поддерживают 3S (11,1В) акки!
Сама платформа достаточно гибкая и, при желании, позволяет поставить любую другую систему 10-го, и даже 8-го масштаба, например Castle Mamba Monster. 😎
Центральный дифференциал от Traxxas (TRA6814) тоже подходит… 😃
Скоро монстра ждем))) а так на сколько крепкая машина и на сколько крепкая корка на видео в верху. Всем удачи ).
Кому интересно.
S maxx от remo hobby 1/16
В одном из обзоров RC buyer он говорил что снизу возле мотора шель большая и песок с камушками убивает пиньен и спур. Ктото с этим както боролся если да где нужно герметить или что лучше сделать?
Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.
В одном из обзоров RC buyer он говорил что снизу возле мотора шель большая и песок с камушками убивает пиньен и спур. Ктото с этим както боролся если да где нужно герметить или что лучше сделать?
Если катать только по песку, то действительно на главную пару попадают мелкие камушки (особенность конструкции Traxxas в стоке). Я немного расширил нижние дренажные отверстия и после каждой покатухи по песку через верхнюю ревизионную крышку продуваю этот узел, делов на пару минут. И за два месяца такой эксплуатации главная пара цела. Если катать например по грунту, а не по мелкому песку, то туда практически ничего и не попадает.
Герметизировать это место не пробовал, пусть поделятся опытом те, кто это делал.
Вообще, рекомендуется любую автомодель после каждой покатухи очищать и/или продувать, особенно после песка, снега и грязи.
S-Alex…, речь идёт о прорези на брюхе снизу в которую видно спур, такие окна в дэке делают для стартовых столов в нитро версиях…, для чего это сделали китайцы на электро модели…, остаётся только гадать. Как владелец slash могу сказать, что дэка всех электро версий (обычной и lcg) снизу полностью закрыта… вот так…
S-Alex…, речь идёт о прорези на брюхе снизу в которую видно спур, такие окна в дэке делают для стартовых столов в нитро версиях…, для чего это сделали китайцы на электро модели…, остаётся только гадать. Как владелец slash могу сказать, что дэка всех электро версий (обычной и lcg) снизу полностью закрыта… вот так…
Уточните, о каких “отверстиях” вы говорите. Отличия деки Remo от Traxxas только в четырех дополнительных прорезях для фиксаторов батареи (ремни-липучки), а через них вы никаким образом не увидите спур. Более того, у Remo имеется дополнительный пыльник на переднем отверстии центрального вала, чего нет у Traxxas.
Виноват…, действительно, кроме липучек, дэки абсолютно идентичны…, тогда вобще не понятно как и где нужно ездить, чтобы под крышку попала существенная, серьёзная грязь…, ну разве что кроме пыли, которая везде пролезет.)
Ребята привет!Я тут все выбираю машинку себе!
Скажите вот эта беда не цепляет за землю?Если камень зацепит не оторвет?Кто знает?..
Вообще это не беспокоит. Было пару раз, что при баше в лесу туда попадала палочка, но ничего не ломало. Своему сыну, который постоянно башит в лесу по всяким веткам и камням, на всякий случай сделал вот такую защитку из тонкой пластиковой папки для бумаг. Это придумали еще много лет назад для Traxxas Slash 4x4 и Stampede 4x4.
А при повороте колес не цепляется об защиту?
Обзавелся я копией Slash, правда коллекторной, на самом деле китайцы приятно удивили. Правда пульт управления не сильно понравился, но в общем и целом за такие деньги очень позитивное впечатление.
Обзавелся я копией Slash, правда коллекторной
Глупый вопрос, наверное, но приемник там отдельно стоит? Или очередная система 100500в1 с регулятором и сервой в одном флаконе?
Глупый вопрос, наверное, но приемник там отдельно стоит? Или очередная система 100500в1 с регулятором и сервой в одном флаконе?
Да, отдельно. Все сделано по аналогу “большого брата” от Traxxas, только китайское. У меня не было оригинала, но это полная копия, китайцы на коробке указывают масштаб 1/8, а не 1/10, так как Traxxas 1/10 крупнее своих аналогов, на сколько я понимаю из-за разницы в системах измерения. Попробую на выходных сделать видео. Выложу, если кому интересно.
Выложу, если кому интересно.
Обязательно) Давно уже мучаюсь, брать или нет 😃 Хотя, точнее, думаю - стоит ли экономить на коллекторной и доводить ее до ума, или взять сразу “тюнингованную” версию, которая не будет сыпаться из коробки.
Я взял коллектор только по причине, что на б/к хорошей цены не нашел, в магазинах где была вкусная цена они разошлись, так что я взял коллектор за 9600 руб.
А вкусная цена на бк это сколько, примерно +/-? 😃 Я нашел вроде за 14 600, на сайте наличие есть, по телефону не узнавал еще - все равно не сейчас беру 😃