Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sam_vlg
sveloga:

возможны радиопомехи на улице, в месте катания. Попробуй в другом месте. Я уже знаю, где у меня в городе аппа начинает глючить, а где нормально работает.

Вот у меня по закону подлости единственное поле где можно погонять, недалеко от дома, там какие-то помехи странные. То теряется управление и тачка встает. То при потере управления - продолжает лететь на полном газу.

Иннокентий_просто_Кеша
sveloga:

Да чего с ним случится то? Это сколько ж надо с пробуксовкой катать, что б его стереть?
В сети масса мануалов по настройке слиппера. ИМХО лучший вариант - собственные ощущения и опыт. Если на старте излишне проскальзывает, то можно и подтянуть.
Я проверяю усилие руками, на снятом слиппере. Ось зажимаю пассатижами и рукой кручу спур. Я знаю что мне надо 😉

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

vswaf
Иннокентий_просто_Кеша:

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

такая же беда, откололся кусок накладки(

sveloga
mc100:

Не, без бокса 😃 Может быть реально намок.

О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него 😃

Бокс - первое, что надо купить к машине!!!

Иннокентий_просто_Кеша:

на полностью зажатом слипере ,разорвало накладку.

На траксасовском?

mc100
sveloga:

О! я как-то и забыл, что машина без бокса продается. Я просто сразу заказал, поэтому и не вспоминаю про него

Бокс - первое, что надо купить к машине!!!

Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))

Eagleone
Иннокентий_просто_Кеша:

если делать всё по мануалу то он начинал буксовать!

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

ixseed
Eagleone:

Как говорится -ЧЯДНТ? Слипер стандартный от RH, вообще его не трогал, но советуют его закрутить по максимому и потом на полтора оборота открутить обратно. Модель стартует плавно, ничего не срывает, все в полном порядке. Если его закрутить, то при тапке в пол во первых козлить начнет, во вторых сильная нагрузка на шестерни пойдет. Чего вы там мудрите? Зачем его затягивать???

Нагрузка на шестерни? Если у вас диф от траксас с главными парами, то все гуд. Саммит( она же ерево 1) имеют наши дифы. Десяточные. У них да может порвать, но там класс 1/8, масса и чего только весят одни колеса в 2-3 раза тяжелее…
Я даже больше скажу, зацените шестерни планетырные х-макса. В разборе ЦД от 8S

Eagleone

я недавно разбирал Baja 5SC, и видел дифф 1/5 масштаба, да, он там больше чем тот, что на картинке)

P.S. я просто не вижу смысла закручивать слипер, он не для того там стоит, что б его закручивать, и тем самым, грубо говоря выключать его функцию.

Иннокентий_просто_Кеша
Eagleone:

я недавно разбирал Baja 5SC, и видел дифф 1/5 масштаба, да, он там больше чем тот, что на картинке)

P.S. я просто не вижу смысла закручивать слипер, он не для того там стоит, что б его закручивать, и тем самым, грубо говоря выключать его функцию.

не затянутый слипер для стоковой силовой ,разве что! на мамбе у меня иина самите и на слэше постоянно буксовал!

sveloga

А вот у кого сколько аккумы живут?
Сегодня заметил что hrb 2s в хардкейсе, немного опух. Разберу кейс, посмотрю как он там и скорее всего отправлю в утиль.

И ещё. Какое напряжение показывает зарядник, после отсечки регуля? У меня стоит отсечка 3в на банку, а зарядник показывает 3.6 на банку.

Пс: а вообще на 2s уже неинтересно стало. Разве только на рампах bmx’ных попрыгать.

vswaf
sveloga:

а зарядник показывает 3.6 на банку

Под нагрузкой и было 3,0В - регуль отрубился. На холостую тоже всегда 3,4-3,6В.
Турниги 3шт. у меня жили 3 года. HRB 1шт., Fluoreon 2шт., ZOP 2шт., Lion Power 1шт. еще нет года, пока не пухнут, собираю статистику. Радуют пока только HRB и Fluoreon.
2s тоже не катаю - уныло.

Zakupant
mrEngine:

Народ, как называется материал той мякушки которой отсек аккума прокладывают? Может где-то в строительных подобный материал есть или по типу.

если не ошибаюсь называется он пена EVA. Можно найти на Алике, задать в поисковике пена EVA кирпич йога. Заказывал себе для разных целей, можно на пример как материал основы для крепления фар использовать. Вырезаешь нужной формы, вставляешь туда фары. Он не намокает, дополнительно демфирует при ударах и легко поддается резке, то что надо. Есть разные цвета. Цена копеечная.

sveloga
vswaf:

Под нагрузкой и было 3,0В - регуль отрубился.

Фактически получается используемая емкость где-то около 4,5 Ач. Именно столько берет аккум 6Ач, разряженный до 3,6В на банку.

vswaf
sveloga:

Фактически получается используемая емкость где-то около 4,5 Ач

Спорный вопрос. Попробуй после отсечки разрядить акум до 3,0В на заряднике и увидишь, что в нем осталось 100-200мА/ч. И даже без такой разрядки видно, что акум примерно забирает свой номинал при зарядке.