Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Что после этого было с подшипниками?
А чего с ними будет? Ну может чуть меньше проживут. Почистить, смазать. Если совсем кирдык, то поменять.
Держу в наличии всегда с десяток каждого размера.
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши, которые с резиновыми пыльниками? На сколько я понял, без повреждения пыльника их не вскрыть. Катаете на смазке, заложенной с завода, или переходите на обслуживаемые ***ZZ подши?
Я набиваю ШРУСовой смазкой. Но не под завязку. На РЦмарт есть спецмасло хоббийное для подшей. Ну а лучше всего liquimoly.ru/item/7569.html
Резиновые пыльники снимаются канцелярским ножом без повреждений.
не скинеш ссыль какие брать а то я с размерами пока незнаю, на колосах скоро им прийдет пиндец
Брал вот у этого продавца. Там полный набор для замены ВСЕХ подшипников. Заменил все, кроме сервосейвера. Не смог разобрать, обоялся сломать что-то, потом руки не доходили.
Правда ценник какой-то ибический щас на них, хз почему, может кЕтайцы к распродаже какой-то готовятся)) Я покупал за 670р.
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Не согласен
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Промывать надо от грязи. После промывки на дне ёмкости с керосином песок в приличном количестве
Промывать надо от грязи.
С этим даже не спорю. Но промывать новые особо смысла не вижу.
Прошу прощения если уже было, поиск не помог, а всю тему ещё не осилил. Продаются ли отдельно оси колес для стальных приводов ему, не в сборе. Как то уж легко они гнутся, а после выпрямления ещё легче гнутся, привода в сборе как то жлобит покупать. Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой? От слэша что-то не нашел стальных приводов в наших магазинах, существуют такие?
Прошу прощения если уже было, поиск не помог, а всю тему ещё не осилил. Продаются ли отдельно оси колес для стальных приводов ему, не в сборе. Как то уж легко они гнутся, а после выпрямления ещё легче гнутся, привода в сборе как то жлобит покупать. Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой? От слэша что-то не нашел стальных приводов в наших магазинах, существуют такие?
Кости отдельно не продаются. Только в сборе с муфтой привода.
У траксас есть стальные, но они тебе не понравятся: www.amainhobbies.com/…/p158971
Ну про текно, на каждой странице по 5 раз написано.
Какое масло в центр диф пихать? не для гонок!
Лью 60К. Все нравится. А так льют до 100К
Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой?
Если пересчитать стоимость приводов на цену владения на каждый пройденный километр, то текно окажутся не просто соизмеримыми по цене, а на порядок дешевле.
Недавно в ветке была таблица масел и сравнение по текучести, не найду, ткните пж-сто!!!
Недавно в ветке была таблица масел и сравнение по текучести, не найду, ткните пж-сто!!!
А че там сравнивать то? Чем больше циферь К, тем гущче. Или вы о чем-то другом?
о том
трансмисся 80W90 кто-то в дифы лил , норм?
Если пересчитать стоимость приводов на цену владения на каждый пройденный километр, то текно окажутся не просто соизмеримыми по цене, а на порядок дешевле.
А номерок или ссылку можешь подсказать.
ЗЫ это случаем не которые на 17й хекс?
о том
трансмисся 80W90 кто-то в дифы лил , норм?
Ээээ… Какой 8090??? Лить только силикон.
Да вообще, в дифы надо гораздо гуще. От 5000 до безобразия
А номерок или ссылку можешь подсказать.
ЗЫ это случаем не которые на 17й хекс?
Мы эти привода мусолим, на каждой странице. Ну почитай хоть 10 страниц назад! Кроме того гугл всегда поможет, всего два слова: tekno slash.
Для ооооооооооочень ленивых: www.amainhobbies.com/search?cID=&s=tekno+slash
до безобразия
зеленые сопли аля кострол , для редукторов дрелей и болгарок?
зеленые сопли аля кострол
Кастрол собьется в комки по стенкам и шестеренки будут крутиться без блокировки. Поэтому желателен именно силикон
зеленые сопли аля кострол , для редукторов дрелей и болгарок?
Это не безобразие, это извращение!
Типа 60 тыщ и более
Лью 60К. Все нравится. А так льют до 100К
250k в цд слеша ваще класс, в mta лил 500к, в хмаксе 20М !!!
Кастрол собьется в комки по стенкам и шестеренки будут крутиться без блокировки. Поэтому желателен именно силикон
Это саммитоводы так делают, смазку бью до усрачки