Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
- Регуль, хоть и защищенный от влаги, может не вытерпеть дикой влажности из-за набивки снега внутрь шаськи + не забываем о конденсате, который может образоваться ввиду разницы температур при нагреве рега.
- Ставим чехол от снега и тут-же начинается перегрев, потому что приток воздуха куда меньше и внутри чехла будет постоянно тепло.
Так было у меня, по этому когда катал постоянно делал перерывы и довольно частые, в которых я чистил внутрянку шаськи.
Вообще не заморачиваюсь, пока аккум не сдохнет. Ноль соженных регулей на двух шаськах. Катаю с первой страницы форума.
думаю, что не вкорячишь, короткие они (полуоси текно), не накрутишь гайку.
Уже так делал - все нормально накручивается, толщина у них почти одинаковая. Мало того, ремовские даже ходят нормально после рассверливания 😃
Вообще не заморачиваюсь, пока аккум не сдохнет. Ноль соженных регулей на двух шаськах. Катаю с первой страницы форума.
это не по феншую, обязательно чтото должно сломаться))
я тож если честно не парюсь не с чехлами ни с защитой, сдохнет так сдохнет, но пока ездит, до этого химото пока не превратится в сугроб не остановится, дома перевернул в венне оттаит и вперед заново
все нормально накручивается
Сорь, я думал речь об удлиненных хексас динозавра. Стоковые я тоже рассверливал и гуд, хотя и сложно угадать с центровкой.
При любой минусовой температуре аккумуляторы работают меньше по времени и по хорошему нужно одевать защитный чехол, но при этом следить за температурами. Плюс, как говорили выше - нельзя серьезно башить и рисковать, так как пластик дубеет и трескается от ударов на глазах. Я это осознал на своем личном опыте и за зиму сменил 2 регуля и целую пачку запчастей на своем слеше.
Головное аккум не морозить. Достал из кармана и сразу в путь. Он сам себя греть будет.
С регулем проблем не было.
Весной купал машину по крышу в воде и не однократно. Был как то прикол в подводную лодку играть ������
Что после этого было с подшипниками?
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши, которые с резиновыми пыльниками? На сколько я понял, без повреждения пыльника их не вскрыть. Катаете на смазке, заложенной с завода, или переходите на обслуживаемые ***ZZ подши?
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
не скинеш ссыль какие брать а то я с размерами пока незнаю, на колосах скоро им прийдет пиндец
У меня тоже с али, и тоже синие, но брал не кит, а просто у разных продавцов нужные размеры. Надо попробовать открыть какой-нибудь старый.
Что после этого было с подшипниками?
А чего с ними будет? Ну может чуть меньше проживут. Почистить, смазать. Если совсем кирдык, то поменять.
Держу в наличии всегда с десяток каждого размера.
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши, которые с резиновыми пыльниками? На сколько я понял, без повреждения пыльника их не вскрыть. Катаете на смазке, заложенной с завода, или переходите на обслуживаемые ***ZZ подши?
Я набиваю ШРУСовой смазкой. Но не под завязку. На РЦмарт есть спецмасло хоббийное для подшей. Ну а лучше всего liquimoly.ru/item/7569.html
Резиновые пыльники снимаются канцелярским ножом без повреждений.
не скинеш ссыль какие брать а то я с размерами пока незнаю, на колосах скоро им прийдет пиндец
Брал вот у этого продавца. Там полный набор для замены ВСЕХ подшипников. Заменил все, кроме сервосейвера. Не смог разобрать, обоялся сломать что-то, потом руки не доходили.
Правда ценник какой-то ибический щас на них, хз почему, может кЕтайцы к распродаже какой-то готовятся)) Я покупал за 670р.
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Не согласен
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Промывать надо от грязи. После промывки на дне ёмкости с керосином песок в приличном количестве
Промывать надо от грязи.
С этим даже не спорю. Но промывать новые особо смысла не вижу.
Прошу прощения если уже было, поиск не помог, а всю тему ещё не осилил. Продаются ли отдельно оси колес для стальных приводов ему, не в сборе. Как то уж легко они гнутся, а после выпрямления ещё легче гнутся, привода в сборе как то жлобит покупать. Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой? От слэша что-то не нашел стальных приводов в наших магазинах, существуют такие?
Прошу прощения если уже было, поиск не помог, а всю тему ещё не осилил. Продаются ли отдельно оси колес для стальных приводов ему, не в сборе. Как то уж легко они гнутся, а после выпрямления ещё легче гнутся, привода в сборе как то жлобит покупать. Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой? От слэша что-то не нашел стальных приводов в наших магазинах, существуют такие?
Кости отдельно не продаются. Только в сборе с муфтой привода.
У траксас есть стальные, но они тебе не понравятся: www.amainhobbies.com/…/p158971
Ну про текно, на каждой странице по 5 раз написано.
Какое масло в центр диф пихать? не для гонок!
Лью 60К. Все нравится. А так льют до 100К
Или может что-то покрепче есть с соизмеримой ценой?
Если пересчитать стоимость приводов на цену владения на каждый пройденный километр, то текно окажутся не просто соизмеримыми по цене, а на порядок дешевле.