Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
за зиму сменил 2 регуля
почему регуль зиму не любит?
Ёпрст! Почему в ПДФ по замене запчастей на траксас сервосейвер прописан от 1/16 модели (TRA7043) =(. Пришла скопом эта фигня - вообще не похожа =)
Нам надо TRA6845X.
Колёса корку скрести не начнут?
Начнут. Корку нужно немного подрезать спереди (не арку, а именно спереди в крайних точках) и поднять (варианты обсуждались на странице 95). Но чтобы колеса не задевали вообще, поднять корку нужно высоко, а это значит, что центральная часть корки будет задевать за раму при езде и кренах, поэтому пришлось еще нарастить среднюю часть.
Поставить обычные от 9emu?
Если мы говорим об установке приводов Tekno, то там хексы в комплекте свои. Обычные, в принципе, тоже можно вкрячить, просто рассверлить центр на 1 мм.
тоже можно вкрячить
думаю, что не вкорячишь, короткие они (полуоси текно), не накрутишь гайку.
почему регуль зиму не любит?
- Регуль, хоть и защищенный от влаги, может не вытерпеть дикой влажности из-за набивки снега внутрь шаськи + не забываем о конденсате, который может образоваться ввиду разницы температур при нагреве рега.
- Ставим чехол от снега и тут-же начинается перегрев, потому что приток воздуха куда меньше и внутри чехла будет постоянно тепло.
Так было у меня, по этому когда катал постоянно делал перерывы и довольно частые, в которых я чистил внутрянку шаськи.
- Регуль, хоть и защищенный от влаги, может не вытерпеть дикой влажности из-за набивки снега внутрь шаськи + не забываем о конденсате, который может образоваться ввиду разницы температур при нагреве рега.
- Ставим чехол от снега и тут-же начинается перегрев, потому что приток воздуха куда меньше и внутри чехла будет постоянно тепло.
Так было у меня, по этому когда катал постоянно делал перерывы и довольно частые, в которых я чистил внутрянку шаськи.
Вообще не заморачиваюсь, пока аккум не сдохнет. Ноль соженных регулей на двух шаськах. Катаю с первой страницы форума.
думаю, что не вкорячишь, короткие они (полуоси текно), не накрутишь гайку.
Уже так делал - все нормально накручивается, толщина у них почти одинаковая. Мало того, ремовские даже ходят нормально после рассверливания 😃
Вообще не заморачиваюсь, пока аккум не сдохнет. Ноль соженных регулей на двух шаськах. Катаю с первой страницы форума.
это не по феншую, обязательно чтото должно сломаться))
я тож если честно не парюсь не с чехлами ни с защитой, сдохнет так сдохнет, но пока ездит, до этого химото пока не превратится в сугроб не остановится, дома перевернул в венне оттаит и вперед заново
все нормально накручивается
Сорь, я думал речь об удлиненных хексас динозавра. Стоковые я тоже рассверливал и гуд, хотя и сложно угадать с центровкой.
При любой минусовой температуре аккумуляторы работают меньше по времени и по хорошему нужно одевать защитный чехол, но при этом следить за температурами. Плюс, как говорили выше - нельзя серьезно башить и рисковать, так как пластик дубеет и трескается от ударов на глазах. Я это осознал на своем личном опыте и за зиму сменил 2 регуля и целую пачку запчастей на своем слеше.
Головное аккум не морозить. Достал из кармана и сразу в путь. Он сам себя греть будет.
С регулем проблем не было.
Весной купал машину по крышу в воде и не однократно. Был как то прикол в подводную лодку играть ������
Что после этого было с подшипниками?
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши, которые с резиновыми пыльниками? На сколько я понял, без повреждения пыльника их не вскрыть. Катаете на смазке, заложенной с завода, или переходите на обслуживаемые ***ZZ подши?
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
не скинеш ссыль какие брать а то я с размерами пока незнаю, на колосах скоро им прийдет пиндец
У меня тоже с али, и тоже синие, но брал не кит, а просто у разных продавцов нужные размеры. Надо попробовать открыть какой-нибудь старый.
Что после этого было с подшипниками?
А чего с ними будет? Ну может чуть меньше проживут. Почистить, смазать. Если совсем кирдык, то поменять.
Держу в наличии всегда с десяток каждого размера.
Кстати, кто и как набивает смазкой ***2RS подши, которые с резиновыми пыльниками? На сколько я понял, без повреждения пыльника их не вскрыть. Катаете на смазке, заложенной с завода, или переходите на обслуживаемые ***ZZ подши?
Я набиваю ШРУСовой смазкой. Но не под завязку. На РЦмарт есть спецмасло хоббийное для подшей. Ну а лучше всего liquimoly.ru/item/7569.html
Резиновые пыльники снимаются канцелярским ножом без повреждений.
не скинеш ссыль какие брать а то я с размерами пока незнаю, на колосах скоро им прийдет пиндец
Брал вот у этого продавца. Там полный набор для замены ВСЕХ подшипников. Заменил все, кроме сервосейвера. Не смог разобрать, обоялся сломать что-то, потом руки не доходили.
Правда ценник какой-то ибический щас на них, хз почему, может кЕтайцы к распродаже какой-то готовятся)) Я покупал за 670р.
У меня кит-набор подшей с Али, с синенькими пыльниками. Беру иголочку, и поддеваю пыльник 😃 и он без проблем вываливается. Подши не промывал, просто набил туда соплей от Кастрол под завязку и закрыл. Излишки протер салфеткой. Усё.
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
- Промыть бензином Калошей обязательно. Когда промоете, поймете.
- Набивать не более 1/2 иначе будет давить и греться
- Кастрол очень плох и неводостоек, LM-50 очень хороша
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Не согласен
Если учесть, что подши, тем более простенькие с Али - это расходник, то такой скрупулезный подход ИМХО излишний. Что там промывать? Ту микро-дозу смазки которую туда производитель положил? Она разбавится в общей массе новой смазки при первой покатухе. Если что-то будет давить - оно выйдет естественным путем )) через щели пыльника. И плоховость кастрола это наверное вопрос веры 😃 Она как и LM-50 идет в топ-6 смазок для подшипников. И ее плюс в том, что она у меня уже была )))
Промывать надо от грязи. После промывки на дне ёмкости с керосином песок в приличном количестве