Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Учитывая что я катаю пару раз в выходные.
… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты 😃 Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал. В итоге получилось что-то вроде трагги. И подвеска не такая дубовая при езде по неровностям и кочкам, и аж цельный запасной комплект аммортов еще лежит))
подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.
китай 95 за 1шт.
тракс 185 за 1шт.
япония 165 за 1шт.(нашел в Сп-Б)
Кто японию ставил?
… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал
Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает
но вот обратно очень медленно поднимается
дык это вроде как обязанность пружин
дык это вроде как обязанность пружин
Пружины затянуты на максимум. Думаю масло не дает им разжиматься
подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.
Если и украли, то не много. Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.
Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).
… Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.
На практике, забитые консистентной смазкой подши ходят дольше, чем без неё. Смазка создаёт дополнительный барьер от проникновения влаги и грязи внутрь подша. Излишки смазки сами выдавливаются наружу. Прилипшая грязь снаружи за одну покатушки подши не убьёт, а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера)…
а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера
после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?
после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?
желательно, если модель вся мокрая, нет защитного чехла и моторама обычная с мелким подшипником. Это не так и сложно, нужно открутить один болтик и снять верхнюю защиту главной пары, просушить обычным феном…
Да, чехла нет, совет хорош, спасибо.
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).
Попробую сегодня разобрать всё опять, залить масло заново. С мах бодрячок, а этот прям вялый вялый (это я про работу подвески)
Народ! выручайте!! каким размером диски подобрать под эту резину? вн.диаметр 73-74мм,ширина по диску 45мм. Хочу поставить на динозавра.
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло
Короче убил два часа на это.
- разобрал аморты все почистил.
- в каждом амортизаторе есть чёрное кольцо между двух колечек резиновых. На каждом колечке были кусочки от литья, на внешнем диаметре, что тёрло по стенке.
- обнаружил что передний амортизатор который с крышкой пластиковой, что сопливит прям под креплением. То есть между шаровой втулкой и самой крышкой(крепление аморта)
- залил Масло силиконовое
Итого, заработало как надо. Но машинке неделя, поеду через магазин, хочу чтобы аморт поменяли и аппаратура мандит.
Приложи линейку к диску и скажи точный диаметр по диску.
Так диска то и нет! Не к чему прикладывать! Хочу купить. Диск на 71мм типа 2.8" болтается в ней.а на родной монстровский еле натягивается! Нужно что то среднее. Такая резы вроде на бронтозавре стояла,но нигде не могу найти бронтозавре диск или хотя бы его размеры. Сильно не пинайте ,я вроде как начинающий!!
Господа, таки погнул я шток аморта. Разобрал, выправил. Но чую не на долго. Прошу помощи. На монстр амортизаторы. Платить почти полторашку за алюминий стоковый не хочу. Какие ставить? HELP!
Можно заказать слешовые аморты с алиэкспресс со штоками 4мм. Металл у них, правда, сырой, но пока что держится. Я себе такие поставил, но для езды на шорте по треку меня не устроили. Для монстра должно быть в самый раз.
Парни, подскажите где купить усиленные корпуса дифов которые с железной проставки под ось сателлитов,если не трудно то ссылку.
Парни, подскажите где купить усиленные корпуса дифов которые с железной проставки под ось сателлитов,если не трудно то ссылку.
Корпус с проставками hobbyostrov.ru/…/korpus-diferenciala-usilennyy_180…
Корпус с проставками hobbyostrov.ru/…/korpus-diferenciala-usilennyy_180…
Спасибо!заказал)
Получил шорт 9emu в максималке,спасибо)
Подскажите,что лучше сразу поменять чтобы не столкнуться с поломкой?
И могу ли я залить грязе оттталкивающюю смазку на шестерню?