Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Morik=
FirePepper:

я правильно понимаю, что мАч - (например 4400) это емкость, что есть как долго можно будет гонять. а на что влияют цифры 45С или 60С?

Токоотдача,чем больше тем лучше.проще говоря если токоотдача меньше чем нужно потребителю аккумулятор вздуется

FirePepper

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

Morik=
FirePepper:

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

Токоотдачи хватит.я брал HRB 3s 6000 50с-100с,норм аккумулятор.готовся к вложению в трансмиссию для 3s привода и чашки и на 2s не особо то выживают

Кстати выше писал что вливает этот аккумулятор намного выше заявленного,при разряде 3.4 на банку влилось более 7000

Romkins66
FirePepper:

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

То есть газ вы не жали, вы его изредка гладили.
На 2 банках мне хватает 5000 мАч на 20-30 минут езды на слэше. В режиме “гоним на все деньги” думаю минут 15, не больше.
А привода ремо пластиковые долго да, не выживут. Аккум номиналом 6 обычно в начале берет чуть больше, потом - номинал, потом - чуть меньше. Деградация, знаете ли. Хотя, видел и ХРБ которые с рождения меньше номинала льют )))

FirePepper

я выкрутил ограничитель на максимум. и почти не гонял на полной мощности. Это была первая поездка.
какой акб посоветуете?

Morik=
Romkins66:

То есть газ вы не жали, вы его изредка гладили.
На 2 банках мне хватает 5000 мАч на 20-30 минут езды на слэше. В режиме “гоним на все деньги” думаю минут 15, не больше.
А привода ремо пластиковые долго да, не выживут. Аккум номиналом 6 обычно в начале берет чуть больше, потом - номинал, потом - чуть меньше. Деградация, знаете ли. Хотя, видел и ХРБ которые с рождения меньше номинала льют )))

И стальные так называемые примерно на 10 аккумуляторе уже имели хорошую выроботку и это на 2s.3s начал использовать после покупки приводов текно и дифференциалов хо1,а деградация будет в любом аккумуляторе)

Eagleone
Romkins66:

А привода ремо пластиковые долго да, не выживут.

у товарища 8025, там привода металл.

Arf21

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

scarpena

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

Arf21:

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Arf21
scarpena:

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

sveloga
FirePepper:

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

ОГО!!!

У меня минут на 20, не более. На стоковом движке. Видимо совсем ползал.

Eagleone
scarpena:

Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

sveloga
FirePepper:

а на что влияют цифры 45С или 60С?

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

scarpena

Arf21:

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы. Поставлены на халяву доставшиеся нонейм пружины. Зимой я скажу на шорта никуда. Только на хоккейный каток во дворе подрифтить. На монстре класс! Но тронуться в снегу трудно из-за огромных колес и слабоват ого мотора. Короче тюнинговать нужно очень много. Но интересно!! вот фото,на котором еще видно восемь амортизаторов.

Eagleone:

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

Это да. Но мы не останавливаемся в поиске и экспериментах!! Хочу получить монстроидального шорта!!

cucuchk
scarpena:

Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

scarpena
cucuchk:

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

Сам хотел вместе с текноприводами заказать переход на 17 хекс,но пока взял только привода. Пролайн не юзал,взял недорого от нонейм стадиум трака,и типа траксас на химотовских дисках,тоже тут на барахолке. Пока все живехоньки! Монстровские в количестве 8 штук отошли в мир иной от малейшего тычка.

cucuchk

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10129&p_catid… (не реклама)
Вот такие здесь ухватил в барахолке(новые!), очень нравятся. Но пришлось ставить колечки дистанционные, потому что вынуть из них шары не удалось.

Arf21
scarpena:

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Вот именно отсутствие двух амортизаторов на колесе и заставило подумать, что на фото шорт ))

FirePepper
sveloga:

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Morik=
FirePepper:

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Не нужно менять регулятор