Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

FirePepper

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

Morik=
FirePepper:

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

Токоотдачи хватит.я брал HRB 3s 6000 50с-100с,норм аккумулятор.готовся к вложению в трансмиссию для 3s привода и чашки и на 2s не особо то выживают

Кстати выше писал что вливает этот аккумулятор намного выше заявленного,при разряде 3.4 на банку влилось более 7000

Romkins66
FirePepper:

какая токоотдача оптимальна для этой модели?
Стоит ли брать VANT Battery Li-Po 11.1В 4200мАч 40C 3S или поискать получше?

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

То есть газ вы не жали, вы его изредка гладили.
На 2 банках мне хватает 5000 мАч на 20-30 минут езды на слэше. В режиме “гоним на все деньги” думаю минут 15, не больше.
А привода ремо пластиковые долго да, не выживут. Аккум номиналом 6 обычно в начале берет чуть больше, потом - номинал, потом - чуть меньше. Деградация, знаете ли. Хотя, видел и ХРБ которые с рождения меньше номинала льют )))

FirePepper

я выкрутил ограничитель на максимум. и почти не гонял на полной мощности. Это была первая поездка.
какой акб посоветуете?

Morik=
Romkins66:

То есть газ вы не жали, вы его изредка гладили.
На 2 банках мне хватает 5000 мАч на 20-30 минут езды на слэше. В режиме “гоним на все деньги” думаю минут 15, не больше.
А привода ремо пластиковые долго да, не выживут. Аккум номиналом 6 обычно в начале берет чуть больше, потом - номинал, потом - чуть меньше. Деградация, знаете ли. Хотя, видел и ХРБ которые с рождения меньше номинала льют )))

И стальные так называемые примерно на 10 аккумуляторе уже имели хорошую выроботку и это на 2s.3s начал использовать после покупки приводов текно и дифференциалов хо1,а деградация будет в любом аккумуляторе)

Eagleone
Romkins66:

А привода ремо пластиковые долго да, не выживут.

у товарища 8025, там привода металл.

Arf21

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

scarpena

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

Arf21:

Добрый день.
Планирую присоединиться к числу владельцев RC машин. Выбираю между монстром и шортом. Хочу спросить совета у опытных людей что лучше выбрать в бюджете около 15 тыс.

Эксплуатация планируется на бездорожье (ну это и так понятно), хочется иметь хорошую проходимость, что бы ездить по сложным участкам, ездить по грязи и снегу, покорять лесные дорожки, крутые подъемы и пр. Хорошую прочность, что бы прыгать на естественных трамплинах и выдерживать удары о препятствия и землю. Под это идеально подходит монстр.

При этом хочется и иметь нормальную управляемость, что бы можно было гонять по грунтовой дороги, возможно, даже устраивать импровизированные заезды. Тут уже хозяин дорог шорт.

Изначально выбрал Remo Hobby RH8036. Но по отзывам у него 8 амортизаторов делающих подвеску дубовой и козлящей на неровностях. У шорта на этой же базе 4 амортизатора и он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения ударопрочности. У него «неубиваемый» бампер.

Что лучше все же взять, шорт корса и со временим поставить колеса от монстра для лучшей проходимости или монстра и как-то сделать мягче амортизаторы? Будет ли шорт с колесами от монстра универсальным вариантом?

Сразу хочу спросить как можно сделать мягче подвеску на монстре? И можно ли бампер от шорта поставить на монстра если подрезать корку (база-то одна)?

Заранее благодарю.

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Arf21
scarpena:

[IMG][IMG][/IMG][/IMG]

А зачем корку резать?? Все встаёт отлично! Купи бампера шортовские и колеса,и в путь. Аморты можешь убрать по одному,но лучше поставить пружины пожощще. Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

sveloga
FirePepper:

У меня сейчас из коробки 4200мАч, хватило на 2 часа зимой катать (было -5), с ограничением скорости по-максимуму.

ОГО!!!

У меня минут на 20, не более. На стоковом движке. Видимо совсем ползал.

Eagleone
scarpena:

Но в итоге на стоковых аммо,что нибудь одно или прыжки,или мягкая работа подвески.

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

sveloga
FirePepper:

а на что влияют цифры 45С или 60С?

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

scarpena

Arf21:

Я так понимаю на фото как раз шорт переделанный в монстра? Как впечатления?
И почему не советуете пойти по вашему пути, а все же предложили доработать монстра?

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы. Поставлены на халяву доставшиеся нонейм пружины. Зимой я скажу на шорта никуда. Только на хоккейный каток во дворе подрифтить. На монстре класс! Но тронуться в снегу трудно из-за огромных колес и слабоват ого мотора. Короче тюнинговать нужно очень много. Но интересно!! вот фото,на котором еще видно восемь амортизаторов.

Eagleone:

Это по моему на любых амортизаторах, или мягко и проглатывание неровностей, или жестко и без плюханья днищем о землю

Это да. Но мы не останавливаемся в поиске и экспериментах!! Хочу получить монстроидального шорта!!

cucuchk
scarpena:

Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

scarpena
cucuchk:

Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.

Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.

Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?

Сам хотел вместе с текноприводами заказать переход на 17 хекс,но пока взял только привода. Пролайн не юзал,взял недорого от нонейм стадиум трака,и типа траксас на химотовских дисках,тоже тут на барахолке. Пока все живехоньки! Монстровские в количестве 8 штук отошли в мир иной от малейшего тычка.

cucuchk

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10129&p_catid… (не реклама)
Вот такие здесь ухватил в барахолке(новые!), очень нравятся. Но пришлось ставить колечки дистанционные, потому что вынуть из них шары не удалось.

Arf21
scarpena:

Смотрим внимательно! Это 8036, монстр. Но уже установлены бампера от шорта,и убраны лишние амортизаторы.

Вот именно отсутствие двух амортизаторов на колесе и заставило подумать, что на фото шорт ))

FirePepper
sveloga:

Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Morik=
FirePepper:

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Не нужно менять регулятор