Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
Morik=:

Парни,брал кто алюминиевый сервосейвер? стоит тратится на него или что другое посоветуете?родной красный отжил свою жизнь чё то быстро

Недавно было в теме…
Алюминиевый быстро перестает работать, как сэйвер, из-за грязи… и прощай серва.
Либо одну часть ставить пластиковую, либо прокладку колхозить. Лучше просто купить сэйвер траксас.
ПС у меня стоковый черный очень долго жил. И то поменял только из-за люфтов на красных РХшный, т.к. давно в запасе лежал.

sveloga

А кто-нибудь видел аналог tra6846 (тяга от качалки к сервосейверу)? Можно алюминий, даже китайский.

ixseed
sveloga:

А кто-нибудь видел аналог tra6846 (тяга от качалки к сервосейверу)? Можно алюминий, даже китайский.

У меня именно она стоит 6846, брал еще когда rcmart слал за копейки, доволен ей на 100%

sveloga
ixseed:

У меня именно она стоит 6846, брал еще когда rcmart слал за копейки, доволен ей на 100%

Не хочу местных барыг кормить.
Меня оригинал вполне устроил бы, если б отправляли.

С eBay доставка в 2 раза дороже покупки

ixseed
FirePepper:

Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?

Виталий для тебя по зарядке

1 107,62 руб. 47%СКИДКА | Новый адаптер питания SKYRC 15 В v 4A 60 Вт AC для зарядного устройства баланса
www.aliexpress.com/item/…/32682740253.html?aff_fci…

2 084,12 руб. 29%СКИДКА | Оригинал SKYRC IMAX B6 мини баланс Зарядное устройство-Dis Зарядное устройство для Вертолет Re-пик NIMH/NICD самолета + Мощность Adpater (необязательно)
www.aliexpress.com/item/…/32847556295.html?aff_fci…

ff2style

Всем привет! Три недели назад стал обладателем Remo Hobby 9EMU RH1025. Все это время изучаю данную тему, нашел много ответов и полезностей. Но не могу разобраться с выбором аккумулятора.
Посоветуйте пожалуйста как правильно подобрать аккум и какие фирмы лучше? Сейчас есть только родной аккум 2S 4200мАч 35С. Регуль на 45А.

ixseed
ff2style:

Всем привет! Три недели назад стал обладателем Remo Hobby 9EMU RH1025. Все это время изучаю данную тему, нашел много ответов и полезностей. Но не могу разобраться с выбором аккумулятора.
Посоветуйте пожалуйста как правильно подобрать аккум и какие фирмы лучше? Сейчас есть только родной аккум 2S 4200мАч 35С. Регуль на 45А.

Лучшие на 2S
5 320,24 руб. 33%СКИДКА | 2 шт. Gens ace s Lipo батарея 6800 мАч В 7,4 В Batteria Pack 50C Деканы Разъем для осевой RC автомобиль 1/10 1/8 Hardcase высокого разряда
www.aliexpress.com/item/…/32848749607.html

S-Alex
ixseed:

Лучшие на 2S
5 320,24 руб. 33%СКИДКА | 2 шт. Gens ace s Lipo батарея 6800 мАч В 7,4 В Batteria Pack 50C Деканы Разъем для осевой RC автомобиль 1/10 1/8 Hardcase высокого разряда
www.aliexpress.com/item/…/32848749607.html

ИМХО, если есть выбор, лучше брать *S1P, чем *S2P.
Я бы взял такие 6500mA, 2S1P, 50C, хоть они и чуть дороже…
www.aliexpress.com/item/…/32825818427.html?aff_fci…

ixseed
S-Alex:

ИМХО, если есть выбор, лучше брать *S1P, чем *S2P.
Я бы взял такие 6500mA, 2S1P, 50C, хоть они и чуть дороже…
www.aliexpress.com/item/…/32825818427.html?aff_fci…

ИМХО, вероятность отваления 1 из 4 банок не больше, чем 1 из 2. Это генс.
У меня 4акка 4s, тогда получается ваще такие брать нельзя, при чем это фиговый HRB 6ah за 2 года не потерял не одной банки из 16 банок ( 4акка по 4банки)

S-Alex
ixseed:

ИМХО, вероятность отваления 1 из 4 банок не больше, чем 1 из 2. Это генс.

Дело в том, что двух полностью одинаковых банок не бывает, при производстве есть небольшие отклонения по характеристикам (технология производства). Когда из одинарных банок делают сборки, их предварительно сортируют в группы с близкими параметрами (селекция). У Генсов хорошая селекция, но отклонения всегда будут, а в процессе эксплуатации нет возможности балансировать отдельно банки в параллельной связке…

ixseed
S-Alex:

Дело в том, что двух полностью одинаковых банок не бывает, всегда при производстве есть отклонения. Когда из банок 1S делают сборки, их предварительно сортируют в группы с близкими параметрами (селекция). У Генсов хорошая селекция, но отклонения всегда будудут, а в процессе эксплуатации у нет возможности балансировать прараллельные банки…

Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта

S-Alex
ixseed:

Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта

Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…

ixseed
S-Alex:

Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…

Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))

S-Alex

Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…

ixseed
S-Alex:

Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…

А вот тут начало нашей дискусии, это вроде gens:) а по теории вероятности все может случится, у америкоса gens загорелся 3S хорошим факелом при зарядке, а у второго traxxas кий аккум 4s прям в тачке хмахх пыхнул

S-Alex
ixseed:

Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))

В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…

S-Alex
ff2style:

А 50С можно использовать? На родном аккуме 35С.

можно, для коллектора вам бы и 20С хватило. А для б/к (на будущее) чем больше, тем лучше, но акки дороже. C - это токоотдача, т.е. способность акка отдавать указанный ток (например 50*6500mA=325A) без нарушения своего химико-физического состояния.

ixseed
S-Alex:

В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…

В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.

S-Alex
ixseed:

В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.

Соглашаться или нет, каждый решает для себя сам. Информация из открытых источников, можно почитать в интернете. Я лишь пытаюсь ее донести более простым языком, т.к. на форуме много новичков. Не вижу смысла о чем-либо спорить…
Мой личный опыт подтверждает то, что параллельные сборки живут меньше.
За последние 5 лет пользовал более 30 акков, в основном в автомоделях и катерах. Часть из них пришла в негодность и была утилизирована раньше положенного срока, при этом все условия правильной эксплуатации соблюдались. Два акка Turnigy 3S1P и два Black Magic 3S2P, быстро и полностью вздулись от нескольких покатух на катере Traxxas Spartan. Оказалось, что многие производители указывают завышенное значение токоотдачи. По одной банке вздулись на катере у Traxxas 3S1P и Turnigy 3S2P, были перепаяны в 2S. На авто 2 акка 5S2P, также были перепаяны в 4S. Все перепаянные акки исправно служат до сих пор. Сейчас стала вздуваться банка на одном из Gens Ace 7000mA 2S2P, и всего через 20 циклов … 😦
В итоге для себя сделал следующие выводы:
У каждого производителя, даже у хорошего, может быть брак.
Беру акки с бОльшим запасом по токоотдаче.
Стараюсь не брать акки с параллельными банками (не всегда получается).
Перед покупкой обязательно читаю отзывы владельцев по конкретным моделям акков.