Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Спасибо большое!
Парни,брал кто алюминиевый сервосейвер? стоит тратится на него или что другое посоветуете?родной красный отжил свою жизнь чё то быстро
Недавно было в теме…
Алюминиевый быстро перестает работать, как сэйвер, из-за грязи… и прощай серва.
Либо одну часть ставить пластиковую, либо прокладку колхозить. Лучше просто купить сэйвер траксас.
ПС у меня стоковый черный очень долго жил. И то поменял только из-за люфтов на красных РХшный, т.к. давно в запасе лежал.
А кто-нибудь видел аналог tra6846 (тяга от качалки к сервосейверу)? Можно алюминий, даже китайский.
А кто-нибудь видел аналог tra6846 (тяга от качалки к сервосейверу)? Можно алюминий, даже китайский.
У меня именно она стоит 6846, брал еще когда rcmart слал за копейки, доволен ей на 100%
У меня именно она стоит 6846, брал еще когда rcmart слал за копейки, доволен ей на 100%
Не хочу местных барыг кормить.
Меня оригинал вполне устроил бы, если б отправляли.
С eBay доставка в 2 раза дороже покупки
Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?
Виталий для тебя по зарядке
1 107,62 руб. 47%СКИДКА | Новый адаптер питания SKYRC 15 В v 4A 60 Вт AC для зарядного устройства баланса
www.aliexpress.com/item/…/32682740253.html?aff_fci…
2 084,12 руб. 29%СКИДКА | Оригинал SKYRC IMAX B6 мини баланс Зарядное устройство-Dis Зарядное устройство для Вертолет Re-пик NIMH/NICD самолета + Мощность Adpater (необязательно)
www.aliexpress.com/item/…/32847556295.html?aff_fci…
Всем привет! Три недели назад стал обладателем Remo Hobby 9EMU RH1025. Все это время изучаю данную тему, нашел много ответов и полезностей. Но не могу разобраться с выбором аккумулятора.
Посоветуйте пожалуйста как правильно подобрать аккум и какие фирмы лучше? Сейчас есть только родной аккум 2S 4200мАч 35С. Регуль на 45А.
Всем привет! Три недели назад стал обладателем Remo Hobby 9EMU RH1025. Все это время изучаю данную тему, нашел много ответов и полезностей. Но не могу разобраться с выбором аккумулятора.
Посоветуйте пожалуйста как правильно подобрать аккум и какие фирмы лучше? Сейчас есть только родной аккум 2S 4200мАч 35С. Регуль на 45А.
Лучшие на 2S
5 320,24 руб. 33%СКИДКА | 2 шт. Gens ace s Lipo батарея 6800 мАч В 7,4 В Batteria Pack 50C Деканы Разъем для осевой RC автомобиль 1/10 1/8 Hardcase высокого разряда
www.aliexpress.com/item/…/32848749607.html
Лучшие на 2S
5 320,24 руб. 33%СКИДКА | 2 шт. Gens ace s Lipo батарея 6800 мАч В 7,4 В Batteria Pack 50C Деканы Разъем для осевой RC автомобиль 1/10 1/8 Hardcase высокого разряда
www.aliexpress.com/item/…/32848749607.html
ИМХО, если есть выбор, лучше брать *S1P, чем *S2P.
Я бы взял такие 6500mA, 2S1P, 50C, хоть они и чуть дороже…
www.aliexpress.com/item/…/32825818427.html?aff_fci…
ИМХО, если есть выбор, лучше брать *S1P, чем *S2P.
Я бы взял такие 6500mA, 2S1P, 50C, хоть они и чуть дороже…
www.aliexpress.com/item/…/32825818427.html?aff_fci…
ИМХО, вероятность отваления 1 из 4 банок не больше, чем 1 из 2. Это генс.
У меня 4акка 4s, тогда получается ваще такие брать нельзя, при чем это фиговый HRB 6ah за 2 года не потерял не одной банки из 16 банок ( 4акка по 4банки)
ИМХО, вероятность отваления 1 из 4 банок не больше, чем 1 из 2. Это генс.
Дело в том, что двух полностью одинаковых банок не бывает, при производстве есть небольшие отклонения по характеристикам (технология производства). Когда из одинарных банок делают сборки, их предварительно сортируют в группы с близкими параметрами (селекция). У Генсов хорошая селекция, но отклонения всегда будут, а в процессе эксплуатации нет возможности балансировать отдельно банки в параллельной связке…
Дело в том, что двух полностью одинаковых банок не бывает, всегда при производстве есть отклонения. Когда из банок 1S делают сборки, их предварительно сортируют в группы с близкими параметрами (селекция). У Генсов хорошая селекция, но отклонения всегда будудут, а в процессе эксплуатации у нет возможности балансировать прараллельные банки…
Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта
Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта
Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…
Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…
Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))
Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…
Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…
А вот тут начало нашей дискусии, это вроде gens:) а по теории вероятности все может случится, у америкоса gens загорелся 3S хорошим факелом при зарядке, а у второго traxxas кий аккум 4s прям в тачке хмахх пыхнул
Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))
В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…
ИМХО, если есть выбор, лучше брать *S1P, чем *S2P.
Я бы взял такие 6500mA, 2S1P, 50C, хоть они и чуть дороже…
www.aliexpress.com/item/…/32825818427.html?aff_fci…
А 50С можно использовать? На родном аккуме 35С.
А 50С можно использовать? На родном аккуме 35С.
можно, для коллектора вам бы и 20С хватило. А для б/к (на будущее) чем больше, тем лучше, но акки дороже. C - это токоотдача, т.е. способность акка отдавать указанный ток (например 50*6500mA=325A) без нарушения своего химико-физического состояния.
В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…
В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.
В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.
Соглашаться или нет, каждый решает для себя сам. Информация из открытых источников, можно почитать в интернете. Я лишь пытаюсь ее донести более простым языком, т.к. на форуме много новичков. Не вижу смысла о чем-либо спорить…
Мой личный опыт подтверждает то, что параллельные сборки живут меньше.
За последние 5 лет пользовал более 30 акков, в основном в автомоделях и катерах. Часть из них пришла в негодность и была утилизирована раньше положенного срока, при этом все условия правильной эксплуатации соблюдались. Два акка Turnigy 3S1P и два Black Magic 3S2P, быстро и полностью вздулись от нескольких покатух на катере Traxxas Spartan. Оказалось, что многие производители указывают завышенное значение токоотдачи. По одной банке вздулись на катере у Traxxas 3S1P и Turnigy 3S2P, были перепаяны в 2S. На авто 2 акка 5S2P, также были перепаяны в 4S. Все перепаянные акки исправно служат до сих пор. Сейчас стала вздуваться банка на одном из Gens Ace 7000mA 2S2P, и всего через 20 циклов … 😦
В итоге для себя сделал следующие выводы:
У каждого производителя, даже у хорошего, может быть брак.
Беру акки с бОльшим запасом по токоотдаче.
Стараюсь не брать акки с параллельными банками (не всегда получается).
Перед покупкой обязательно читаю отзывы владельцев по конкретным моделям акков.