Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
S-Alex:

Дело в том, что двух полностью одинаковых банок не бывает, всегда при производстве есть отклонения. Когда из банок 1S делают сборки, их предварительно сортируют в группы с близкими параметрами (селекция). У Генсов хорошая селекция, но отклонения всегда будудут, а в процессе эксплуатации у нет возможности балансировать прараллельные банки…

Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта

S-Alex
ixseed:

Да и невилировать банки не к чему, давно заряжаю парралейно и многие так делают, кто заряжает разом 4,6 и да же 8 акков. Я понемаю там 6s дроновские еще можно. А для катания по грунту баланс банок 4.20 , 4.18, 4.19 не имеет значения, да и со временем банки все дольше и дольше балансируются. Да Gens не дураки раз делают 2s2p. Я понимаю у тебя там багги была на сесорной системе, может там тебе и нужно идеально. Но на практике такой разброс херня. Да и акки эти не HV, которые так ценят дронщики за каждый 0.1Вольта

Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…

ixseed
S-Alex:

Даже если кто-то и заряжает несколько акков параллельно, то при необходимости всегда есть возможность полностью отбалансировать отдельно любой акк. При параллельной же сборке такой возможности у пользователя нет, и одна банка может получать постоянный недозаряд, и потихоньку выходить из строя раньше других. У меня было пару случаев кода вылетала одна из параллельных банок, вероятно больше из-за некачественной сборки на заводе (Turnigy). У хороших производителей такой риск сведён к минимуму, но все же присутствует, ИМХО…

Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))

S-Alex

Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…

ixseed
S-Alex:

Вероятность некачественной банки в любом случае существует, и она выше там, где больше банок…

А вот тут начало нашей дискусии, это вроде gens:) а по теории вероятности все может случится, у америкоса gens загорелся 3S хорошим факелом при зарядке, а у второго traxxas кий аккум 4s прям в тачке хмахх пыхнул

S-Alex
ixseed:

Запараллей два аккума по баласировочным к примеру один заряжен на 40%, а другой на 50%. На след день проверь напряжение по банка, оно выровнится. Токи, они такие токи))

В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…

S-Alex
ff2style:

А 50С можно использовать? На родном аккуме 35С.

можно, для коллектора вам бы и 20С хватило. А для б/к (на будущее) чем больше, тем лучше, но акки дороже. C - это токоотдача, т.е. способность акка отдавать указанный ток (например 50*6500mA=325A) без нарушения своего химико-физического состояния.

ixseed
S-Alex:

В этом то и проблемка.
В процессе эксплуатации характеристики банок даже на одном 1P аккумуляторе начинают постепенно «разбегаться», например, после 20-30 циклов те несколько аккумуляторов, что используются, не будут являются одинаковыми. Каждый обладает своей ёмкостью и каждая банка в каждом из них - своим внутренним сопротивлением. Если один аккумулятор «выкатан» до конца, а другой «недокатан», то при параллельном соединении банки резко начнут усреднять заряд между собой с силой тока, ограниченной только разрядным С-рейтингом и сопротивлением проводов. Тут следует вспомнить, что аккумуляторы рекомендуется заряжать токами не выше 1-2С…
Я что хочу сказать, если мы имеем одну «слабую» банку, то в аккумуляторе *S1P мы можем достаточно долго его эксплуатировать, просто чаще или постоянно используя режим заряда с балансировкой.
А если мы имеем «слабую» банку в акке *S2P, то мы ничего с этим сделать не сможем (даже сразу и не узнаем), и такой акк выйдет из строя быстрее…

В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.

S-Alex
ixseed:

В корень не согласен, расуждение для аккумуляторов выпущеных по технологии эры диназавров. Я тебе про современные, ты мне про те, что выпускались 10 лет назад. Я те про gens! Что значит “выкатан” или недокатан? Если одна банка просела до 3.4, а вторая до 3.3в, много между ними осталось? Эт если была бы разница 4.2 и 4.1, тогда да. Все мы знаем ТТХ lipo и его лавинообразное падение емкости с 3.7В.
Дале пускай одна упала банка при катании на 3.4 а вторая 3.3, вот при параллейной зарядке переточными токами напряжение между ними выровнится!
Я 4акка 4s заряжал параллейно, а после на каждом мерил напряжение, все отлично! И так параллейно заряжаю часто.
Собирись с мыслями, то говоришь что у gens сортировка банок при сборке хорошая, то про акки динозавры какие то со страшным дисбалансом.

Соглашаться или нет, каждый решает для себя сам. Информация из открытых источников, можно почитать в интернете. Я лишь пытаюсь ее донести более простым языком, т.к. на форуме много новичков. Не вижу смысла о чем-либо спорить…
Мой личный опыт подтверждает то, что параллельные сборки живут меньше.
За последние 5 лет пользовал более 30 акков, в основном в автомоделях и катерах. Часть из них пришла в негодность и была утилизирована раньше положенного срока, при этом все условия правильной эксплуатации соблюдались. Два акка Turnigy 3S1P и два Black Magic 3S2P, быстро и полностью вздулись от нескольких покатух на катере Traxxas Spartan. Оказалось, что многие производители указывают завышенное значение токоотдачи. По одной банке вздулись на катере у Traxxas 3S1P и Turnigy 3S2P, были перепаяны в 2S. На авто 2 акка 5S2P, также были перепаяны в 4S. Все перепаянные акки исправно служат до сих пор. Сейчас стала вздуваться банка на одном из Gens Ace 7000mA 2S2P, и всего через 20 циклов … 😦
В итоге для себя сделал следующие выводы:
У каждого производителя, даже у хорошего, может быть брак.
Беру акки с бОльшим запасом по токоотдаче.
Стараюсь не брать акки с параллельными банками (не всегда получается).
Перед покупкой обязательно читаю отзывы владельцев по конкретным моделям акков.

ixseed
S-Alex:

Соглашаться или нет, каждый решает для себя сам. Информация из открытых источников, можно почитать в интернете. Я лишь пытаюсь ее донести более простым языком, т.к. на форуме много новичков. Не вижу смысла о чем-либо спорить…
Мой личный опыт подтверждает то, что параллельные сборки живут меньше.
За последние 5 лет пользовал более 30 акков, в основном в автомоделях и катерах. Часть из них пришла в негодность и была утилизирована раньше положенного срока, при этом все условия правильной эксплуатации соблюдались. Два акка Turnigy 3S1P и два Black Magic 3S2P, быстро и полностью вздулись от нескольких покатух на катере Traxxas Spartan. Оказалось, что многие производители указывают завышенное значение токоотдачи. По одной банке вздулись на катере у Traxxas 3S1P и Turnigy 3S2P, были перепаяны в 2S. На авто 2 акка 5S2P, также были перепаяны в 4S. Все перепаянные акки исправно служат до сих пор. Сейчас стала вздуваться банка на одном из Gens Ace 7000mA 2S2P, и всего через 20 циклов … 😦
В итоге для себя сделал следующие выводы:
У каждого производителя, даже у хорошего, может быть брак.
Беру акки с бОльшим запасом по токоотдаче.
Стараюсь не брать акки с параллельными банками (не всегда получается).
Перед покупкой обязательно читаю отзывы владельцев по конкретным моделям акков.

Саня, я не спорю с тобой. С выводами полностью согласен, кроме параллейных банок. Так как сам любитель параллейной зарядки акков. Заряжаюсь ночь на параллейки по 24ач заливаю суммарно, на утро проверяю напряжение по банкам на каждом аккуме отдельно! Все впорядке, единственное с возврастом акка более года начинает долго балансироваться 1я банка из 4х

Arf21

Сегодня стал обладателем первой RC машины (Remo Hobby RH 8036). Хочу спросить у опытных владельцев что рекомендуете сразу проверить в машине? Видел, что на форуме писали проверить масло в дифференциале, а так же сделать отверстия в колесах для ответа воды и грязи. Но наверняка нужно еще что-то проверить. Думаю составить список первого ТО после покупки ))

В машине колеса без поролона. Стоит заморачиваться с его установкой? Он нужен для того, что бы колесо было более упругим?

Константин_В
Arf21:

В машине колеса без поролона

Вскрывал? НЕ проклеено?

Arf21:

что рекомендуете сразу проверить в машине?

Протяни и слиппер перебери.

Arf21
Константин_В:

Вскрывал? НЕ проклеено?

Протяни и слиппер перебери.

НЕ вскрывал. Просто на ощупь они мягкие и проминаются легко до диска.

sveloga
Arf21:

НЕ вскрывал. Просто на ощупь они мягкие и проминаются легко до диска.

Они все такие. Это поролон и есть.

В слиппере болты на которые крепится спур и одна пластина, длиннее чем надо и царапает вторую пластину. Сточить надо на 1мм где то.
Дифы и аморты, вскрывать, если есть что туда залить.

Arf21
sveloga:

Они все такие. Это поролон и есть.

В слиппере болты на которые крепится спур и одна пластина, длиннее чем надо и царапает вторую пластину. Сточить надо на 1мм где то.
Дифы и аморты, вскрывать, если есть что туда залить.

Спасибо большое за совет. Читал, что вы поменяли слипер на траксовый. Имеет смысл заказать или после доработок и наш нормально будет работать?
Для дифов и амортизаторов вот планирую приобрести жидкости.

Рекомендуют еще проклеить армированным скотчем корку. Просто изнутри по всей поверхности проклеить и все?

Arf21
Romkins66:

Ну, можно в два слоя 😃

😃)