Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет,выехал покатать,и спустя пару минут перестала реагировать на пульт серва. что делать,где искать причину? Кулер на регуле как то странно меняет обороты,при выключении разьема сервы он начинает работать ровно,без рывков.
Ну во первых в ХЦ 5490, во вторых на али вчера был кэшбэк 15% это 800р, втретьих действуют купоны на 340р( аликупоны), получается рег за 3650р.
Это в каком магазине на Али? Я только за 4800 нашел… 3650… такой не видел цены на них… а с кэш беком не особо разбираюсь-это акция от али была?
А покажи на машине, пжа.
Синий?
Синий?
Ну конечно. Корку на шаське покажи.
Неубивайки на probodyrc со скидкой.
1600 за 8/10 масштаб.
Я вчера не удержался и еще акки купил HRB 4S 6000mah за 2450р.
Можно ссыль?
Можно ссыль?
Было чуть выше. На этой или прошлой странице.
Про акумы, почитайте, те кто использует акки не в hard case, а типа вертолетные
Проверял на нвижн. Отлично работает. Работает как новый
Но хард кейс далеееко не у всех завернут, как генс
Ну конечно. Корку на шаське покажи.
Вечером сделаю или завтра утром, не дома.
Народ, подскажите такой момент, заказываю на Алишке леопард, предлагает три версии с 2600, 3100, и 3800 оборотов, нужно выбирать 2600 на 4s или это без разници?
…Народ, подскажите такой момент, заказываю на Алишке леопард, предлагает три версии с 2600, 3100, и 3800 оборотов, нужно выбирать 2600 на 4s или это без разници?
Есть разница, посмотри ограничения в характеристиках регулятора и мотора.
Под 4S только на 2600KV, а можно и 3670 взять на 2400kv.
Есть разница, посмотри ограничения в характеристиках регулятора и мотора.
Под 4S можно и 3670 взять на 2400kv.
Я смотрел эту таблицу. Планирую использовать акумы 2-4s не больше. Поэтому и не понимаю какой брать.
Вечером сделаю или завтра утром, не дома.
Народ, подскажите такой момент, заказываю на Алишке леопард, предлагает три версии с 2600, 3100, и 3800 оборотов, нужно выбирать 2600 на 4s или это без разници?
3670 ->2400kv на 4s
3663 -> 3100kv на 3s
Я катаю 3670 2400kv на 4S, мах потребление тока 90А. Рег мах10sct 120A, справляется на ура, да греется но не кретично
Имхо, если на 4с, то брать тогда уж 3670.
Правильно, мощности мало не бывает! ))
Я смотрел эту таблицу. Планирую использовать акумы 2-4s не больше. Поэтому и не понимаю какой брать.
при прочих равных, 2-4 даст разницу в скорости в 2 раза. Ну вы решите, 2 или 4 все же? 😉
3670 ->2400kv на 4s
3663 -> 3100kv на 3sЯ катаю 3670 2400kv на 4S, мах потребление тока 90А. Рег мах10sct 120A, справляется на ура, да греется но не кретично
Я видимо не правильно задал вопрос…
Планирую катать аккумуляторы 2s, 3s и 4s.
Если взять 3670, то 2s на нем будет греться или даже пахнет, так?
А если взять 3663 под 4s то на нем можно будет без особых опасений катать и 2и3и4s так?
Им я что то не правильно понимаю…
Правильно, мощности мало не бывает! ))
при прочих равных, 2-4 даст разницу в скорости в 2 раза. Ну вы решите, 2 или 4 все же? 😉
И 2 и 3 и 4 s планирую использовать в зависимости от ситуации и пытаюсь понять возможные аварии в том числе сгорание разных элементов
Я видимо не правильно задал вопрос…
Планирую катать аккумуляторы 2s, 3s и 4s.
Если взять 3670, то 2s на нем будет греться или даже пахнет, так?
А если взять 3663 под 4s то на нем можно будет без особых опасений катать и 2и3и4s так?
Им я что то не правильно понимаю…И 2 и 3 и 4 s планирую использовать в зависимости от ситуации и пытаюсь понять возможные аварии в том числе сгорание разных элементов
Семен, при всем глубоком к Вам уважение, у Вас каша в голове о моторах, прошу почитать про бесколекторные двигатели статьи в инете
Семен, при всем глубоком к Вам уважение, у Вас каша в голове о моторах, прошу почитать про бесколекторные двигатели статьи в инете
Евгений, что правда-то правда, про кашу! Обязательно прочитаю как будет время!)
Спасибо)
И 2 и 3 и 4 s планирую использовать в зависимости от ситуации
Либо 2S-3S, либо 3S-4S.
Советую с 3-4 месяца погонять на стоке, дабы понять о чем речь вообще. И вообще понять, надо ли оно вам вообще…
Одно скажу параметрия мотора идет как обороты на вольт проще говоря KV. Если мотор предназначен на 4s (16.8в), то при 2s(8.4в) получишь половину оборотов.
К примеру 2400kv*16.8 или 2400kv*8.4 , есть разница?
Мощность мотора определяется Ампер*Вольт= Ватт
Чем выше мощность, тем придется в стоке пересмотреть многие узлы трансмиссии, дабы это все не навернуть
Если рассмотреть конкретные моторы:
Leopard 3663 3100kv 100A 3S
Мощность(мах) = 100×12.6= 1260ватт
RPM(обороты) = 3100×12.6=39060об/мин
Leopard 3670 2400kv 80A 4S
Мощность(мах) = 80×16.8= 1344ватт
RPM(обороты) = 2400×16.8= 40320об/мин
P.S. Подбирая мотор, чтобы получить от него максимальную мощность и обороты, надо катать на том напряжение на которое он расчитан!
Можно взять мотор для 3s 3200kv или взять под 4s 2400. По оборотам одинаковые получаются, но на 4s будет потребление меньше по току.
Либо 2S-3S, либо 3S-4S.
Советую с 3-4 месяца погонять на стоке, дабы понять о чем речь вообще. И вообще понять, надо ли оно вам вообще…
На стоке гоняю с сентября, по ощущениям 2s маловато. На 3s достаточно, но хочется больше, плюс посещают мысли переходить на монстра колеса.
Одно скажу параметрия мотора идет как обороты на вольт проще говоря KV. Если мотор предназначен на 4s (16.8в), то при 2s(8.4в) получишь половину оборотов.
К примеру 2400kv*16.8 или 2400kv*8.4 , есть разница?Мощность мотора определяется Ампер*Вольт= Ватт
Чем выше мощность, тем придется в стоке пересмотреть многие узлы трансмиссии, дабы это все не навернуть
Евгений, спасибо Вам за разъяснение! В савокупности с изучением теории приходит понимание что мне нужно. Мотор и регулятор беру под вторую шасси, фото выложу вместе с коркой синего раптора. Там кардан и привода будут текно, дифы ХО 1. Спур и пиньен будут робинсон.