Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Mihailoff
Eagleone:

зачем вы вообще берете 8036??? ну неудачная же модель емае, берите 8035 и гоняйте, только от сильных крашей чинить будете емае. Ох, пригорело))

Спасибо! Ваш ответ очень помог решить проблему, описанную выше.

antonpodunov
Eagleone:

зачем вы вообще берете 8036??? ну неудачная же модель емае, берите 8035 и гоняйте, только от сильных крашей чинить будете емае. Ох, пригорело))

Интересно а чем это они так отличаются, что 8036 сразу же становиться неудачной моделью?

ru.aliexpress.com/item/-/32898809470.html?gps-id=p… вот такой комплект никто не рассматривал в качестве замены штатных дифоф? Алюминиевый корпус, спиральные шестерни. Дорого конечно. шестерни конечно не вижу смысла такие дорогие брать, а вот о корпусе бы подумал, и в него Траксовские усиленные сателлиты. Думаю нормальный комплект должен получиться.

Eagleone
antonpodunov:

Интересно а чем это они так отличаются, что 8036 сразу же становиться неудачной моделью?

тем, что ходовая от слеша, шорт-корса, из китайских материалов, не рассчитана она на удлиненные оси, большие колеса. Сыпется там все из-за этого. В отличии от шорт-корса 9ему, копии слеша, там нагрузки стоковая ходовая держит.

antonpodunov
Eagleone:

тем, что ходовая от слеша, шорт-корса, из китайских материалов, не рассчитана она на удлиненные оси, большие колеса. Сыпется там все из-за этого. В отличии от шорт-корса 9ему, копии слеша, там нагрузки стоковая ходовая держит.

Так может вы говорите про модель Ремо Хобби 1025? 8035 от 8036 практически не отличаются.

только тюнингом

Dimma83
Eagleone:

тем, что ходовая от слеша, шорт-корса, из китайских материалов, не рассчитана она на удлиненные оси, большие колеса. Сыпется там все из-за этого. В отличии от шорт-корса 9ему, копии слеша, там нагрузки стоковая ходовая держит.

Ну не несите уже ерись. Опытным путем доказано обратное. Имею обе (с короткими и длинными приводами). Больше от водителя зависит.

Eagleone
antonpodunov:

Так может вы говорите про модель Ремо Хобби 1025? 8035 от 8036 практически не отличаются.

только тюнингом

да, тупанул имел ввиду 8025 - шорт топовой комплектации

Константин_В

Скажите, а зачем Вы уперлись в корпус диффа металл? У кого-то корпус пластик траксовский разорвало от нагрузок?

S-Alex
Mihailoff:

Мда, прикольная тут ветка. Спросил как решить проблему rcopen.com/forum/f27/topic435661/5316 получил ответ “А на хрена ты вообще это купил!”

Поставьте на пульте триммер газа на «0» и расход в максимум, и заново откалибруйте на регуляторе крайние точки газа.

vswaf
Константин_В:

У кого-то корпус пластик траксовский разорвало от нагрузок?

не разорвало, но выход сателлита разбило

antonpodunov
Константин_В:

Скажите, а зачем Вы уперлись в корпус диффа металл? У кого-то корпус пластик траксовский разорвало от нагрузок?

У меня красный разбило внутри полностью, вот и начинаешь задумываться о металле.

sveloga
antonpodunov:

У меня красный разбило внутри полностью, вот и начинаешь задумываться о металле.

не надо металл. усиленный диф от е-ревы очень достойно ходит!
У меня с апгрейженной силовой проблем не наблюдается.

Константин_В:

Скажите, а зачем Вы уперлись в корпус диффа металл? У кого-то корпус пластик траксовский разорвало от нагрузок?

стоковый ремо размесило внутри как блендером.

sveloga
Mihailoff:

Мда, прикольная тут ветка. Спросил как решить проблему rcopen.com/forum/f27/topic435661/5316 получил ответ “А на хрена ты вообще это купил!”

бывает…
Надо ж что-то написать 😌

Обычно мы белые и пушистые 😉

Mihailoff:

развалился сателлит заднего дифференциала

Сателлит или выходная шестерня. обычно они разваливаются. про сателлиты ни разу не слышал.

Mihailoff:

Решил проверить наличие масла в диффах (там его кот наплакал), залил, но вот винты в диффах при сборке стали проворачиваться! Точно помню, отворачивались они с небольшим усилием, а обратно уже нет, не перетягивал точно! При разборе в резьбе винтов оставался красный пластик от корпуса.

На черных такой проблемы не было. Там просто посадочное место оси сателлитов однажды разворотило. Есть возможность - ставь дифы от е-ревы. см в поиске.
Еще прокладки одноразовые на стоковых дифах.

deicider

Побаяню по маслам в диффы. Собираю заказ на ХОшные диффы, заодно и масло решил взять. Хотелось бы по фэншую все собрать. Сейчас гоняю на стоковых диффах и понятия не имею что внутри, но вроде устраивает, и не факт что почуствую разницу между разновязкими маслами. По мануалу вроде как 10к и 7к лить надо, или может не заморачиваться и одинаковое в оба диффа залить. В наличие есть 7к 10к 15к, ткните что взять.

sveloga
deicider:

Побаяню по маслам в диффы

Бери наборчик, типа 5, 20, 60 тыс. Далее замесить можно что угодно.
Если в наличии есть только упомянутые, то 7 15 и замесишь требуемую вязкость.

Надо пробовать, что понравится. Я на зиму п60/з30 делаю. На лето более жидкий типа 20/15.
Ноу меня монстровые колеса и пользую как монстра.
Если шортовые колеса и гонять по нормальному треку, то так, 10/7.

antonpodunov

А у меня сегодня смотрю, рулевое перестало нормально работать. Когда колеса на земле, почти не поворачивают, поднимешь все нормально. Серву разобрал, там все как новое. Визуально сервосейвер нареканий не вызывает. В чем дело не могу понять.

oberon
antonpodunov:

Визуально сервосейвер нареканий не вызывает.

вы его наблюдали в тот момент когда тачка стоит на земле и пытается вертеть колеса?