Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем добрый вечер!
Хочу поделится своим опытом покупки Текно на Амейне.
Сегодня решил заняться сборкой второй шаськи, но меня ждал не приятный сюрприз! Скажу сразу, привода я купил где то месяц назад.
В начале я решил установить задние привода, и столкнулся с неприятным сюрпризом. Во первых не хватала одного черного пина, который соединяет ось колеса и кость и обнаружил следы установки на 2 из 4 задних кулаках. Предварительно проверив угол (на юзанных был указан угол 1.5 градуса) ну думаю открыли посмотрели и закрыли, потеряв один пин…
Да не тут то было… три кулака у меня 1.5 и один 0.5… Капец, я разочарован! Слава богу хоть карданный вал и передок в норме.
Кстати что примечательно, задний комплект был запечатан просто степлером… я сразу этому значения не придал, а потом когда начал перепроверять убедился!
Так что при получении нужно сразу все проверять! Ну в общем я написал в сервис Амейна, посмотрим какая будет реакция, собственно фото я им тоже выслал.
Вот как то так. Будте внимательнее.
Да уж, реально обидно. Всегда боюсь что, что-то подобное произойдет. Иногда распаковку дорогих посылок снимаю на видео на всякий случай, но с аймейна ничего не снимаю, думал сервис же, теперь уже не знаю. Держите плиз в курсе, интересно что ответит поддержка.
Собираюсь заказывать новые колеса, думаю переходить на 17 хекс. Привода менять пока не собираюсь. родные металлические пока устраивают. Какой хекс надо брать для перехода, с каким плюсом? ну и одинакового ли обычно отверстие на родном приводе и фиксатор 17го хекса?
Уважаемые участники этой ветки.
Прошу помощи и подсказки. Есть желание купить динозавра.
Вопрос-
Что по стоимости выгоднее ?
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг. Почитал ветку примерно страниц 30,очень много ссылок и запутался в ценах. Если у кого есть список всего тюнинга прошу сбросить в личку. И ваши ответы на мои вопросы желательно в личку чтоб не засорять тему. Заранее спасибо.
Если у кого есть список всего тюнинга прошу
страница № 1 + весь форум
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг
Закончить не возможно, можно только остановить.
купить максималку и её тюнинговать
опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Самая дешевая версия отличается от дорогой в первую очередь электроникой - она коллекторная, а во вторую тем, что меньше металлических частей. В целом, если не считать электроники, то меняется везде всё одно и то же, но тут надо понять - модель после покупки будет тюнинговаться на полке до упора(а упор находиться может в бесконечности), или же мы ее будем катать-ломать-чинить по необходимости. В этом случае лучше все же брать модель в “максималке”.
А вообще дешевле может выйти покупка б/у настоящего слеша или стампида и превращение его в нового тюнингованного динозавра.
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
Без башинга тюнинг не нужен даже химото боуи (шутка), но совсем без башинга не бывает - бывает башинг непреднамеренный). Другой вопрос в условиях катания, а от них уже зависит, что полетит первым. Если совсем без прыжков или там на высоту бордюра-ступеньки - то, может, и не понадобится ничего.
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
купил я 8036, не смог я ни оного аккума без поломки выкатать, ну может пару раз. Началось все с того что напополам сломал красный поворотный кулак и ступицу. Потом открутился пиньон, потом разлетелся корпус диффа, внешний. Потом сам передний дифф. Потом свернуло слизало колесный диск на шестиграннике, потом оторвалась резина от диска, потом сын 7 лет свернул привод, гайка осталась в ключе с куском привода, металлического кстати. Корка треснула. Теперь я жду запчастей и траксовских и тюнингованых и ремо хобби рублей на 14. Не башил вообще. Ну и по хорошему знаю что еще прикупить рублей на 15, в ближайшее время буду брать. Хрен его знает знал бы на перед о том что такие расходы задумался бы. Но уже не остановить.
(а упор находиться может в бесконечности),
Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.
на родном моторе, на 3s можно ехать на вилли баре, так что это максимум для этого размера.
Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.
Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:
Нагляднее было бы, конечно, 4х4 слэшей, но не вспомнил, где видел, а искать лень)
Вопрос я задал к тому что для сына беру и для себя немного. Есть с макс. Хочется что то побольше. Да и в двоём катать интереснее чем смотреть как сын катает один.
При покупке сразу брать диф и запчасти для ходовки надо. Чтоб не ждать потом запчасти когда сломается что то(из опыта по с-макс)…
страница № 1 + весь форум
Закончить не возможно, можно только остановить.
опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!
Тюнинг с ценами я имел в виду и со стоимостью доставки.
Список я видел. Но интереснее узнать цены
На замену привода, слиппер сцепления, дифы и короба дифов. Сколько это будет стоить с доставкой при заказе всё сразу ?
Машинка 17 тыс плюс модернизация. Интересен итог просто.
С-макс вышел намного больше по затратам от его начальной стоимости. По этому интересна стоимость близкая к завершению тюна.
Я не часто катаю своего. Но с момента покупки уже закинул 25тыс. и это я еще так не оплатил привода Tekno, потому что стоковые живы. Рычаги сток, менял один. Колеса сток, но уже не с завода. Задняя ступица - менял. Булки обе. Дифы. Чехол дасти. Корка неубивайка. Кулер на двиг. Аморты хорошие. И плюс аккумы.
Осталось привода ~ 6-7 тыс., рычаги, примерно 2тыс., и слипер хороший примерно 3-тыс.
И это я экономлю можно сказать)))
И Колеса хорошие ещё рублей 8 под хекс с 17 и хекс текно.
Вот примерно и сумма.
А дальше серва по сильнее да пошустрее. Регуль с двигателем. Бэк хороший на доп.оборудовние. И моторама соответсвенно.
И сейчас понимаю, что на ибей с помощью форвардов, можно купить уже заряженного б/у слеша, и по денежке выйдет это куда выгодней.
Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать
По стоимости тюна: я вложил за 2,5 года около сотки, вместе с самой шаськой. Еще где то до состояния well done надо около 20. Потом только ремонт 😃
Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать
Опасно так делать, может от шока весь интерес пропасть 😃
Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.
Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.
Хмакс!
Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:
ну и я примерно об этом
С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))
С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))
А что ж знал то? Купил просто игрушку, а оно вон как оказалось.
Теперь если буду что то покупать, то только кит, сильно кит. Голую шась. Ртр только в топе, но это сразу бабла надо кучку. Да и то, в топе один фиг найдется место для апгрейда.
Мощьности для спокойной езды хватает ?
по типу краулеров на маленьких скоростях б/к не сгорит ?
Или лучше для спокойной езды модель с двумя коллекторами 550ми
Штатный бк не даст ползать. Газ будет сбрасываться.
Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.
Икс уже куплен не одним РемоХоббиВодом.