Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov

Собираюсь заказывать новые колеса, думаю переходить на 17 хекс. Привода менять пока не собираюсь. родные металлические пока устраивают. Какой хекс надо брать для перехода, с каким плюсом? ну и одинакового ли обычно отверстие на родном приводе и фиксатор 17го хекса?

Ильнар969

Уважаемые участники этой ветки.
Прошу помощи и подсказки. Есть желание купить динозавра.
Вопрос-
Что по стоимости выгоднее ?
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг. Почитал ветку примерно страниц 30,очень много ссылок и запутался в ценах. Если у кого есть список всего тюнинга прошу сбросить в личку. И ваши ответы на мои вопросы желательно в личку чтоб не засорять тему. Заранее спасибо.

Константин_В
Ильнар969:

Если у кого есть список всего тюнинга прошу

страница № 1 + весь форум

Ильнар969:

И сколько по деньгам стоит весь тюнинг

Закончить не возможно, можно только остановить.

Ильнар969:

купить максималку и её тюнинговать

опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!

Iruta-san
Ильнар969:

Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?

Самая дешевая версия отличается от дорогой в первую очередь электроникой - она коллекторная, а во вторую тем, что меньше металлических частей. В целом, если не считать электроники, то меняется везде всё одно и то же, но тут надо понять - модель после покупки будет тюнинговаться на полке до упора(а упор находиться может в бесконечности), или же мы ее будем катать-ломать-чинить по необходимости. В этом случае лучше все же брать модель в “максималке”.
А вообще дешевле может выйти покупка б/у настоящего слеша или стампида и превращение его в нового тюнингованного динозавра.

Ильнар969:

Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?

Без башинга тюнинг не нужен даже химото боуи (шутка), но совсем без башинга не бывает - бывает башинг непреднамеренный). Другой вопрос в условиях катания, а от них уже зависит, что полетит первым. Если совсем без прыжков или там на высоту бордюра-ступеньки - то, может, и не понадобится ничего.

antonpodunov
Ильнар969:

Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?

купил я 8036, не смог я ни оного аккума без поломки выкатать, ну может пару раз. Началось все с того что напополам сломал красный поворотный кулак и ступицу. Потом открутился пиньон, потом разлетелся корпус диффа, внешний. Потом сам передний дифф. Потом свернуло слизало колесный диск на шестиграннике, потом оторвалась резина от диска, потом сын 7 лет свернул привод, гайка осталась в ключе с куском привода, металлического кстати. Корка треснула. Теперь я жду запчастей и траксовских и тюнингованых и ремо хобби рублей на 14. Не башил вообще. Ну и по хорошему знаю что еще прикупить рублей на 15, в ближайшее время буду брать. Хрен его знает знал бы на перед о том что такие расходы задумался бы. Но уже не остановить.

Iruta-san:

(а упор находиться может в бесконечности),

Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.

на родном моторе, на 3s можно ехать на вилли баре, так что это максимум для этого размера.

Iruta-san
antonpodunov:

Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.

Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:

Нагляднее было бы, конечно, 4х4 слэшей, но не вспомнил, где видел, а искать лень)

Ильнар969

Вопрос я задал к тому что для сына беру и для себя немного. Есть с макс. Хочется что то побольше. Да и в двоём катать интереснее чем смотреть как сын катает один.
При покупке сразу брать диф и запчасти для ходовки надо. Чтоб не ждать потом запчасти когда сломается что то(из опыта по с-макс)…

Константин_В:

страница № 1 + весь форум

Закончить не возможно, можно только остановить.

опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!

Тюнинг с ценами я имел в виду и со стоимостью доставки.
Список я видел. Но интереснее узнать цены

На замену привода, слиппер сцепления, дифы и короба дифов. Сколько это будет стоить с доставкой при заказе всё сразу ?
Машинка 17 тыс плюс модернизация. Интересен итог просто.
С-макс вышел намного больше по затратам от его начальной стоимости. По этому интересна стоимость близкая к завершению тюна.

cucuchk

Я не часто катаю своего. Но с момента покупки уже закинул 25тыс. и это я еще так не оплатил привода Tekno, потому что стоковые живы. Рычаги сток, менял один. Колеса сток, но уже не с завода. Задняя ступица - менял. Булки обе. Дифы. Чехол дасти. Корка неубивайка. Кулер на двиг. Аморты хорошие. И плюс аккумы.
Осталось привода ~ 6-7 тыс., рычаги, примерно 2тыс., и слипер хороший примерно 3-тыс.
И это я экономлю можно сказать)))

И Колеса хорошие ещё рублей 8 под хекс с 17 и хекс текно.
Вот примерно и сумма.
А дальше серва по сильнее да пошустрее. Регуль с двигателем. Бэк хороший на доп.оборудовние. И моторама соответсвенно.

И сейчас понимаю, что на ибей с помощью форвардов, можно купить уже заряженного б/у слеша, и по денежке выйдет это куда выгодней.

Ильнар969

Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать

sveloga

По стоимости тюна: я вложил за 2,5 года около сотки, вместе с самой шаськой. Еще где то до состояния well done надо около 20. Потом только ремонт 😃

Iruta-san
Ильнар969:

Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать

Опасно так делать, может от шока весь интерес пропасть 😃

cucuchk

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

sveloga
cucuchk:

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

Хмакс!

antonpodunov
Iruta-san:

Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:

ну и я примерно об этом

Romkins66

С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))

sveloga
Romkins66:

С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))

А что ж знал то? Купил просто игрушку, а оно вон как оказалось.

Теперь если буду что то покупать, то только кит, сильно кит. Голую шась. Ртр только в топе, но это сразу бабла надо кучку. Да и то, в топе один фиг найдется место для апгрейда.

Ильнар969

Мощьности для спокойной езды хватает ?
по типу краулеров на маленьких скоростях б/к не сгорит ?
Или лучше для спокойной езды модель с двумя коллекторами 550ми

cucuchk

Штатный бк не даст ползать. Газ будет сбрасываться.

Dimma83
cucuchk:

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

Икс уже куплен не одним РемоХоббиВодом.

Romkins66

Простите, а зачем «ползать» и «шорт корс» одновременно? Он для ползанья, примерно никак ))
Просвет мал, диффы свободные, резина не МТ, рама отсутствует…

deicider
Ильнар969:

Тюнинг с ценами я имел в виду и со стоимостью доставки.
Список я видел. Но интереснее узнать цены

На замену привода, слиппер сцепления, дифы и короба дифов. Сколько это будет стоить с доставкой при заказе всё сразу ?

У меня чето на эмке металл привода летят, угрохал уже 2500 на сток и надо еще закупать, в итоге плюнул и заказал текно. Собственно актуальность цен неделю-две назад, комплект приводов текно перед, зад, плюс сразу и кардан взял и пины, с учетом доставки и купона на 10баксов обошлось в 110баксов. Хотел сразу и дифы ХО, но с амейна не шлют, собирал комплект по нашим магазам и ебэй, итого железо с ебея на 4000р., корпуса у нас 1000р. и масла тоже у нас 1000р.