Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

mrEngine

Да уж, реально обидно. Всегда боюсь что, что-то подобное произойдет. Иногда распаковку дорогих посылок снимаю на видео на всякий случай, но с аймейна ничего не снимаю, думал сервис же, теперь уже не знаю. Держите плиз в курсе, интересно что ответит поддержка.

antonpodunov

Собираюсь заказывать новые колеса, думаю переходить на 17 хекс. Привода менять пока не собираюсь. родные металлические пока устраивают. Какой хекс надо брать для перехода, с каким плюсом? ну и одинакового ли обычно отверстие на родном приводе и фиксатор 17го хекса?

Ильнар969

Уважаемые участники этой ветки.
Прошу помощи и подсказки. Есть желание купить динозавра.
Вопрос-
Что по стоимости выгоднее ?
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг. Почитал ветку примерно страниц 30,очень много ссылок и запутался в ценах. Если у кого есть список всего тюнинга прошу сбросить в личку. И ваши ответы на мои вопросы желательно в личку чтоб не засорять тему. Заранее спасибо.

Константин_В
Ильнар969:

Если у кого есть список всего тюнинга прошу

страница № 1 + весь форум

Ильнар969:

И сколько по деньгам стоит весь тюнинг

Закончить не возможно, можно только остановить.

Ильнар969:

купить максималку и её тюнинговать

опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!

Iruta-san
Ильнар969:

Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?

Самая дешевая версия отличается от дорогой в первую очередь электроникой - она коллекторная, а во вторую тем, что меньше металлических частей. В целом, если не считать электроники, то меняется везде всё одно и то же, но тут надо понять - модель после покупки будет тюнинговаться на полке до упора(а упор находиться может в бесконечности), или же мы ее будем катать-ломать-чинить по необходимости. В этом случае лучше все же брать модель в “максималке”.
А вообще дешевле может выйти покупка б/у настоящего слеша или стампида и превращение его в нового тюнингованного динозавра.

Ильнар969:

Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?

Без башинга тюнинг не нужен даже химото боуи (шутка), но совсем без башинга не бывает - бывает башинг непреднамеренный). Другой вопрос в условиях катания, а от них уже зависит, что полетит первым. Если совсем без прыжков или там на высоту бордюра-ступеньки - то, может, и не понадобится ничего.

antonpodunov
Ильнар969:

Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?

купил я 8036, не смог я ни оного аккума без поломки выкатать, ну может пару раз. Началось все с того что напополам сломал красный поворотный кулак и ступицу. Потом открутился пиньон, потом разлетелся корпус диффа, внешний. Потом сам передний дифф. Потом свернуло слизало колесный диск на шестиграннике, потом оторвалась резина от диска, потом сын 7 лет свернул привод, гайка осталась в ключе с куском привода, металлического кстати. Корка треснула. Теперь я жду запчастей и траксовских и тюнингованых и ремо хобби рублей на 14. Не башил вообще. Ну и по хорошему знаю что еще прикупить рублей на 15, в ближайшее время буду брать. Хрен его знает знал бы на перед о том что такие расходы задумался бы. Но уже не остановить.

Iruta-san:

(а упор находиться может в бесконечности),

Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.

на родном моторе, на 3s можно ехать на вилли баре, так что это максимум для этого размера.

Iruta-san
antonpodunov:

Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.

Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:

Нагляднее было бы, конечно, 4х4 слэшей, но не вспомнил, где видел, а искать лень)

Ильнар969

Вопрос я задал к тому что для сына беру и для себя немного. Есть с макс. Хочется что то побольше. Да и в двоём катать интереснее чем смотреть как сын катает один.
При покупке сразу брать диф и запчасти для ходовки надо. Чтоб не ждать потом запчасти когда сломается что то(из опыта по с-макс)…

Константин_В:

страница № 1 + весь форум

Закончить не возможно, можно только остановить.

опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!

Тюнинг с ценами я имел в виду и со стоимостью доставки.
Список я видел. Но интереснее узнать цены

На замену привода, слиппер сцепления, дифы и короба дифов. Сколько это будет стоить с доставкой при заказе всё сразу ?
Машинка 17 тыс плюс модернизация. Интересен итог просто.
С-макс вышел намного больше по затратам от его начальной стоимости. По этому интересна стоимость близкая к завершению тюна.

cucuchk

Я не часто катаю своего. Но с момента покупки уже закинул 25тыс. и это я еще так не оплатил привода Tekno, потому что стоковые живы. Рычаги сток, менял один. Колеса сток, но уже не с завода. Задняя ступица - менял. Булки обе. Дифы. Чехол дасти. Корка неубивайка. Кулер на двиг. Аморты хорошие. И плюс аккумы.
Осталось привода ~ 6-7 тыс., рычаги, примерно 2тыс., и слипер хороший примерно 3-тыс.
И это я экономлю можно сказать)))

И Колеса хорошие ещё рублей 8 под хекс с 17 и хекс текно.
Вот примерно и сумма.
А дальше серва по сильнее да пошустрее. Регуль с двигателем. Бэк хороший на доп.оборудовние. И моторама соответсвенно.

И сейчас понимаю, что на ибей с помощью форвардов, можно купить уже заряженного б/у слеша, и по денежке выйдет это куда выгодней.

Ильнар969

Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать

sveloga

По стоимости тюна: я вложил за 2,5 года около сотки, вместе с самой шаськой. Еще где то до состояния well done надо около 20. Потом только ремонт 😃

Iruta-san
Ильнар969:

Спасибо всем за ответы. Сяду с листиком и начну выписывать что по чём покупалось у людей и какой будет итог в основных заменах. Буду думать

Опасно так делать, может от шока весь интерес пропасть 😃

cucuchk

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

sveloga
cucuchk:

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

Хмакс!

antonpodunov
Iruta-san:

Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:

ну и я примерно об этом

Romkins66

С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))

sveloga
Romkins66:

С такими бюджетами я бы уже купил какой нить кратон )))
А на замену ещё рычаги и кулаки ))

А что ж знал то? Купил просто игрушку, а оно вон как оказалось.

Теперь если буду что то покупать, то только кит, сильно кит. Голую шась. Ртр только в топе, но это сразу бабла надо кучку. Да и то, в топе один фиг найдется место для апгрейда.

Ильнар969

Мощьности для спокойной езды хватает ?
по типу краулеров на маленьких скоростях б/к не сгорит ?
Или лучше для спокойной езды модель с двумя коллекторами 550ми

cucuchk

Штатный бк не даст ползать. Газ будет сбрасываться.

Dimma83
cucuchk:

Кстати, а кто нибудь думал о масштабе 1/5 1/6? На что копить, на вырост)) сорри за оффтоп.

Икс уже куплен не одним РемоХоббиВодом.

Romkins66

Простите, а зачем «ползать» и «шорт корс» одновременно? Он для ползанья, примерно никак ))
Просвет мал, диффы свободные, резина не МТ, рама отсутствует…