Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
8025 конечно аппетитный, но цена на 7тысяч тоже существенна, как считаете?
Имхо, виллибар на шорте как собаке пятая нога, БК мотора “послабее” для начала стопудово хватит(потом уже, если втянуться - можно выбирать до опупения), а вот металл.приводы нужны. Мне комплект обошелся примерно в 2000. Итого, получается “пятерка” от самой топовой комплектации сэкономлена))
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Ну вот примерно накидал, что меняю сыну на 102 1 (себе-то на ошибках научившись 8025 взял сразу): на 8434р.
И это без полностью алюминиевых амортов, вилли бара, красного пластика по кругу, металлических вилок в кардан. Думаю, я еще не все указал.
Но выбор за вами.
И да 1025 стоит 17590р. 8025 стоит 19690р. Между этими моделями разница 2100! Это только цена карданов, и то, если чашки металл для карданов дешовые пополнят. Их пока нет, а на других сайтах в 2 раза дороже.
Хотя опять же, все ИМХО и цены мониторил но давно.
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Это зря 😉 Разница в деталях значительнее , чем вилли-бар . В самой простой все черный пластик , подороже красный , а в Ultimate все самые ответсвенные узлы из металла . Взять тот же слиппер и вилки кардана . Себе когда выбирал , нашел кучу отличий в пользу максимальной версии .
Кстати , тут ругали красный пластик подвески . Сначала решил , что буду менять на RPM . Но потом решил провести испытания штатного пластика . Пока что катал 2 раза на улице , было около -10° . Не сказать что сильно ушатывал , но несколько раз очень крепко прикладывался о борта хоккейного корта , сынишка друга запрыгнул на тачку сверху ! Думал хана чему нибудь точно придет . Но нет , все цело , только 2 клипсы крепления корки потерялись 😃 На ютубе полно роликов по ремо хобби , заметил закономерность - нет проблем в основном в максимальных комплектухах
может подскажет кто: чем отличаются передние амортизаторы на трагги и шорте? Рычаги одинаковые, бабочки тоже. По идее и амморты должны быть одинаковые?
Задние амморты одинаковые.
Эта серва выведет встроенный в стоковый регулятор BEC (если не ошибаюсь, он всего 2А),
Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?
Вот, к стати, видео об установке этой сервы, только там вообще коллектор и ВЕС регуля, соответственно, явно менее мощный.
Не могу найти данные по потреблению ампер этой сервой. Мне уже с ХоббиКинга выслали две, но соотношение цена/качество данной китайской подкупает.
Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?
Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?..
Действительно, у обновленной версии регулятора WP-10BL60-RTR встроенный BEC 6V/3A (написано сбоку на корпусе). Сервы с усилием около 20кг при 6V потребляют около 3-3,3А (данные аналогичных сервоприводов с похожими характеристиками). Это потребление под нагрузкой, и не забываем про другие источники потребления: приемник, свет (если установлен).
Если очень хочется поставить мощную серву, то подключайте ее через внешний BEC (поставьте отдельно). Для наших моделей сервы с усилием больше 15 кг ставить смысла нет, важнее маленькое время отклика (быстрее реакция) и влагозащита.
Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …
А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?
А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?
Разумеется, только стоковые пластиковые Traxxas не очень хорошие …
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные.
Тоже задумался над этим вопросом . Если ставить рпм рычаги придется лишиться вторых амортов . У шорта аморты толще идут чем у монстра , где их 8 ?
Всем привет. Остановился в выборе на rh 9emu 8025. В общем тачка нравится,но возник вопрос. При первых включениях регуль пищал сразу при переключении кнопки (правда не помню сколько раз). Откатал,зарядил аккум, включаю, тишина секунды три(при этом горит красный светодиод),потом двойной бип,морает зелёным и вроде норм. Прошу прощения за глупый вопрос,но нормальное ли это поведение?Просто катал по снегу,аквабокса ещё не поставил,вот и думаю, не мог ли чтонибудь спалить?
Всем привет. Остановился в выборе на rh 9emu 8025. В общем тачка нравится,но возник вопрос. При первых включениях регуль пищал сразу при переключении кнопки (правда не помню сколько раз). Откатал,зарядил аккум, включаю, тишина секунды три(при этом горит красный светодиод),потом двойной бип,морает зелёным и вроде норм. Прошу прощения за глупый вопрос,но нормальное ли это поведение?Просто катал по снегу,аквабокса ещё не поставил,вот и думаю, не мог ли чтонибудь спалить?
Немного подрегулируй нейтральное положение газа (крутилка на пульте, возможно случайно задел) и все будет норм.
Еще добавлю, что бипы при включении - это регуль докладывает об обнаруженной батарее. Два бипа - 2S, три бипа - 3S.
Штатный приемник разбирал - там все залито чем-то типа силикона. Снега можно не бояться.
Еще добавлю, что бипы при включении - это регуль докладывает об обнаруженной батарее. Два бипа - 2S, три бипа - 3S.
Штатный приемник разбирал - там все залито чем-то типа силикона. Снега можно не бояться.
В моем приемнике ниче не было залито . Всю плату пластиком крамолиновским залил в 5 слоев .
Кстати , вчера устроил настоящий тест на прочность для штатной красной подвески . Решил , если что нить сломается , сразу все на рпм сменю . На улице было -18° , минут 20 прыгал через метровые сугробы и всякие трамплины - вся подвеска цела , корка тоже . Ездил на 3S , это нечто ))) все таки для новичка типа меня 2S выше крыши , надо сначала научиться ездить ))
Немного показали сегодня с гоупрошкой. Удалось закрепить её вообще без плясок с бубнем стандартным креплением для трубы в бабочку.
PS:
Что за лохотрончик? Корки, колёса по 99 руб.?
nicesky.ru/category_606_offset_216.html
Кто там в Москве? Есть опыт личного общения?
Всем привет.
Забананили меня за спам “добрые” модераторы из-за ссылки на imax b6, который мне, кстати пришёл. Оригинал, без БП, зато уже проверил, всё работает отлично за скромную сумму в 1,5к.
За время бана многое приключилось, этим и хочу поделиться:
Поломки: сломал колесо (точнее диск) при боковом ударе об забор (сам дурак). Заклеял эпоксидкой со стекловолокном, с восьмёркой, но всё держится в ожидании новых дисков. Вторая поломка это шестерня дифференциала (опять), на этот раз перед. Опять вылетел один зуб =( Жду запчастей.
Дороботки: заменил привода на CVD, “поднял” корку, сделал корку на зиму (родную жалко, при минусе трескается) из эпоксидки и стекловолокна. Бюджет 350 рублей.
Что за лохотрончик? Корки, колёса по 99 руб.?
Тоже натыкался, у них инет магазин не работает и цены не обновляются. И по отзывам на ядмаркете не лучший магазин.
И так,небольшой отчетик по результатам первых покатушек на rh 9emu 8025. Откатал 5 аккумов, с небольшим башем,правда в рамках разумного. Благодаря погоде,успел покататься и по рыхлому снегу, и по корке, и по чистому льду. По снегу конечно слабовато,на стоковых катках она просто гребёт всеми четырьмя колесами( а так мечтал как в роликах на ютюбе погонять), по корке и чистому льду куда веселее. Прыгает шустро,подвеска даже двухметровые(по длине) прыжки отрабатывает отлично. Устойчивая,за все время только раза 3 брюхом к верху была. Самый шик это конечно вылетать из канавы,перпендикулярно дороге,перелетать её и приземляться в канаву с противоположной стороны))). В общем куча эмоций.
Из минусов.
-Потерялись 2 защелки для корки(фиг знает даже как слетели…).
-Спур на глаз немного подьело (буду следить,может просто показалось).
-откололась часть площадки на которой сидит корка(которая круглая).
Сейчас буду ваять чехол,для снега, забрасывает Ее очень хорошо,через 15 минут покатушек весит примерно раза в 2 больше).
Единственное что забыл проверить это фейлсейв. По умолчанию,интересно, он включён?
Если у вас монстр, будте аккуратней, ну не расчитана эта шасси на монстр/трагги.