Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А вкусная цена на бк это сколько, примерно +/-? 😃 Я нашел вроде за 14 600, на сайте наличие есть, по телефону не узнавал еще - все равно не сейчас беру 😃
Была 12 с копейками в каком-то магазине, если не ошибаюсь, но когда я искал в наличии ниже 16 не нашел. Так что пока коллектор, но он достаточно бодрый плюс думаю двигатель под него другой взять. Да, и колеса китайцы конкретно заколхозили), убого выглядят.
колеса китайцы конкретно заколхозили), убого выглядят.
в чем колхоз? На видюшках не заметно ничего
… Да, и колеса китайцы конкретно заколхозили), убого выглядят.
В чем убогость? Колеса на вид не хуже чем у Слэша, а резина даже более зацепистая, и по цене почти в три раза дешевле.
На slash они либо монотонные, серебро или черные, либо центр серебристый а кант красный, синий, оранжевый, либо центр черный, а кант, как уже перечислял. Ну а красные колеса с серебристой окантовкой и нарисованными круглешками болтиков это убого, на самом деле первое, что в глаза бросилось на всех фотках и видюхах. Про резину ни чего плохого не скажу, да и ценик конечно перевешивает все согласен, но внешне они портят тачку.
На slash они либо монотонные, серебро или черные, либо центр серебристый а кант красный, синий, оранжевый, либо центр черный, а кант, как уже перечислял. Ну а красные колеса с серебристой окантовкой и нарисованными круглешками болтиков это убого, на самом деле первое, что в глаза бросилось на всех фотках и видюхах. Про резину ни чего плохого не скажу, да и ценик конечно перевешивает все согласен, но внешне они портят тачку.
Если смущает имитация бедлока краской, то она легко удаляется хим. средствами. Красные диски идут в стоке к красному кузову, а в комплектациях с синими корками колеса идут с черными дисками (можно докупить отдельно).
Да, надо попробовать стереть.
что было поменяно
пластик конечно хороший, поэтому поменял все рычаги…
вряд-ли по качеству пластик лучше чем химото
пластик конечно хороший, поэтому поменял все рычаги…
вряд-ли по качеству пластик лучше чем химото
Насколько я знаю, ReDoG заменил все рычаги не по причине поломок, а потому что захотел поставить тюниг RPM. А из поломок у него вроде был сломан только кулак, и то из-за сильного бокового удара, пусть сам расскажет…
Пластик у Remo очень хорошего качества, не хуже чем у Traxxas, а некоторые деталях даже крепче (более эластичные), например бамперы и боковые отбойники. С Химото нечего сравнивать, там пластик действительно очень хрупкий и боится даже несильных ударов.
Говорю не просто так, есть с чем сравнивать, катали все лето.
Посмотрите видео от Рубина с тест-драйвом шорткорса Remo (rcopen.com/forum/f27/topic435661/36), он его достаточно жестко дубасит на 3S …
Попробую на выходных сделать видео. Выложу, если кому интересно.
Видео в студию.
Вот и долгожданный обзорчик и тест-драйв монстр-трака Remo Hobby от Игоря Рубина (RC Buyer) 😉
пластик конечно хороший, поэтому поменял все рычаги…
вряд-ли по качеству пластик лучше чем химото
Весь пластик с ремо лежит в коробке. Не чего не сломано. Просто захотелось повозится с машиной больше. По тихому покупал рпм. Весь пластик живой, кроме заднего кулака, на полной скорости влетел в фонарный столб боком.
Извиняюсь, долго ковырялся, просто это по сути мое первое видео подобного формата, так что не кидайтесь сильно гнилыми помидорами, на лавры Игоря Рубина даже не претендую. Если меня не забанят конечно.
Спасибо за видео, полезно еще с одной точки зрения осмотреть апаррат! Но вот камеру во время записи надо из аквабокса вынимать - приходится напрягаться, чтобы слушать речь.
И еще очень жаль, что нет видео, как она на коллекторе ездит.
Принято. На покатухи времени не хватило, но сделаю отдельно.
Извиняюсь, долго ковырялся, просто это по сути мое первое видео подобного формата, так что не кидайтесь сильно гнилыми помидорами, на лавры Игоря Рубина даже не претендую. Если меня не забанят конечно…
Спасибо за видео и мнение.
Немного добавлю.
Номер этой коллекторной версии по каталогу производителя Remo Hobby 1021, но данный аппарат из прошлогодней партии. У выпуска этого года следующие отличия:
- пульт нового образца 2.4ГГц (без выступающей части антенны, чуть легче, 4 батарейки);
- Li-Po аккумулятор в комплекте (2S, 3300mAh, 30С);
- зарядное устройство для Li-Po на 2-3S 800mA;
- чуть другой другой рисунок на корке;
- цена чуть по-дороже, около 12-13 т.р.
Да, опоры держателей кузова чуть мягковаты, но не критично. Чтобы было удобнее одевать передние клипсы дам маленький совет: одной рукой придерживайте (пихайте вверх) снизу опору крепления (из под арки кузова), а другой рукой одевайте клипсу, тогда очень просто получается…
Спасибо, про то что у меня “старик” из другой партии не знал. Обращал внимание что пульты разные, но думал, что это касается только коллектора и б/к.
К стати, пока руки не дошли разобрать, но есть подозрение, что задние стойки либо без масла, либо не полностью заправлены. Передние раскручивал все ок, а задние на полный ход не работают, чему свидетели потертости от задних колес на кузове.
На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.
На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.
Подшипники - это расходник. Они, как правило, выходят из строя по причине сильных ударов или их клинит из-за ржавчины и грязи. Чтобы продлить их жизнь при уличной эксплуатации, меняйте их на подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), предварительно забив их консистентной смазкой. После покатух очищайте их кистью и/или продувайте компрессором (сушите феном). Чаще всего страдают ступичные подшипники и опорный слиппера, т.к. туда попадает влага, а само там не сохнет (конструкция Traxxas). Существует тюнинг - усиленная алюминиевая моторама с увеличенным опорным подшипником, эта опция в разы увеличивает интервалы работы до замены подшипника.
Ремонтируйте поврежденные диски и резину специальным клеем, хорошо подходит секундный клей Контакт (жидкий).
Стальные оси, в случае деформации, легко правятся с помощью тисков.
Если двигатель холодный, то можно еще увеличить скорость путем замены пиньена с бОльшим количеством зубцов, но нужно следить за температурой двигателя (не перегревать больше 70 градусов). Всегда помните, что чем больше скорость, тем больше ремонта… 😎
Если часто катаете по лужам, то лучше поставить дополнительный герметичный бокс для приемника от Traxxas.
Чтобы увеличить клиренс, можно подкрутить вниз регулировочную гайку на амортизаторе и/или переставить нижние крепление амортизатора в другое отверстие, ближе к центру шасси.
Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.
подшипник лучшее решение, меньше трения от заглушек и уплотнителей, но нужно будет поработать ручками, если под него место не предусмотернно