Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
RC_rider:

Извиняюсь, долго ковырялся, просто это по сути мое первое видео подобного формата, так что не кидайтесь сильно гнилыми помидорами, на лавры Игоря Рубина даже не претендую. Если меня не забанят конечно…

Спасибо за видео и мнение.
Немного добавлю.
Номер этой коллекторной версии по каталогу производителя Remo Hobby 1021, но данный аппарат из прошлогодней партии. У выпуска этого года следующие отличия:

  • пульт нового образца 2.4ГГц (без выступающей части антенны, чуть легче, 4 батарейки);
  • Li-Po аккумулятор в комплекте (2S, 3300mAh, 30С);
  • зарядное устройство для Li-Po на 2-3S 800mA;
  • чуть другой другой рисунок на корке;
  • цена чуть по-дороже, около 12-13 т.р.
    Да, опоры держателей кузова чуть мягковаты, но не критично. Чтобы было удобнее одевать передние клипсы дам маленький совет: одной рукой придерживайте (пихайте вверх) снизу опору крепления (из под арки кузова), а другой рукой одевайте клипсу, тогда очень просто получается…
RC_rider

Спасибо, про то что у меня “старик” из другой партии не знал. Обращал внимание что пульты разные, но думал, что это касается только коллектора и б/к.

RC_rider

К стати, пока руки не дошли разобрать, но есть подозрение, что задние стойки либо без масла, либо не полностью заправлены. Передние раскручивал все ок, а задние на полный ход не работают, чему свидетели потертости от задних колес на кузове.

челентано

На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.

S-Alex
челентано:

На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.

Подшипники - это расходник. Они, как правило, выходят из строя по причине сильных ударов или их клинит из-за ржавчины и грязи. Чтобы продлить их жизнь при уличной эксплуатации, меняйте их на подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), предварительно забив их консистентной смазкой. После покатух очищайте их кистью и/или продувайте компрессором (сушите феном). Чаще всего страдают ступичные подшипники и опорный слиппера, т.к. туда попадает влага, а само там не сохнет (конструкция Traxxas). Существует тюнинг - усиленная алюминиевая моторама с увеличенным опорным подшипником, эта опция в разы увеличивает интервалы работы до замены подшипника.
Ремонтируйте поврежденные диски и резину специальным клеем, хорошо подходит секундный клей Контакт (жидкий).
Стальные оси, в случае деформации, легко правятся с помощью тисков.
Если двигатель холодный, то можно еще увеличить скорость путем замены пиньена с бОльшим количеством зубцов, но нужно следить за температурой двигателя (не перегревать больше 70 градусов). Всегда помните, что чем больше скорость, тем больше ремонта… 😎
Если часто катаете по лужам, то лучше поставить дополнительный герметичный бокс для приемника от Traxxas.
Чтобы увеличить клиренс, можно подкрутить вниз регулировочную гайку на амортизаторе и/или переставить нижние крепление амортизатора в другое отверстие, ближе к центру шасси.

Limonn
Святослав_rc:

Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.

подшипник лучшее решение, меньше трения от заглушек и уплотнителей, но нужно будет поработать ручками, если под него место не предусмотернно

челентано

Чутка моих покатух. Аккум стоит 3S.
Монтажем не запарился, видео как есть + стабилизация ютуба)

Это первый выезд на монстре. В оригинале брался шорт-корс, сделал конверсию в монстра.

Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…

S-Alex
челентано:

…Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…

Подожмите пружинку по-ровнее и сверху оденьте на нее колечко из термоусадки, и больше пины вылетать не будут.

челентано
RC_rider:

Во сколько обошлась переделка?

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

RC_rider
челентано:

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

8 т.р. - это вместе с колесами?

челентано

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

S-Alex
челентано:

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

sab86
S-Alex:

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

S-Alex
sab86:

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

Сделал фотку телефоном…

axel13

Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?

  1. В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
  2. Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
  3. Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.

Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…

axel13

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
S-Alex
axel13:

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
  1. Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
  2. Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
  3. Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
  4. Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
челентано

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?