Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

RC_rider

К стати, пока руки не дошли разобрать, но есть подозрение, что задние стойки либо без масла, либо не полностью заправлены. Передние раскручивал все ок, а задние на полный ход не работают, чему свидетели потертости от задних колес на кузове.

челентано

На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.

S-Alex
челентано:

На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.

Подшипники - это расходник. Они, как правило, выходят из строя по причине сильных ударов или их клинит из-за ржавчины и грязи. Чтобы продлить их жизнь при уличной эксплуатации, меняйте их на подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), предварительно забив их консистентной смазкой. После покатух очищайте их кистью и/или продувайте компрессором (сушите феном). Чаще всего страдают ступичные подшипники и опорный слиппера, т.к. туда попадает влага, а само там не сохнет (конструкция Traxxas). Существует тюнинг - усиленная алюминиевая моторама с увеличенным опорным подшипником, эта опция в разы увеличивает интервалы работы до замены подшипника.
Ремонтируйте поврежденные диски и резину специальным клеем, хорошо подходит секундный клей Контакт (жидкий).
Стальные оси, в случае деформации, легко правятся с помощью тисков.
Если двигатель холодный, то можно еще увеличить скорость путем замены пиньена с бОльшим количеством зубцов, но нужно следить за температурой двигателя (не перегревать больше 70 градусов). Всегда помните, что чем больше скорость, тем больше ремонта… 😎
Если часто катаете по лужам, то лучше поставить дополнительный герметичный бокс для приемника от Traxxas.
Чтобы увеличить клиренс, можно подкрутить вниз регулировочную гайку на амортизаторе и/или переставить нижние крепление амортизатора в другое отверстие, ближе к центру шасси.

Limonn
Святослав_rc:

Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.

подшипник лучшее решение, меньше трения от заглушек и уплотнителей, но нужно будет поработать ручками, если под него место не предусмотернно

челентано

Чутка моих покатух. Аккум стоит 3S.
Монтажем не запарился, видео как есть + стабилизация ютуба)

Это первый выезд на монстре. В оригинале брался шорт-корс, сделал конверсию в монстра.

Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…

S-Alex
челентано:

…Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…

Подожмите пружинку по-ровнее и сверху оденьте на нее колечко из термоусадки, и больше пины вылетать не будут.

челентано
RC_rider:

Во сколько обошлась переделка?

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

RC_rider
челентано:

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

8 т.р. - это вместе с колесами?

челентано

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

S-Alex
челентано:

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

sab86
S-Alex:

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

S-Alex
sab86:

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

Сделал фотку телефоном…

axel13

Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?

  1. В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
  2. Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
  3. Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.

Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…

axel13

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
S-Alex
axel13:

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
  1. Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
  2. Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
  3. Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
  4. Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
челентано

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

S-Alex
челентано:

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.

Mr_Black

Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?