Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.
Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.
Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.
Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.
Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.
Да надо тоже попробовать.
Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?
- В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
- Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
- Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.
Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…
Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
- Амортизаторы - ПМС-350.
- Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
- Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
- Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
все не реклама
Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
- Амортизаторы - ПМС-350.
- Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
- Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
- Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
все не реклама
- Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
- Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
- Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
- Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?
Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.
Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?
Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?
Трагги построена на той же платформе. Ближе всего к монстру, отличия от него минимальны: корка, задний бампер (спойлер), задняя бабочка с креплением кузова, установлено 4 амортизатора с усиленными пружинами (в монстре 8 стандартных). Остальное все одинаково, включая колеса.
Посмотрите первый пост этой темы, там по фоткам все отличия хорошо видны.
Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.
Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.
Это их новое собственное творчество, с з/ч пока проблемы.
Из опыта, для улицы нужно брать масштаб не меньше 1/10, пусть даже на коллекторе …
Прикольно, но ездить только по асфальту, наверное))
Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?
Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?
Особо проблем с этим нет, придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд, и приёмник крепится в переднюю часть шасси (там даже отверстия предусмотрены для бокса от Traxxas Tampede 4x4). Регулятор и акки, тоже, должны поддерживать этот мотор.
Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.
придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд
Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)
Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.
Пиньен очень легко перемещается вдоль вала двигателя, достаточно немного ослабить фиксирующий винт 1.5мм. Если вы говорите про зазор между спуром и пиньеном, то шестерни должны заходить в зацеп примерно на 80%, я выставляю с помощью сложённой вдвойне узенькой полоски бумаги зажатой между шестернями, в YouTube полно роликов… Эта регулировка выполнятся тоже очень просто с помощью болта, фиксирующего мотораму (см. инструкцию).
Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)
На стоковую мотораму двиг 1/8 крепится без проблем, а вот у пиньенов к стоковому спуру шаг зубцов должен быть M0.8, у восьмого масштаба обычно Mod 1.