Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

axel13

Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?

  1. В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
  2. Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
  3. Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.

Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…

axel13

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
S-Alex
axel13:

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
  1. Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
  2. Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
  3. Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
  4. Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
челентано

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

S-Alex
челентано:

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.

Mr_Black

Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?

S-Alex
Mr_Black:

Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?

Трагги построена на той же платформе. Ближе всего к монстру, отличия от него минимальны: корка, задний бампер (спойлер), задняя бабочка с креплением кузова, установлено 4 амортизатора с усиленными пружинами (в монстре 8 стандартных). Остальное все одинаково, включая колеса.
Посмотрите первый пост этой темы, там по фоткам все отличия хорошо видны.

NiksonE

Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.

S-Alex
NiksonE:

Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.

Это их новое собственное творчество, с з/ч пока проблемы.
Из опыта, для улицы нужно брать масштаб не меньше 1/10, пусть даже на коллекторе …

Iruta-san

Прикольно, но ездить только по асфальту, наверное))

Blood_and_Fire

Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?

S-Alex
Blood_and_Fire:

Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?

Особо проблем с этим нет, придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд, и приёмник крепится в переднюю часть шасси (там даже отверстия предусмотрены для бокса от Traxxas Tampede 4x4). Регулятор и акки, тоже, должны поддерживать этот мотор.

RC_rider

Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.

Blood_and_Fire
S-Alex:

придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд

Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)

S-Alex
RC_rider:

Я тут на досуге тоже залез посмотреть, пыли нет, но оказалось что пиньон сдвинут и соприкасается с шестерней только половиной поверхности, поправил, передвинул приемник с регулятором, мотор снимать не удобно. Мотор пришлось демонтировать, так как не в разобранном виде повернуть винт закрепляющий пиньен на вале мотора оказалось не реально. На фото видно площадь соприкосновения, которая была ранее.

Пиньен очень легко перемещается вдоль вала двигателя, достаточно немного ослабить фиксирующий винт 1.5мм. Если вы говорите про зазор между спуром и пиньеном, то шестерни должны заходить в зацеп примерно на 80%, я выставляю с помощью сложённой вдвойне узенькой полоски бумаги зажатой между шестернями, в YouTube полно роликов… Эта регулировка выполнятся тоже очень просто с помощью болта, фиксирующего мотораму (см. инструкцию).

Blood_and_Fire:

Двиг от 8ки на мотораму без проблем крепится? Без танцев с напильником и дремелем?
Пиньоны у меня от траги 8го масштаба остались запасные (собственно как и двиг)

На стоковую мотораму двиг 1/8 крепится без проблем, а вот у пиньенов к стоковому спуру шаг зубцов должен быть M0.8, у восьмого масштаба обычно Mod 1.

RC_rider

Фиксирующий винт, без снятия двигателя не удалось просто открутить.

Mr_Black

Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?

S-Alex
Mr_Black:

Начитался на форуме, что рекомендуется менять масло в дифференциалах в ближайшее время после покупки модели, т.к. на заводе льют каку туда. Смотрел кто нибудь уже внутрь диффов, что там творится?

С завода масла в диффах не много, но достаточно чтобы смазывать шестерни. Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).

Mr_Black
S-Alex:

Заменить конечно же желательно, т.к. силиконовое масло в дифференциалах герметичной конструкции несет в себе две функции: смазка шестерней и настройка степени блокированности (применяются масла с различной вязкостью).

Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия:) Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.

S-Alex
Mr_Black:

Тогда закономерный вопрос)) Какой вязкости масло лить в диффы ремовской трагги? В какой степени заблокированные диффы хочу иметь пока без понятия:) Но какое масло лить вместо заводского? И сколько его понадобится для 2-х диффов? В продаже видел баночки по 60мл.

Предпочтения могут быть разные, попробуй для начала 20К/10К (перед/зад).
Чем больше вязкость масла, тем больше эффект заблокированности дифференциала (лучше проходимость и хуже управляемость при скоростном повороте). Масла с различной вязкостью можно смешивать в пропорциях и получать промежуточные значения. Заливать нужно по верхний край зубцов сателлитов (не до самого верха), иначе от избыточного давления при вращении может разорвать корпус дифференциала.