Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
челентано:

…Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…

Подожмите пружинку по-ровнее и сверху оденьте на нее колечко из термоусадки, и больше пины вылетать не будут.

челентано
RC_rider:

Во сколько обошлась переделка?

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

RC_rider
челентано:

Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…

8 т.р. - это вместе с колесами?

челентано

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

S-Alex
челентано:

Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

sab86
S-Alex:

Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

S-Alex
sab86:

Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.

Сделал фотку телефоном…

axel13

Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?

  1. В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
  2. Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
  3. Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.

Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…

axel13

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
S-Alex
axel13:

Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:

  1. Амортизаторы - ПМС-350.
  2. Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
  3. Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
  4. Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
    все не реклама
  1. Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
  2. Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
  3. Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
  4. Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
челентано

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

S-Alex
челентано:

После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?

Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.

Mr_Black

Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?

S-Alex
Mr_Black:

Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?

Трагги построена на той же платформе. Ближе всего к монстру, отличия от него минимальны: корка, задний бампер (спойлер), задняя бабочка с креплением кузова, установлено 4 амортизатора с усиленными пружинами (в монстре 8 стандартных). Остальное все одинаково, включая колеса.
Посмотрите первый пост этой темы, там по фоткам все отличия хорошо видны.

NiksonE

Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.

S-Alex
NiksonE:

Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.

Это их новое собственное творчество, с з/ч пока проблемы.
Из опыта, для улицы нужно брать масштаб не меньше 1/10, пусть даже на коллекторе …

Iruta-san

Прикольно, но ездить только по асфальту, наверное))

Blood_and_Fire

Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?

S-Alex
Blood_and_Fire:

Товарищи, никто часом на эту шась двиг и регуль от 8го масштаба не ставил?
Имеются препоны для этого действа?

Особо проблем с этим нет, придётся только докупить пиньен для вала 5mm, немного сместить регулятор вперёд, и приёмник крепится в переднюю часть шасси (там даже отверстия предусмотрены для бокса от Traxxas Tampede 4x4). Регулятор и акки, тоже, должны поддерживать этот мотор.