Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На моем шорткорсе 8025 уже 3 подшипника развалились… Два на заднем правом колесе (сначала внутренний, потом наружний) и один на слипер-сцеплении клинанул.
В результате клина сожрало четверть спура…
Ещё из поломок - отломился держатель кузова с клипсой (красный), отломалась внутренняя часть колесного диска (осталась приклееной к шине). Кстати, колесные оси весьма мягкие. Когда валил боком стукнулся о поребрик, колесо сразу стало рисовать восьмерку. Выправил пассатижами.
Моторчик на 3S практически не греется, поставил просто радиатор, без кулера.
Максималка на 2S - 35км/ч, на 3S - 50км/ч.
Водозащита вроде хорошая - как-то застрял в луже, что колеса скрылись, ничего страшного не произошло. Специально в воде не плавал. Задние колеса тоже очень хорошо трут по кузову, но стойки не разбирал, не смотрел.
Подшипники - это расходник. Они, как правило, выходят из строя по причине сильных ударов или их клинит из-за ржавчины и грязи. Чтобы продлить их жизнь при уличной эксплуатации, меняйте их на подшипники с резиновыми пыльниками (в стоке металлические), предварительно забив их консистентной смазкой. После покатух очищайте их кистью и/или продувайте компрессором (сушите феном). Чаще всего страдают ступичные подшипники и опорный слиппера, т.к. туда попадает влага, а само там не сохнет (конструкция Traxxas). Существует тюнинг - усиленная алюминиевая моторама с увеличенным опорным подшипником, эта опция в разы увеличивает интервалы работы до замены подшипника.
Ремонтируйте поврежденные диски и резину специальным клеем, хорошо подходит секундный клей Контакт (жидкий).
Стальные оси, в случае деформации, легко правятся с помощью тисков.
Если двигатель холодный, то можно еще увеличить скорость путем замены пиньена с бОльшим количеством зубцов, но нужно следить за температурой двигателя (не перегревать больше 70 градусов). Всегда помните, что чем больше скорость, тем больше ремонта… 😎
Если часто катаете по лужам, то лучше поставить дополнительный герметичный бокс для приемника от Traxxas.
Чтобы увеличить клиренс, можно подкрутить вниз регулировочную гайку на амортизаторе и/или переставить нижние крепление амортизатора в другое отверстие, ближе к центру шасси.
Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.
подшипник лучшее решение, меньше трения от заглушек и уплотнителей, но нужно будет поработать ручками, если под него место не предусмотернно
Как всегда долго ковырялся, но сделал видео покатух на моем коллекторе.
Чутка моих покатух. Аккум стоит 3S.
Монтажем не запарился, видео как есть + стабилизация ютуба)
Это первый выезд на монстре. В оригинале брался шорт-корс, сделал конверсию в монстра.
Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…
Во сколько обошлась переделка?
…Кстати, как и у rcbuyer случилась проблема с пином на приводе колеса. Он почти вылез из под крепежной пружинки, и начал резать рычаг…
Подожмите пружинку по-ровнее и сверху оденьте на нее колечко из термоусадки, и больше пины вылетать не будут.
Во сколько обошлась переделка?
Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…
Колеса, привода (они свои - длиннее), хексы, корка, бампер передний - всего около 8000р. Самое дорогое - колеса, по 1000р. за штуку…
8 т.р. - это вместе с колесами?
Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.
Да, с колесами. Думал бампер передний оставить, но с ним корка не встает на место.
Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.
Я тоже на зиму из шорта сделал монстра. Купить пришлось только: колеса на 2.8" (взял дорогие от Pro-Line) и корку от Dinosaurs Master. Немного пришлось удлинить (надставить) стоки крепления кузова, чтобы он не задевал за колеса, и сделал небольшие вырезы в задней части кузова под бампер. Стальные колесные приводы с хексами и бамперы (лучше защищают при баше) оставил от шорта, на мой взгляд получилось отлично. При возможности выложу фотки.
Оч интересно посмотреть. тоже планирую переделать в монстра.
Да надо тоже попробовать.
Пока монстр ждет времени быть подаренным читаю форум и еще больше голову забил. Кто что чем мажет?
- В аморты что ПМС, что родная, хоббийная, как я понял без разницы. Но какую вязкость подобрать в связи с тем, что их 8?
- Дифы. Взять ПМС 10000 и ее или мешать? Или Хоббийную? Или эксперименты с Кастролами ЛМХ??
- Подшипники. Вообще не понял чем, кроме Литола/Кастрола.
Таких бы вопросов не задавал, если бы хоббийная продавалась по разумным ценам и в полном асортименте, а то даже в Питере еще поискать надо…
Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
- Амортизаторы - ПМС-350.
- Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
- Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
- Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
все не реклама
Собственно гугления/читания/предыдущие знания, а так же некоторые темы данного форума выдали вот что: единственный плюс силикона - инертность и температурная стабильность. Исходя из этого закуплюсь таким комплектом для обслуживания:
- Амортизаторы - ПМС-350.
- Дифференциалы - Смазка для электроинструмента ULTRA
- Конические и шестеренчатые передачи - Смазка Silicot gel
- Подшипники - смазка МС 1000 или Смазка МС ШРУС триподный
все не реклама
- Купите флакон недорогого (70 мл - 350 р.) модельного масла средней вязкости, и вам его хватит на долго. Если купите два флакона с разной вязкостью, то сможете получать промежуточные значения путем их пропорционального смешивания. Убедитесь на практике, как разная вязкость масла меняет работу подвески и влияет на устойчивость.
- Внешние шестерни можно смазывать практически любой смазкой для шестеренок, и тоже нейтральной к пластику и резине (пользуюсь Castrol LMX - проблем нет).
- Внутри дифференциалов желательно использовать специальные силиконовые масла для настройки степени их “блокированности”, обычно спереди и сзади используют разную вязкость, это тоже сильно влияет на поведение автомобили в разных условиях катания. Можно использовать и НЕагрессивные смазки, но правильных настроек не получится.
- Подшипники - это расходник. Да, действительно, забивка их хорошей водоотталкивающей смазкой значительно продлевает им жизнь. Но можно просто купить много дешевых подшипников, и менять их при необходимости. Больше всего страдают ступичные подши.
После покатухи всё в белой пыли… Это сцепление у меня так стирается?
Да, слишком сильно прокручиваются и стираются фрикционные диски. Необходимо сильнее затянуть прижимную пружину, я настраиваю слиппер так: затягиваю полностью и затем отпускаю на 0,5-1 оборот.
Была такая же ситуация, на моем экземпляре попались слишком длинные болты фиксации фрикционного диска к спуру. Проверьте их длину, полностью закрученный болт НЕ должен выступать за плоскость одного фрикционного диска, иначе при прокручивании будет стачиваться второй диск. Если у вас возникла такая же ситуация, просто сточите (укоротите напильником или абразивом) выступающие торцевые части болтов, я сточил примерно по 0,5 мм с каждого болтика.
Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?
Ребят, а ни у кого нет трагги этой фирмы? Или там таже начинка что и в монстре и шорте, но немного другая подвеска и колеса другие?
Трагги построена на той же платформе. Ближе всего к монстру, отличия от него минимальны: корка, задний бампер (спойлер), задняя бабочка с креплением кузова, установлено 4 амортизатора с усиленными пружинами (в монстре 8 стандартных). Остальное все одинаково, включая колеса.
Посмотрите первый пост этой темы, там по фоткам все отличия хорошо видны.
Всем привет.
Подскажите, а шорт масштаба 1:16
Чей клон?
Рассматриваю как вариант для ребёнка. Но уперся в запчасти. Вообще не могу найти, кто торгует запчастями на 1:16.